Loading

STAREXCLUB.RU


         

Люфт передних полуосей 4WD

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №41  Сообщение essesse » 14 сен 2012, 02:05

исправляю осевой люфт,колхоз с бычком и его ремкомплектом для.шкворн и регулиров.шайб выглядит так: есть два таких ремкомплекта с шайбами.перв с шайбами внутр д 30мм,и второй обновленный 38мм. а ось привода 32мм в месте утолщения для подшипника,так что первый не пройдет а второй 38мм будет болтатся на оси привода при движении.или ниче страшного, кто про это знает?2shakoff!:)?
Аватар пользователя
essesse
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 07:03
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №42  Сообщение 2shakoff » 14 сен 2012, 08:15

Стоял в магазине и подбирал по размерам, если шайбы остались, посмотрю, привод разбирать не буду sorry . мне от прежнего хозяина достался колхоз, стопорное поломонное кольцо тоже подбирал, не помню точно, вроде от крестовины.

2shakoff получил благодарность от: essesse
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №43  Сообщение 2shakoff » 17 сен 2012, 18:12

31 мм, на привода налезли. А 32мм это от куда цифра?
Изображение
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №44  Сообщение essesse » 20 сен 2012, 22:58

Спасибо! разобрался у меня новый баг- мне надо купить трипод от шруса,смотрел в магазине он в комплекте со шрусом и все стоит как крыло от истребителя бред какой то...,буду потбирать интересно от кого?, а причина того что предыдущий хозяин старика нахватал в трипод привода воды через порвавшийся пыльник,и иголочки выпали частично... вот он [attachment=0]Фото1922.jpg[/attachment
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось essesse 22 сен 2012, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
essesse
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 07:03
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №45  Сообщение doman » 21 сен 2012, 11:31

essesse писал(а):...надо купить трипод от шруса,смотрел в магазине он в комплекте со шрусом и все стоит как крыло от истребителя ...
я когда тему изучал, послал все номера доступные в каталоге мобиса по приводам, и попросил цену и вес указать, вот мне выслали

первый за 37у.е. такой покупал это точно пыльник внутренний, остальные позиции я так назвал отталкиваясь от цены и от веса :) думаю что есть шанс что вторая тебе подойдёт, судя по весу на привод целиком не тянет, и может статься это как раз и есть внутренний трипод со шрусом.

Мне в понедельник из кореи посылку пошлют, если готов риснуть, давай денег, посмотрим подойдёт тебе эта железяка или нет :)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №46  Сообщение essesse » 21 сен 2012, 22:20

спасибо за отклик-как посылка придет вы фото этой позиции сделайте ,чтоб не по весу гадать,можно пересечся где вам удобно,я вам деньги вы мне стулья. привод с триподом у меня правый.
сегодня купил смазку Slipkote® Polyurea CV-Joint, NLGI
советую всем ее закладывать во внутрение шрусы с триподами т.к. предыдущий хоз моего старика обслуживал с сервисе где такими "мелочами" не утруждаются,а забивают обычной графиткой а мне головняк теперь...
Аватар пользователя
essesse
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 07:03
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №47  Сообщение doman » 22 сен 2012, 09:04

нее мне ничего из этого не везут :) это я только пытался понять что там что в каталоге мобиса. Так что фото не будет, уж простите.

Кстати смазка идёт даже в комплекте с пыльниками, если пытаться тащить трипод, то таки думаю там всё вместе будет. Включая пыльник и замороченные хомутики.
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №49  Сообщение essesse » 13 окт 2012, 00:42

пожалуйста поподробнее про капролон.а лучше с фото...
Аватар пользователя
essesse
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 07:03
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №50  Сообщение bogomolovdv » 30 дек 2012, 09:06

Блин. У меня тоже шрусы забрякали! Если менять игольчатый, можно ли его выколотить не снимая ступицу, а только вытащить шрус???
И еще вопрос: А на шрусе наружная граната не меняется отдельно?? Что только с валом?
И насколько вероятность замены гранаты, мож только заменой опорного обойдусь?????
Аватар пользователя
bogomolovdv
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 21:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №51  Сообщение 2shakoff » 02 янв 2013, 09:24

можно и выколотить, но только в этом случей без коцев на зелкале не обойтись. Съемник стоит не дорого, могу дать в прокат. Вот только бряканье может и не пропасть после замены игольчатого.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №52  Сообщение Ren@ » 03 мар 2013, 18:47

Всем привет. В эти выходные менял игольчатые подшипники ступиц. Как всегда без проблем не получается. rugaus Чтобы снять весь поворотный кулак пришлось снимать шаровые опоры верхние и нижние. Снимая верхний - сломал болт, сердцевина болта осталась там в шаровой. В итоге пришлось сверлить на 8" и ставить сквозной болт с гайкой (до замены шаровой). В принципе ничего страшного. Сменил подшипники, все змазал от души и поставил обратно. Подложил две шайбы как писали ранее в форумах (регулировочные шайбы хвостовика КПП УАЗ). В итоге ни милиметра люфта ни осевого ни поперечного. Валы стоят как с завода. Кстати, когда разбирал, на правой стороне необходима была замена пыльника внутреннего шруса. Проблему решил пыльник полиуретановый универсальный от фирмы SS-20 (300руб). Подошел как родной.
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: Starex, 2005 год, D4CB, 4WD, Gold
Населённый пункт: Уфа

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №53  Сообщение Ленинградец » 03 мар 2013, 18:54

Renat Ibragimov писал(а):когда разбирал, на правой стороне необходима была замена пыльника внутреннего шруса. Проблему решил пыльник полиуретановый универсальный от фирмы SS-20 (300руб). Подошел как родной.

Модель какая? А то тут народ спрашивал про неродные аналоги
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №54  Сообщение Ren@ » 04 мар 2013, 05:49

Ленинградец писал(а):
Renat Ibragimov писал(а):когда разбирал, на правой стороне необходима была замена пыльника внутреннего шруса. Проблему решил пыльник полиуретановый универсальный от фирмы SS-20 (300руб). Подошел как родной.

Модель какая? А то тут народ спрашивал про неродные аналоги


Как написано на коробе: Для семейства Ваз-10, а также для примерно 20 моделей разных марок в том числе и Хендай! Пыльник подрезается с двух сторон, подгоняя под свой размер (диаметр) валов и наружних диаметров. Пришлось тока подрезать под вал. Наружний (к переднему мосту) залес как родной. Стягиваешь хомутами и все.

Леонид писал(а):Такой?
http://www.forvardavto.ru/shop/group_26 ... tem_65364/


Он самый! Только большой хомут, идущий в комплекте не подойдет, нужен побольше.
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: Starex, 2005 год, D4CB, 4WD, Gold
Населённый пункт: Уфа

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №55  Сообщение Игорь.Н » 26 мар 2013, 09:28

Помогите help .Как правильно ставится упорная шайба, та что между наружним шрузом и поворотным кулаком, узором к шрузу? А то у меня одна в одну сторону, другая в другую. Я думаю ровной стороной к игольчатому ?
Игорь.Н
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 10:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №56  Сообщение Katsmazon » 26 мар 2013, 09:52

Правильно думаешь. Выемки нужны для прохода смазки между пов. кулаком и шрусом.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2686
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №57  Сообщение Игорь.Н » 26 мар 2013, 10:11

Леонид. Спасибо огромное! А то уже собирать нужно, а как ставить сомневался не хотелось потом переделывать fhank


Вот блин сервис-мены, доверяй им свой лайнер nakagu
Игорь.Н
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 10:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №58  Сообщение Игорь.Н » 29 мар 2013, 09:59

Короткий отчет о проделанной работе: Поменял игольчатые, нижние шаровые, привода в сборе,сальники шруза, упорные шайбы, сайлентблоки нижних рычагов. Верхние шаровые оказались еще ничего, но на обоих сорваны уже были по одному болту те что сквозные (ни в одном сервисе мне об этом не сказали) высверлил, нарезал. Промыл подшипники ступиц и все что можно было (там уже вместо смазки грязь какая то была) набил новую Ликви молли ( синяя такая, для ступичных подшипников). На суппортах направляющие закисли так,что еле их расшевелил, помогли газовый ключ и молоток (с ними провозился долго) в итоге расшевелил кое как, прочистил, промыл, забил графиткой теперь как новенькие, только вот повредил один пыльник, буду туда лезть поменяю. Интересно, они продаются отдельно?
На все про все ушло три вечера, ну и пивко конечно(сколько не считал). В итоге выехал и машинку не узнал tanci .
Спасибо форуму proshu
Игорь.Н
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 10:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №59  Сообщение Ren@ » 03 апр 2013, 10:52

Привет ребята!
Такая проблема. После замены игольчатых подшипников и добавления регулировочных шайб опять появился стук и грохот в ступицах. Первые недели три ехалось очень даже хорошо, тихо и без стуков. Было одно но, когда едешь по асфальту на 4WD при повороте до упора накатом или при торможении, появлялись стуки страшные и машина дергалась. Клинило там спереди чето. Если ехать на повороте с газом то идет плавно. На снегу и грязи нет такого. И не бывает такого когда едешь на 2WD со включенными хабами. А сейчас и вовсе начали опять валы греметь в ступице.

Это хабы или что??? Потому как шрусы были в поряде при замене игольчатых.
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: Starex, 2005 год, D4CB, 4WD, Gold
Населённый пункт: Уфа

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №60  Сообщение Ленинградец » 03 апр 2013, 10:56

Ren@ писал(а):когда едешь по асфальту на 4WD при повороте до упора накатом или при торможении, появлялись стуки страшные и машина дергалась. Клинило там спереди чето

Удивительную вещь, наверное, скажу:
Режим 4WD на асфальте включать нельзя.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №61  Сообщение Ren@ » 03 апр 2013, 11:42

Приходится включать! У нас зима ого-го! Снег, лед, накат эот нормальное явление для нас! Но есть места где и асфальт голый прорезается, не будешь же выключать режим 4вд, чтобы проехать этот участок, а потом заново включать. Вот и приходится практически всю зиму на 4ВД передвигаться.
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: Starex, 2005 год, D4CB, 4WD, Gold
Населённый пункт: Уфа

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №62  Сообщение doman » 03 апр 2013, 13:11

Ren@ писал(а):Приходится включать! У нас зима ого-го! Снег, лед, накат эот нормальное явление для нас! ...
а те у кого просто монопривод, очевидно откапывают машину весной и ездят до первого снега?
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №63  Сообщение Ren@ » 03 апр 2013, 13:28

Многие да! А так хорошую резину с шиповкой и вперед! Я то всю зиму на летней проехал! На моноприводе у меня не едет совсем, тронутся даже не могу. А 4везде едет где хочу, хоть и на летней, даже других умудряется вытаскивать из снежного капкана! Я машинку осенью брал, на резину денег не хватило, т.к. капиталил мотор сразу же после покупки. А тут зима, так и проехал.
Блин, с темы отошли!!! Почему стучать то начали у меня опять валы??? И почему на поворотах так себя ведет??? Хабы или редуктор переднего моста???
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: Starex, 2005 год, D4CB, 4WD, Gold
Населённый пункт: Уфа

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №64  Сообщение Katsmazon » 03 апр 2013, 18:55

Сними хабы и проверь регулировочные колечки на шрусах. Большая вероятность что зазор увиличился.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2686
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №65  Сообщение Neposeda » 03 апр 2013, 19:48

Ren@ писал(а):не будешь же выключать режим 4вд, чтобы проехать этот участок, а потом заново включать.

ну вообще-то при движении по прямой автомобилю и не важно 2 или 4 ведущих, никаких конфликтов не возникнет пока не начнёш крутить руль, а вот заново включать: у нас раздатка включается не рычагом а моторчиком, который нужно периодически включать, что бы он не закисал, а вот от единовременной езды по асфальту можно хорошо пострадать, и хабы будут меньшим злом.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Пред.След.

Вернуться в Cистема полного привода