Loading

STAREXCLUB.RU


         

Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправности.

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №61  Сообщение 2shakoff » 11 янв 2012, 13:28

proshu proshu proshu неужели Дедушка Мороз принес тебе мое письмо.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №62  Сообщение serg66 » 11 янв 2012, 15:05

Изображение , этот - Изображение ; не заходил....
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №63  Сообщение 2shakoff » 13 янв 2012, 14:48

соединил контакты, все загорается как ты написал. подключали моторчик через контакты 1-2 и 16-17, сам ложился под машину, слушал-тишина. обычно, как моторчик шумит слышно и из салона.Серега, куда идут контакты 1-2 и 16-17 после ЭБУ ?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №64  Сообщение serg66 » 13 янв 2012, 18:25

Вот видишь кнопочка работает.
Провода на моторчик с контактов (1-2, 16-17) прямиком идут на моторчик, через пару разъемов ЕМ05(2,10) и ЕЕ04(1,6). Соответственно один под капотом на моторной перегородке за аккумулятором и второй в салоне рядом с ЕТАКом. И приходят на круглый разъем на раздатке, два самых толстых провода. Я бы снял мотор и подавал питание прямо на это круглый разъем, чтоб понять точно работает мотор или нет.
Последний раз редактировалось serg66 13 янв 2012, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №65  Сообщение 2shakoff » 13 янв 2012, 18:30

мотор точно работает. у меня же привод сломался в положение 4Н и выключал его, подавая +- на толстые провода мотора.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №66  Сообщение serg66 » 13 янв 2012, 19:01

Если на 100% уверен, что мотор работает (хотя писал, что не слышишь как он работает, причем дважды писал), то меняй блок управления т.к обвес блока у тебя работает.

Я бы все соединил обратно и прицеплся бы , как-нибудь , тестером к контактам разъема 1-2 и 16-17. И посмотрел бы выдает блок какое либо напряжение на мотор при изменении режимов. Если выдает, а мотор не двигается - разбираем мотор и проверяем-смотрим как в теме про передплке в механическое переключение в ссылке указанной мной.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №67  Сообщение 2shakoff » 13 янв 2012, 19:19

ок, к подключенному блоку подключусь. а по поводу мотора: по подаче +- на контакты 1-2, 16-17 тогда тишина в моторе, а при +- прямиком на мотор тогда крутит.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №68  Сообщение serg66 » 13 янв 2012, 20:05

Вот если бы сразу так написал было бы понятно, что надо искать обрыв- неконтакт в проводах идущих от блока к мотору.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №69  Сообщение 2shakoff » 13 янв 2012, 20:14

proshu proshu proshu прости прости Серег, только не бросай меня в терновый куст, подумать подумал, а написать похоже забыл. help
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №70  Сообщение ment73 » 14 янв 2012, 11:14

Руслик, с праздниками Вас всех и тебя в том числе! Уменя такое было 2-раза и оба раза виноват был разъем за аккумом. 1-й раз пробрызгал контакты антиоксидом, и все заработало. 2-й раз пришлось поменять (переобжать) один контакт в этом разъеме (с аккума видимо протекло и попало на разъем, весь в синей купоросной шубе был). У кого-то из наших отгнил в разъеме на раздатке. Как-то так.
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №71  Сообщение esprit » 26 янв 2012, 23:55

доброго времени суток КОЛЕГИ. тоже горят HI и LOW после замены блока управления, до этого было все тихо. http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=6750 думаю вот диск проверить, но как то не совсем понимаю где этот сервопривод? это что, тот моторчик который заведует включением, или что то другое? поясните пожалуйста, что бы лишнее не разберать!
Аватар пользователя
esprit
Местный
Местный
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №72  Сообщение serg66 » 27 янв 2012, 08:59

Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №73  Сообщение esprit » 31 янв 2012, 20:02

Скинул моторчик с раздатки. кидал ему напрямую все работает, делает полный оборот. Проверил диск моторчика, при помощи тестера, вроде бы как работает так как при его вращении перенаправляет цепь на разные (парные 2+2) контакты.
На моторчик с блока управления ничего не идет. На вакумные клапана тоже по нулям. Кудато плюс потерялся..
Завтра проверю плюс на блок управления (сегодня схемы небыло), но до установки нового блока управления плюсы на блок шли. Такое чувство, что какая то "дрянь" не дает разрешения подавать питание.
Аватар пользователя
esprit
Местный
Местный
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №74  Сообщение serg66 » 31 янв 2012, 21:00

esprit писал(а):С выхода на индикатор идет хороший плюс, так что как только кинул минус, презик (20А) сгорел.

Про этот не забыл, поменял?
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №75  Сообщение esprit » 31 янв 2012, 21:10

serg66 писал(а):Про этот не забыл, поменял?

Да этот (20А) тогда уже поменял! и сегодня его звинел все в норме. 10А несмотрелю, где он стоит непомню.
Аватар пользователя
esprit
Местный
Местный
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №76  Сообщение serg66 » 31 янв 2012, 21:20

№22 - 20А; №13 - 10А в салоне.
Если лампы Хи и Ло загораются, то последний цел.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №77  Сообщение esprit » 01 фев 2012, 23:43

Затрахался с этим управлением ПП. Будете проверять делайте, что бы все штекера были на месте, а то данные меняются сильно.
Начал иследовать что БУР(блок управления раздаткой) даёт и что принимает. и что есть в наличии.
По эл. схемам:
первая страница СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ РАЗД. КОРОБКОЙ, все выходы БУРа задействованы и в порядке.
8,15- индикаторы, лампы HI и LOW от них идет плюс, значит БУР должен ОТДАТЬ минус и лампы загораются. ГОРЯТ
9,10 -плюс от предохранителя 20А, есть ПРИХОД
19 - плюс от замка. есть ПРИХОД
14 - минус при выжатом сцеплении, даёт ЗЕМЛЮ, ПРИХОД
3, 11 - минус постоянный, ПРИХОД
22 - ничего (диагностика)
вторая страница схемы системы
7,13 - БУР принимает минуса от кнопки включения ПП, на 2Н минус на 7 выходе, 4L минус на 13 выходе. ПРИХОД
23 - сюда БУР должен посылать ПЛЮС. в моём случае его НЕТ при любых раскладах
страница третья схемы системы ЭУРК:
16, 17 - зажигание включено, это то, что должно давать минус или плюс на моторчик раздатки. +/- зависит от команды. в моём случае тут все плохо, постоянно при любых положении кнопки звенит земля и по вольтметру минус 2,1В (провода вольтметра минус на минусе АКБ и плюс на выходе 16,17) ОТДАЧИ НЕТ
1,2 - то же самое как и 16,17 они биполярны с 1,2. результаты теже. ОТДАЧИ НЕТ
21,20,5,12 -делятся на две группы, точный расклад не записал( может позже выложу). по ним идет ПРИХОД сообщение в БУР о положении моторчика (привода). Снял диск с моторчика поворячивая его смотрел как он распределяет команды. (продевал иголку, в притирку с проводом, в клемму и через нее смотрел). Нащупал два положения диска.
18- это БУР дает ПЛЮС делится на две части: ОТДАЧА ЕСТЬ
- на диск который в свою очередь распределяет его в соответствии с положением привода и через 21, 20, 5, 12 сообщает обратно БУРу.
- на датчик скорости
4 - тут непонятно. провод уходит один в корпус раздатки. Написано на схеме СОЛЕНОИД но что он делает? ТРЕБУЮТСЯ ПОЯСНЕНИЯ и доп. иследования( может кто уже знает) Наверное должеен плюс давать ни ничего НЕТ!
6 - идет вместе с проводом от 16 выхода. по логике должен давать сигнал на БУР. ПРИХОД??? (надо на скорости смотреть)
Ниже фото последних трех проводов.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось esprit 02 фев 2012, 09:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
esprit
Местный
Местный
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №78  Сообщение serg66 » 02 фев 2012, 08:36

Поправка:
esprit писал(а):....18- это БУР дает ПЛЮС делится на две части:
- на диск который в свою очередь распределяет его в соответствии с положением привода и через 21, 20, 5, 12 сообщает обратно БУРу.
- на датчик скорости
4 - тут непонятно. провод уходит один в корпус раздатки. Написано на схеме СОЛЕНОИД но что он делает? ТРЕБУЮТСЯ ПОЯСНЕНИЯ и доп. иследования( может кто уже знает)
6 - идет вместе с проводом от 18 выхода. по логике должен давать сигнал на БУР. ПРИХОД???
Ниже фото последних трех проводов.

На картинке, обведен красным и с вопросом, сам датчик скорости подключаемый к спидометру. Тот что рядом - это датчик скорости для БУРа. Соленоид внутри, как я понял, срабатывая позволяет передать вращение на выходной вал переднего привода.
Последний раз редактировалось serg66 02 фев 2012, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №79  Сообщение esprit » 02 фев 2012, 09:11

то что с вопросом это датчик скорости?? куда тогда идут синий 6 и зеленый 18 провода? что там? на писано что на датчик скорости идут.
Аватар пользователя
esprit
Местный
Местный
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №80  Сообщение serg66 » 02 фев 2012, 09:29

У нас два датчика скорости - один подключен к спидометру, второй к блоку управления раздаткой (к нему и подходят эти провода)!!!
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №81  Сообщение serg66 » 02 фев 2012, 15:15

По кодирующему диску.
К сожалению не засек на какие ножки разъема приходят провода с диска. По фотографиям ment73 и своим получается 5 различных положений, при этом желтый он же розовый (уходящий с разъема на БУР), судя по всему, является общим (контакт 3 разъема).

PS: Нашел соответствие ножек разъема(круглого) и цвета проводов. Делаю корректировку.
На круглом разъеме \\\\\ На разъеме блока управления раздаткой
Положение 2Hi
желтыйБелый(3) - коричБелый(2) - Фиолет(4) \\\\\ 18-12-20
Переход из 2Hi в 4Hi
желтыйБелый(3) - оранжБелый(1) - Фиолет(4) \\\\\ 18-5-20
Положение 4Hi
желтыйБелый(3) - оранжБелый(1) - коричБелый(2) \\\\\ 18-5-12
Переход 4Hi в 4Lo
желтыйБелый(3) - коричБелый(2) - белый(5) + 2 раза фиолет(4) \\\\\ 18-12-21 +2раза 20
Положение 4Lo
желтыйБелый(3) - белый(5) - фиолет(4) \\\\\ 18-21-20
В самых крайних положениях(когда мотор упирается в штифт или чуть не доходя) коротятся все пять проводов.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №82  Сообщение esprit » 03 фев 2012, 16:16

Покрутил диск положения привода, подключил моточик в висячем положении и О ЧУДО!!! HI и LOW погасли.
Нажимаю 4Н горит, долее 4L горят HI и мигающий LOW. Наверно контакты в диске были, а может и все еще хреновые
появился свет в конце тунеля!!! yes2
Но моторчик на крутит при нажатии кнопки. Продолжаю рыть,
Аватар пользователя
esprit
Местный
Местный
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №83  Сообщение esprit » 04 фев 2012, 18:01

Ураааа! я с полным приводом.
Раздатака начала включаться все ОК. но ПП сразу не заработал. пришлось продуть пневматику и продуть диафрагму, разшевелить шток плюнуть смазать и теперь все включается!!!
ВСЕМ СПАСИБО за участие! fhank
Вчера получил номера: ZMZ-290 ))) bayan
Аватар пользователя
esprit
Местный
Местный
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №84  Сообщение serg66 » 04 фев 2012, 19:18

Поздравляю!!!!
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №85  Сообщение 2shakoff » 04 фев 2012, 20:38

поздравляю и я!
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Пред.След.

Вернуться в Cистема полного привода