Renat Ibragimov писал(а):когда разбирал, на правой стороне необходима была замена пыльника внутреннего шруса. Проблему решил пыльник полиуретановый универсальный от фирмы SS-20 (300руб). Подошел как родной.
Ленинградец писал(а):Renat Ibragimov писал(а):когда разбирал, на правой стороне необходима была замена пыльника внутреннего шруса. Проблему решил пыльник полиуретановый универсальный от фирмы SS-20 (300руб). Подошел как родной.
Модель какая? А то тут народ спрашивал про неродные аналоги
Леонид писал(а):Такой?
http://www.forvardavto.ru/shop/group_26 ... tem_65364/
Ren@ писал(а):когда едешь по асфальту на 4WD при повороте до упора накатом или при торможении, появлялись стуки страшные и машина дергалась. Клинило там спереди чето
а те у кого просто монопривод, очевидно откапывают машину весной и ездят до первого снега?Ren@ писал(а):Приходится включать! У нас зима ого-го! Снег, лед, накат эот нормальное явление для нас! ...
Ren@ писал(а):не будешь же выключать режим 4вд, чтобы проехать этот участок, а потом заново включать.
не соглашусь, разный износ колёс на разных осях, чуть разное давление в колёсах, разная нагрузка на осях - всё это будет влиять на путь пройденный каждым колесом за один оборот, в результате неизбежно механизмы трансмиссии будут испытывать лишние нагрузки..Neposeda писал(а):ну вообще-то при движении по прямой автомобилю и не важно 2 или 4 ведущих, никаких конфликтов не возникнет пока не начнёш крутить руль...
Ren@ писал(а):А клинило в поворотах потому что у нас передний мост изначально сконструирован хреново! У всех такая проблема!
Ren@ писал(а):А это относится к тем, кто подключает передний мост только в раздатке, а хабы всегда включены???
chemodan писал(а):Добрый вечер! Решил произвести ревизию передних полуосей, поменять подшипники и смазку. Кто подскажет, что нужно прикупить ( сколько сальников, подшипников, пыльников, регулировочных колец ) и номера деталей.
Заранее спасибо!
Вернуться в Cистема полного привода