Ленинградец писал(а):Gentle писал(а):но ребята давайте ответим на несколько уточняющих вопросов и постовим в этой теме точку.
1)как крепить проволочку к штоку актюатора?
2)где глушить пневму, что бы у нее не было позывов втянуть шток?
Точки давным-давно поставлены..
Первая точка и
вторая точка
Сергей, там как раз "точки" не поставлены, я это все прочитал : по пневме несколько рецептов, но для себя выбрал вот этот
Кто себе заглушил пневмо систему , ту что для подключения переднего моста, расскажите где, что, да как глушить , желательно с фото ?
1. Найти генератор.
2. Обнаружить на его задней части два шланга.
3. Проследить, который из них идёт к клапанам (под кожухом салонного фильтра).
4. Отсоединить правильный шланг.
5. Заглушить освободившийся патрубок на генераторе (точнее, на вакуумном насосе). Использовать можно обрезок снятого шланга, в который вставлен винт М5х20.
6. При желании демонтировать систему включения переднего моста.
Я так понимаю не генератор, а вакуумный насос?
По поводу как крепить поволочку к штоку вообще ничего нет, а написано что сфоткать не удалось.
Я подробно пытаюсь выяснить все нюансы потому,что делать буду не сам и нужно будет дать конкретные
инструкции