Страница 9 из 9

Re: Хабы,проверка зазоров,неисправности.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 18:21
dim56ru
Ленинградец писал(а):
dim56ru писал(а):Висит на подъемнике Старекс 2005 года, 4вд. Не могу до конца разобраться, какие хабы должны стоять с завода!?

До 2002 года на Старексах стояли вакуумные хабы в ступицах.
С 2002 по 2007 год на Старексах стоит вакуумный актюатор, отсоединяющий один из передних приводов от переднего же дифференциала. Актюатор расположен на корпусе переднего редуктора. В ступицах при этом вместо хабов установлены заглушки, то есть приводы подсоединены к ступицам постоянно.
Вот здесь можно посмотреть картинки: http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=2814#p2814



Это все понятно, это уже починили, все восстановили, все работает...Я не могу понять до конца, что блокирует ступицу на приводе!? Поковырялся с каталогами и понял, что вот такая штука под названием фланец ступицы 518004A500? Тогда должны быть еще так называемые колпачки на кончиках ступицы? А какие? или они подходят от 2ВД?

Re: Хабы,проверка зазоров,неисправности.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 19:38
Аfrikapilot
dim56ru писал(а):На автомобиле стоят хабы АВМ. Новый хозяин хочет поставить все так, как было с завода.
Пусть оставит хабы.
dim56ru писал(а):Тогда должны быть еще так называемые колпачки на кончиках ступицы? А какие?
Примерно вот такие:
фланец.jpg


dim56ru писал(а):или они подходят от 2ВД?
Нет, не подходят.

Re: Хабы,проверка зазоров,неисправности.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 00:05
Annapurna
Всем привет!
Может, у кого есть завалявшиеся запчасти на хабы AISIN? Либо сломанные/ненужные хабы?
Нужна малая пружина от них. На фото под номером 10.
Скрепляет между собой элементы 11 и 13.
Изображение

Re: Хабы,проверка зазоров,неисправности.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2020, 01:19
ignition
Приветствую уважаемое сообщество, в названии темы присутствует "регулировка" и "зазоры", хотя я ни того ни другого не нашел, может так смотрел. Подскажите каков допустимый осевой и радиальный люфт шруса в цапфе. Правильно ли я понимаю что осевой регулируется шайбой со шлицами, а радиальный только заменой игольчатого подшипника?

Re: Хабы,проверка зазоров,неисправности.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2020, 16:35
PAW8965
Нет,эта тема про хабы(замыкатель/соединитель),которые либо подключают полуоси к ступицам,либо откл...
То что интересует Вас коллега,надоти искать в темах про привода,полуоси,шрусы...Короче ищем poctenie

Re: Хабы,проверка зазоров,неисправности.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2020, 06:06
Ленинградец
ignition писал(а):Подскажите каков допустимый осевой и радиальный люфт шруса в цапфе.

В технической документации завода-изготовителя ни один из этих параметров не нормируется.

ignition писал(а):Правильно ли я понимаю что осевой регулируется шайбой со шлицами, а радиальный только заменой игольчатого подшипника?

Да, правильно.
Я обычно выставляю осевой зазор около 0.5мм (с расчетом на тепловые расширения).
Радиальный же "регулируется" состоянием игольчатого подшипника и его посадочного места на валу наружного ШРУСа. Если явного износа посадочного места нет (например, недавно вскрывал ступицы H1 2006 с пробегом за двести, ступенька износа ногтем не ощущалась), то установка нового оригинального игольчатого будет означать приведение радиального люфта в заводские допуски.

Re: Хабы,проверка зазоров,неисправности.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2020, 12:19
ignition
Благодарю, подшипник уже заказал, а под шайбу чего-нибудь подложу подходящее