Страница 1 из 2

Принцип работы полного привода

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 13:25
Флагман
Доброго дня. Ребята, два года эксплуатирую полноприводной (2Н-4Н-4L) Старекс 2004 г.в.рычаг, не могу для себя уточнить некоторые особенности эксплуатации полного привода. Мне кажется что он у меня не работатет. Возил в сервис Хендай. Сказали что все в порядке. Но тем не менее шлифуют только задние колеса а пониженная передача, (4L), работает. Подскажите пожалуйста.Самостоятельно ремонтом автомобиля не занимаюсь-обращаюсь в Сервис.
1. После перехода с 2Н допустим на 4Н (который как я знаю осуществляется при полной остановке автомобиля и нажитии педали сцепления, мост должен включиться сразу после нажатия клавиши или необходимо дать проехать автомобилю несколько метров?
2. При переходе на 4Н я помимо загорания лампы на щитке приборов должен слышать каиой либо специфический для этой задачи звук ?
3.При включении-выключении пониженной передачи ,(4 L), слышу сильный глухой удар в районе (как мне кажется. с могу ошибаться с районом) ,заднего моста. Это номально?
Заранее благодарен. fhank

Re: Принцип работы полного привода

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 13:31
YEVGENIY
Когда включаеш пп останавливатся не надо,только когда включаеш понижайку надо тормознуть,нажать сцепление и переключится,ездить только на грунте,по асфальту не рекомендуется..
Это всё если у тебя не ручные хабы конечно

Re: Принцип работы полного привода

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 15:40
Флагман
Сам знаю что повезло. Чудо машина-за два года сняла с меня на ремонт денег равной ее стоимости. Я просто радуюсь жизни. Вот только думаю. Зачем такой полноприводник который в каждой луже вязнет. По этому и обратился к вам за советом. Хотя за шутку тоже спасибо.

Re: Принцип работы полного привода

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 15:50
Аfrikapilot
Флагман, на все твои вопросы есть ответы, кури форум, пользуйся поиском.
Флагман писал(а):удо машина-за два года сняла с меня на ремонт денег равной ее стоимости.
Тут только можно винить самого себя, форум у нас открытый, мог бы и тут посоветоваться. Не знаю, что ты там ремонтировал, но тебя просто обули, беги от таких сервисменов...

Re: Принцип работы полного привода

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 17:16
pavel igorevich
Флагман писал(а):Вот только думаю. Зачем такой полноприводник который в каждой луже вязнет.



Могу поспорить с заявлением.
Видел своими глазами на что способны эти агрегаты . good2
Да и видео не раз это подтверждает...

Re: Принцип работы полного привода

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 17:51
YEVGENIY
Флагман писал(а):Сам знаю что повезло. Чудо машина-за два года сняла с меня на ремонт денег равной ее стоимости. Я просто радуюсь жизни. Вот только думаю. Зачем такой полноприводник который в каждой луже вязнет. По этому и обратился к вам за советом. Хотя за шутку тоже спасибо.

Не слушай этих болтушек.. xm Для проходимца нужна правильная подготовка,а не токма полный привод с понижайкой,ну и опыт драгоценный накопленный на встречах клубней.... poctenie

Re: Принцип работы полного привода

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 18:17
Neposeda
Флагман писал(а):Сам знаю что повезло. Чудо машина-за два года сняла с меня на ремонт денег равной ее стоимости. Я просто радуюсь жизни. Вот только думаю. Зачем такой полноприводник который в каждой луже вязнет. По этому и обратился к вам за советом. Хотя за шутку тоже спасибо.

можешь начать рассказывать симптомы а мы тебе тут, что коротко сразу ответим, что подлинней ссылью кинем.
для начала: При какой скорости можно включать 4WD
как понять включается ли полнный привод

Re: Принцип работы полного привода

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 18:39
П.Г.
Флагман писал(а):Доброго дня. Ребята, два года эксплуатирую полноприводной (2Н-4Н-4L) Старекс 2004 г.в., рычаг, не могу для себя уточнить некоторые особенности эксплуатации полного привода. Мне кажется, что он у меня не работает. Возил в сервис Хёндэ. Сказали, что все в порядке. Но тем не менее, шлифуют только задние колеса, а пониженная передача (4L), работает. Подскажите, пожалуйста.Самостоятельно ремонтом автомобиля не занимаюсь -обращаюсь в Сервис.
1. После перехода с 2Н, допустим, на 4Н (который как я знаю осуществляется при полной остановке автомобиля и нажатии педали сцепления, мост должен включиться сразу после нажатия клавиши или необходимо дать проехать автомобилю несколько метров?

Включить полный привод можно и на ходу. А при включении ПП на остановленной машине полный привод гарантированно заработает примерно через 1 метр продвижения авто вперёд или назад.
Флагман писал(а):2. При переходе на 4Н я помимо загорания лампы на щитке приборов должен слышать какой либо специфический для этой задачи звук ?

Звук будет, если ПП включать на остановленной машине с повёрнутыми на значительный угол передними колёсами. В начале движения будет хороший и громкий ХРУМ.
Флагман писал(а):3.При включении-выключении пониженной передачи ,(4 L), слышу сильный глухой удар в районе (как мне кажется, с могу ошибаться с районом) заднего моста. Это нормально?
Заранее благодарен. fhank

Пониженную нужно включать на остановленном авто, с выжатыми педалями сцепления и тормоза. После включения индикатора (лампочки) "LO" лучше подождать пару секунд и после этого начать движение.
Советую провести ревизию системы включения полного привода. Это несложно, если почитать соответствующий раздел форума.

Re: Принцип работы полного привода

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 18:52
Ленинградец
При указанных симптомах наиболее вероятно, что не работает вакуумный актюатор подключения передней полуоси к редуктору
Это может быть вызвано как разрывом его диафрагмы, так и неисправностью вакуумной системы управления полным приводом
Попробуйте вручную заклинить шток актюатора проволокой в положении "ВКЛ" (ни к каким поломкам это не приведет) - скорее всего, передок подключится и изменившаяся проходимость автомобиля вас приятно удивит

Актюатор и проволока

А вот этого:
Флагман писал(а):3.При включении-выключении пониженной передачи ,(4 L), слышу сильный глухой удар в районе (как мне кажется. с могу ошибаться с районом) ,заднего моста. Это номально?
Заранее благодарен. fhank

быть не должно, если пониженную включаете, стоя на месте

Re: Принцип работы полного привода

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 08:57
Флагман
Спасибо всем огромное. Действительно, сознаюсь что был не прав ранее не прибегнув к помощи Клуба! спасибо.

Не побоюсь быть профаном,разрешите узнать что такое вакуумный актюатор, где он находиться, и в какую стоимость в случае его неработоспособности мне может "вылиться" его ремонт ( замена)?

Да ,кстати о пункте 3 моего первого вопроса. Сегодня утром специально пошел на стоянку и включил понижайку с отжатым сцеплением и нажатой педалью тормоза. "удара" НЕ было!

Re: Принцип работы полного привода

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 10:26
Аfrikapilot
Флагман писал(а): где он находиться,
Он крепится на переднем мосту, тебе выше выкладывали тему Хабы.
Флагман писал(а):и в какую стоимость в случае его неработоспособности мне может "вылиться" его ремонт ( замена)?
Недавно брал за 1100 в Питере, менял сам, так что не могу сказать, сколько возьмут с тебя за замену. Но можно и самому отремонтировать, вот в этой теме проблема с приводом. Ты самое главное не стесняйся читать, те темы, которые тебе выкладывают. Т.к. все твои проблемы уже описаны и измусолены до дыр на форуме. poctenie

Флагман, если потребуется номер, то я брал вот этот 51010-Н1000 (актуатор переднего моста)

Re: Принцип работы полного привода

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 15:24
Вольный
Я со своим другом 3 года вместе. Перестал включаться ПП, при следующих обстоятельствах: включал при скорости до 10 км/ч при сильно повернутых колёсах. Только сейчас начитался, что так делать нельзя. Ранее при таком угле поворота не включал, но иногда были проблемы по включению передка. Всегда проверял резким стартом с пробуксовкой, что тоже, думаю, опасно. ПП не включился, лампочка HI загорелась, при включении LO лампочка загорается пониженная включается, ПП нет. Пробовал включить при полной остановке, такого страшного ранее и такого желанного сейчас, удара при вкл. ПП не происходит. Куда заглянуть, что почистить, какую тему почитать? Помогите советом, картинкой.

Re: Принцип работы полного привода

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 16:21
Ленинградец
Начать надо с проверки работоспособности вакуумного актюатора на переднем мосту. Помощник попеременно включает режимы 2вд - 4вд (при заведенном двигателе), а ты смотришь на шток актюатора - двигается ли он при этом
Если не двигается - надо искусственно заклинить его в положении "вкл" и проверить, появится ли полный привод
Появится - проблема в управляющих клапанах, вакуумной системе или самом актюаторе
Не появится - вывесить все четыре колеса и посмотреть, будет ли крутиться передний кардан в режиме 4вд
Не будет крутиться - проблема в раздатке (электропривод или цепь)
Будет крутиться - проблема в переднем редукторе или хабах (если они есть)

Где находятся все вышеупомянутые элементы и картинки к ним - можно найти в разделе "Система полного привода"

Re: Принцип работы полного привода

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 16:58
Флагман
Спасибо огромное.
Благодаря Вам и откликнувшимся Форумчанам много узнал о повадках и болезнях переднего моста моего "бегемотика". Нашли причину- не работал актюатор. заказал новый привезли в течение недели. Покупал в "Иномарке" обошелся 1600 рублей. Установили, работает. Но какм оказалось еще не работает электронный клапан включения моста. (находиться в районе генератора (на одном кронштейне 2 штуки). Клапан сняли. поехал снова в "Иномарку" менеджер 50 минут искал по ПК но номер клапана так и не нашел. Через два часа перезвонил, сказал что нашел но они продаются вместе со вторым датчиком и шлангами в сборе на плате. Стоит удовольствие 2900 рублей ждать полторы недели.. Я сильно засомневался. И теперь, уже ученый, решил посоветоваться на форуме. Ребята, подскажите,неуж-то клапан действительно один не продается?! Если продается-то как в каталоге его можно отыскать? Или может чем отечественным заменить можно. Ну ЖАБА давит такие деньги отдавать !!...

Re: Принцип работы полного привода

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 17:56
Аfrikapilot
Флагман писал(а):Но какм оказалось еще не работает электронный клапан включения моста.
Как они определили, что не работает зл.магнитный клапан? Может у тебя просто накрылся клапан, который расположен до эл.магнитрых клапанов?
Флагман писал(а):сказал что нашел но они продаются вместе со вторым датчиком и шлангами в сборе на плате. Стоит удовольствие 2900 рублей ждать полторы недели..
Я когда искал себе, тоже не нашел отдельно эл. магнитный клапан (соленоид), продавался комплект: два эл.магнитных клапана на кронштейне, шланги и один клапан, который отходит от генератора, вся эта система идет под парт номером. Стоимость была 1500-1800руб. в Питере.
Бери любой из двух : 51840-4A800 или 51840-4A700 . Usach

Re: Принцип работы полного привода

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 18:13
Katsmazon
Нужно было еще чуть-чуть почитать форум. Многие пришли к решению упростить систему ПП. В обход вакуумной системы, клапанов и актюатора. Тоисть шток актюатора фиксируется во включенном положении, вакуумные трубки глушатся (лишние можно выбросить), а на ступицы ставят хабы. Это проще, надежнее и экономичнее. Так как при выключенных хабах шруса не крутятся вхолостую, не создают сопротивление качению и попусту не изнашиваются. И еще, я заметил, на ледяном покрытии, при быстром наборе скорости, когда хабы выключены то задние колеса не так норовят идти в занос.

Re: Принцип работы полного привода

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 18:20
Флагман
Спасибо . Я все-таки нашел отдельно продающийся клапан стоимостью 900 рублей. Завтра буду ставить. (не саи-ребята мастера)

Re: Принцип работы полного привода

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 20:04
Zebel
Флагман писал(а):Спасибо . Я все-таки нашел отдельно продающийся клапан стоимостью 900 рублей. Завтра буду ставить. (не саи-ребята мастера)

Все это хорошо,но проволочку вози с собой,так на всякий poctenie

Re: Принцип работы полного привода

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 09:26
Fomin Evgeniy
Katsmazon

на ступицы ставят хабы.

Кому , что нравится. Мне удобнее включить кнопку на панели , чем остановиться , обойти машину , включить хаб , оттереть от грязи пальцы и сесть в машину.

Re: Принцип работы полного привода

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 10:11
Katsmazon
Я ни кого не заставляю актюатор выбрасывать. Сам езжу с со всем штатным, а хабы вдобавок. И включаю их, в целях экономии, когда нужно. А когда какой-нибудь клапан или актюатор сломается - зафиксирую шток и все станет намного проще и надежнее.

Re: Принцип работы полного привода

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 13:29
Вольный
Как зафиксировать шток актюатора во включенном положении? Видел две фотки с проволокой, но куда просовывали, в какую сторону тянули и на сколько не видно. Плоскогубцами шток перемещал вручную с усилием на 5 мм., так ведь можно и мембрану порвать. Нарисуйте кто-нибудь схему с проволокой. А то очень нужно в тайгу ехать в выходные, боюсь, придётся его вручную фиксировать.

Re: Принцип работы полного привода

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 13:45
Klopius
Вольный писал(а): .... Плоскогубцами шток перемещал вручную с усилием на 5 мм., так ведь можно и мембрану порвать. .....

Ничего не порвёшь! good2
Ход штока - 9 (девять) миллиметров!
Переделка привода включения переднего моста - эту тему читал?!? poctenie

Re: Принцип работы полного привода

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 20:42
marat230
могу показать на реально.. работаю на Уралмаше... сам фиксирую... тел. 8-908-902-5-девять-6-девять....

Re: Принцип работы полного привода

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 20:40
Олег58954836
Я собрал всю конкструкцию. на клапанах 2107 все работает. Хабы поставил но на зиму не выключал иначе тронутся на льду не возможно.

Re: Принцип работы полного привода

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 20:45
Klopius
Олег58954836 писал(а):Я собрал всю конкструкцию. на клапанах 2107 все работает. .....

какую конструкцию? на 2107 есть какие-то особенные клапана?!?