Loading

STAREXCLUB.RU


         

Передний привод,эл.клапана, моторчик.

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Re: проблема с приводом

Сообщение: №21  Сообщение Black_wizard » 17 июн 2010, 20:25

Bonik писал(а):... От пневмы не подходят...


Прикрутил теми же болтами, на которых держались заглушки.
А вот болтики на колпачке через 2 месяца уже не откручиваются.
Со 2-ым пунктом +многомиллионовпицот.
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Моя машина: Stsaex, 2006, CRDI, МКПП, Европеец.
гос. номер: о09рр750
Населённый пункт: Москва, Клин (М.О.)

Re: проблема с приводом

Сообщение: №22  Сообщение Bonik » 17 июн 2010, 21:22

Black_wizard писал(а):Прикрутил теми же болтами, на которых держались заглушки.


Не надо путать пневмохабы и заглушки. Болты от заглушек как раз и нужны.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №23  Сообщение Black_wizard » 18 июн 2010, 10:04

Bonik писал(а):
Black_wizard писал(а):Прикрутил теми же болтами, на которых держались заглушки.


Не надо путать пневмохабы и заглушки. Болты от заглушек как раз и нужны.


Видимо я недопонял.
Но на сколько я знаю у Лехи стояли глушилки а не пневмохабы. По сему и сказал СМ. ВЫШЕ
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Моя машина: Stsaex, 2006, CRDI, МКПП, Европеец.
гос. номер: о09рр750
Населённый пункт: Москва, Клин (М.О.)

Re: проблема с приводом

Сообщение: №24  Сообщение Klopius » 28 июн 2010, 09:53

KOT писал(а):......
а как актюатор "глушил"?

Если речь о фиксации, то должен здесь Серёга (Black_wizard) рассказать про "корейскую проволочку"! ;)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №25  Сообщение KOT » 28 июн 2010, 22:25

Klopius писал(а):
KOT писал(а):......
а как актюатор "глушил"?

Если речь о фиксации, то должен здесь Серёга (Black_wizard) рассказать про "корейскую проволочку"! ;)

про проволочку я читал :) мне больше идея с "трубочкой соответствующей длинны" нравится. вот хотел узнать про последний опыт :)
Аватар пользователя
KOT
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:04
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №26  Сообщение Александр » 06 сен 2010, 11:43

Подскажите пожайлуста на подключение полного привода должен стоять один вакуумный клапан (под капотом) или два. Просто у меня стоит один и полный привод работал исправно, но сейчас перестал подключатся. Помогает только снятие шланга с этого клапана и привод подключается.
Аватар пользователя
Александр
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 11:51
Откуда: Москва(СВАО, Медведково)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №27  Сообщение andru » 07 сен 2010, 10:31

по схеме там две "калабашки" нарисовано, при покупке нового так и идёт две и много много трубочек , тока по VIN ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИБО СО СНЯТЫМ СВОИМ , А ТО ИХ НЕСКОЛЬКО , НО ГОВОРЯТ ЧТО ЧАЩЕ ВСЕГО ТАМ ЗАБИВАЕТСЯ МАЛЕНЬКИЙ ТАКОЙ ФИЛЬТР ,У МЕНЯ ТАК И БЫЛО
andru
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №28  Сообщение Александр » 13 окт 2010, 09:58

Привет всем! Так как полный привод перестал включаться, решил разобраться с родной вакуумной системой (может кому пригодится). В системе стоят 2 клапана (находятся под капотом за корпусом воздушного фильтра) и вакуумный актюатор, который стоит на переднем мосту. Вся система соединена вакуумными трубками. 2 клапана под капотом отвечают за включение и отключение вакуумного актюатора ПП. На клапанах есть метки синего и желтого цвета. Клапан с синей меткой отвечает за включение ПП, с желтой соответственно за отключение. К этим клапанам подсоединяются трубки с полосами соответствующих цветов (синего и желтого). Клапана имеют одинаковую маркировку, но отличаются по подсоединению вакуумных трубок. По электрической части подсоединяются параллельно. Также есть трубка с красной полосой, которая идет на ресивер. Ресивер подсоединятся напрямую к вакуумному насосу и выполняет функцию поддержания ПП во включенном состоянии, т.е. он является вакуумным накопителем, т.к. двигатель, а следовательно и вакуумный насос работает с разной частотой вращения. Вакуумный актюатор представляет собой мембрану, на которую с разных сторон подсоединяются трубки от вакуумных клапанов.
Принцип работы. В режиме работы 2WD при работающем двигателе, создается разряжение на трубке (желтая стрелка) клапана отключения ПП. В режиме 4WD создается разряжение на трубке (синяя стрелка) клапана включения ПП, соответственно на клапане отключения ПП разряжение пропадает.
Клапана купил на Госпитальном валу, д.10/12 за 1200рэ. Если покупать с трубками, то 1500.
Всем удачи.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Александр получил благодарность от: Avrylo, soglayev, Usach
Рейтинг: 1.13%
 
Аватар пользователя
Александр
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 11:51
Откуда: Москва(СВАО, Медведково)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №29  Сообщение ment73 » 19 ноя 2010, 00:39

В догонку.Тем у кого горят обе лампочки HI и LO. Частенько это связано с износом дорожек в сервоприводе. (если при постукивании по сервоприводу лампочки гаснут или включаются в выбраный режим)
2090_IMG_9201_1.jpg

2090_IMG_9206r1__1.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

ment73 получил благодарность от: Coo1PeR
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №30  Сообщение Kolia » 22 ноя 2010, 13:48

А как разбирается, эта крышка, в которой находятся эти дорожки? У меня тоже проблема с лампочками.
И что делать после разборки? Чистить? Пропаивать или еще какие варианты?
Kolia
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 06 май 2010, 06:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №31  Сообщение ment73 » 22 ноя 2010, 23:28

В AGA-магазе купил средство для восстановления обогрева заднего стекла, использовал - работает.
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №32  Сообщение 2shakoff » 23 ноя 2010, 14:57

средство для восстановления обогрева заднего стекла

http://www.technobazis.ru/index.php?id=70
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №33  Сообщение ment73 » 28 ноя 2010, 01:37

Если ты спрашиваешь про пластик которым закрыт шток, то я его срезал по-кругу канцелярским ножом, а когда сделал, заклеил хенкелевским момент клеем-гелем.
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №34  Сообщение Kolia » 28 ноя 2010, 08:09

ment73 писал(а):Если ты спрашиваешь про пластик которым закрыт шток, то я его срезал по-кругу канцелярским ножом, а когда сделал, заклеил хенкелевским момент клеем-гелем.

Да, это и интересовало. Все понял, буду делать. А то индикаторы HI/Lo своей жизнью живут. Когда хотят загораются, когда хотят гаснут.
Kolia
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 06 май 2010, 06:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №35  Сообщение Neoleg » 19 фев 2011, 22:11

Пропал полный привод. При осмотре выявил порванную мембрану в актюаторе и еще потрескался колпачек на клапане. Актюатор заменил на новый. На нем, кстати, оказалось при продаже заклушены штуцеры двумя такими колпачками. Пока ждал деталь, тоже неделю поездил на проволочке.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Neoleg
Местный
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:14
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №36  Сообщение ozhigunov » 22 фев 2011, 17:02

В очередной раз (менял месяца два назад полностью вакуумную систему с эл.магн. клапанами и зеленобелым невозвратным клапаном - 4 WD заработал) пробило зеленобелый клапан - какова может быть причина? Заменил сейчас клапан на новый - 4WD не появился (если и появился то ненадолго) - сейчас езжу на 2WD - по моему сразу его опять пробило. Может кто знает - почему его пробивает? В чем причина?
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №37  Сообщение Usach » 22 фев 2011, 18:08

ozhigunov писал(а):В очередной раз (менял месяца два назад полностью вакуумную систему с эл.магн. клапанами и зеленобелым невозвратным клапаном - 4 WD заработал)

Ты клапана по VIN брал или что подешевле на более ранние года ? Возможно в них давление другое,вот и пробивает.Я свой бело-зелёный разобрал-там кусочек фетра лежит-посмотрел,поворсил иголочкой, собрал-работает!А перед этим промыл клапана в растворителе См viewtopic.php?f=83&t=1156&start=20
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №38  Сообщение ozhigunov » 22 фев 2011, 22:28

Ты клапана по VIN брал или что подешевле на более ранние года ? Возможно в них давление другое,вот и пробивает.Я свой бело-зелёный разобрал-там кусочек фетра лежит-посмотрел,поворсил иголочкой, собрал-работает!А перед этим промыл клапана в растворителе См viewtopic.php?f=83&t=1156&start=20


Спасибо за мысль, вроде все по VIN через сайт КИА Трэйд, сейчас буду проверять. Эл.магнитные клапана покупал по VIN и длина шлангов подошла (говорят длина бывает 2-х или 3-х размеров). Зеленобелый нужно посмотреть.
Сегодня проверил - замененный зеленобелый не пробился, но как оказалось вакуум после эл.магнитного клапана совсем никакой. Повключал/повыключал кнопку Hi - на выключение щелчок слышен, на включение нет. Может выход из строя зеленобелого повлиял на выход из строя эл.магнитного? Есть мысля, что возможно клапан заморозился-разморозился, как следствие конденсат и выход из строя... Принято решение попробовать из 4-х клапанов собрать 2 работающих (если это возможно) или поставить новые клапана и "утеплить" их.
Резюме - второй раз выбивает зеленобелый и эл.магнитный клапана...причина...
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №39  Сообщение Usach » 22 фев 2011, 22:47

ozhigunov писал(а):
-

. Повключал/повыключал кнопку Hi - на выключение щелчок слышен, на включение нет.
.

Странно, у меня включение 4Н совершенно бесшумное, а на 4L-чувствуется толчёк.Если не трудно-скинь номера клапанов poka
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №40  Сообщение ozhigunov » 22 фев 2011, 22:59

А перед этим промыл клапана в растворителе См Непонятки при включении полного привода onclick="window.open(this.href);return false;


Как я понял можно в керосине промыть. А зубочисткой что ли расхаживал ход клапана?
Странно, у меня включение 4Н совершенно бесшумное, а на 4L-чувствуется толчёк.Если не трудно-скинь номера клапанов poka


Мы об одном и том же? Я говорю о щелчке в эл.магнитном клапане при незаведенном авто, а толчок и посолидней щелчок слышал, когда шток актуатора срабатывал. Номер электромагнитного клапана вкл/выкл 4WD 518404A700 в сборе со шлангами, который я заказывал.
В чем отличие 518404A700 от 518404A800 не понял - в КИА Траде и тот и другой одинакового размера и веса....
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №41  Сообщение Usach » 22 фев 2011, 23:38

Про зубочистку-верно (спасибо SergeyV и Палик) Про щелчки- не знаю,я на заведённой включаю.Номер првильный многотыщ стоит, а 51840-4А800 до 2003 г примерно за 1,5 р подойдёт к нам ? Наверно не узнаю пока сам не куплю- :sad:
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Малотыщ

Сообщение: №42  Сообщение ozhigunov » 23 фев 2011, 09:13

Номер правильный 51840-4А700 стоит 1200 в Автокомплекте, 1300 у Бекаса вроде был, а вообще писали, что можно найти от 1000 и выше, так что "многотыщ" какой то пессимистический взгляд. Автокомплект г.Москва Каширский проезд, д.5 тел:(495)767-86-09
Кстати с мужским праздником, всех мужчин поздравляю.
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №43  Сообщение Usach » 23 фев 2011, 17:41

С Праздником, мужики !
ozhigunov писал(а):Номер правильный 51840-4А700 стоит 1200 в Автокомплекте, 1300 у Бекаса вроде был, а вообще писали, что можно найти от 1000 и выше, так что "многотыщ" какой то пессимистический взгляд.
Кстати с мужским праздником, всех мужчин поздравляю.
У нас в городе з/ч можно заказать только через ихзист : Hyundai/Kia 51840-4А700 Выключатель переднего моста 3 828,71р. neponiatki во как !Хочу попробовать выписать из магазина ОЙЛА но пока не разобрался-как. Судя по отзывам, клапанкИ эти надо иметь запасные !
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №44  Сообщение Technik » 23 фев 2011, 18:12

Сейчас посмотрел в Exist № 51840-4A800 стоит 789,21р. Я лично брал Два года назад,только я брал два разных комплекта сейчас уточнить не могу какой Это точно но разница в них была не существенна в одном из них был обратный клапан в другом не было.
Аватар пользователя
Technik
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 20:12
Откуда: г.Москва СЗАО.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №45  Сообщение Usach » 23 фев 2011, 18:22

Так в том-то и дело ! 4А800 -789,21р а 4А700-3829р ! А по VIN нужен второй !!!
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

След.

Вернуться в Cистема полного привода