Loading

STAREXCLUB.RU


         

Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправности.

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №21  Сообщение Black_wizard » 13 апр 2011, 14:05

Bonik писал(а):ЗЫ: для меня "пройдись по проводке" это все равно что "однако, трактор нужен". :)

Знаешь Богдан, было время, когда с зажигалкой ночью в лесу проводку у Ижа 56-ого перетряхивал good2, это к тому, что если прижучит и паять скрепкой научишся good2.
Не так там и много проводов, а если еще и тестер под рукой хороший есть - то, я думаю, чаза за 2 управишся.
Да и на сервисе дорого взять не должны, если самому лень разбираться.


Ну вот, опять нафлудил sorry
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Моя машина: Stsaex, 2006, CRDI, МКПП, Европеец.
гос. номер: о09рр750
Населённый пункт: Москва, Клин (М.О.)

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №22  Сообщение Bonik » 13 апр 2011, 14:47

Black_wizard писал(а):Не так там и много проводов, а если еще и тестер под рукой хороший есть - то, я думаю, чаза за 2 управишся.


Угу, щас одену сапоги резиновые и плащ с капюшоном и пойду 2 часа тестером тыкать. :) Нах такое щастье. :)

Да и на сервисе дорого взять не должны, если самому лень разбираться.


Беда в том, что сервису тоже лень. И если хочешь получить нужный результат, выясняешь что нужно сделать, едешь к ним и по шагам показываешь, что и где откручивать.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №23  Сообщение ment73 » 14 апр 2011, 21:13

Black_wizard писал(а):Не так там и много проводов, а если еще и тестер под рукой хороший есть - то, я думаю, чаза за 2 управишся.
Да и на сервисе дорого взять не должны, если самому лень разбираться.


А можешь и, как я за пару месяцев...
В среднем, на трех опрошенных СТО (не будем говорить в каких ocki ) ценник от 4 до 5 тонн за устранение данной проблемы (только работа).
Тестером на яме или на подъемнике лучшеЕ. Обе загорающихся и горящих лампы HI и LO - точно, ошибка означающая - "обрыв цепи".
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №24  Сообщение Bonik » 15 апр 2011, 08:20

ment73 писал(а):Обе загорающихся и горящих лампы HI и LO - точно, ошибка означающая - "обрыв цепи".


А привод при этом включается? Ответьте же кто-нибудь!
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №25  Сообщение Bob_ » 15 апр 2011, 20:13

У меня включался полный, понижайка не включалась
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №26  Сообщение ment73 » 18 апр 2011, 23:39

Bonik писал(а):А привод при этом включается? Ответьте же кто-нибудь!


Возможны варианты. Цепь обрывается в разных местах...
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №27  Сообщение vohates » 12 дек 2011, 00:24

Всем доброго времени суток!У меня тоже подобная проблема, только лампочка Hi мигает, а когда включаешь пониженную (последний шелчек тумблера) она гаснет горит только Lo.Обратно переключается на полный или задний привод не хочет, работает только полный пониженный.Переключения тумблера не помогают.Меняли трубопровод на печку салона снизу, может что задели?В гараж заезжали на "Lo" и выезжали тоже.До этого всё работало.Очень прошу совета.Старексом владею пару месяцев ещё все тонкости не освоил.Спасибо!
vohates
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:01
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №28  Сообщение Ленинградец » 12 дек 2011, 07:24

На раздатке есть электродвигатель переключения режимов. Первым делом надо проверить его разъем и близлежащую проводку.

Ленинградец получил благодарность от: vohates
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №29  Сообщение 2shakoff » 14 дек 2011, 05:31

принимайте в ряды ХиЛошников" , сегодня по мокрым улицам ездил, часа полтора моргала, а при подъезде к дому загорелось и уже не тухло. В выходные полезу под машину искать причину. Если кто подскажет буду благодарен, где нажно подергать
Bob_ писал(а): За аккумулятором
и где находится
Bob_ писал(а):датчика скорости раздатки
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №30  Сообщение 2shakoff » 16 дек 2011, 04:51

есть ли у нас реле отвечающие за подключение ПП ?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №31  Сообщение serg66 » 16 дек 2011, 08:16

2shakoff писал(а):есть ли у нас реле отвечающие за подключение ПП ?

Есть реле указывающее о включенной нейтрали или паркинга. 4WD N/S - в подкапотном блоке.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №32  Сообщение Ленинградец » 16 дек 2011, 08:38

A1 4wd relay.jpg

Это для АКПП, а для МКПП вместо него - концевик педали сцепления
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №33  Сообщение serg66 » 16 дек 2011, 08:45

Ленинградец писал(а):
A1 4wd relay.jpg

Это для АКПП, а для МКПП вместо него - концевик педали сцепления

Угу, так у Руслана вроде АКПП.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №34  Сообщение Ленинградец » 16 дек 2011, 08:47

Вроде да. Так может, еще кому пригодится - чтоб не искали зазря
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №35  Сообщение 2shakoff » 19 дек 2011, 23:03

Ленинградец писал(а):
SERG_E74 писал(а):Очень хочется себе такую заиметь!!! sorry

Это не программулина, а файлы из workshop manual
http://doc.hyundai-autoclub.ru/techRoom/

Уматался качать все эти Микрокаты, нифига ни один не встает на "семерку" или руки не те. У кого стоит на 7ки дайте ссылку или можно скины, все что относится к ПП. Или это и есть все схемы что относятся к ПП, где на схеме моторчик раздатки?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №36  Сообщение Usach » 19 дек 2011, 23:27

то же?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №37  Сообщение 2shakoff » 20 дек 2011, 12:51

это немного не то о чем я мечтал, у Ленинградца на схеме есть сноски "фото" , а в твоем мануале (у меня такой же) надо переходить на CL файл и там по нечетким черно-белым фотографиям пытаться что то понять.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №38  Сообщение serg66 » 20 дек 2011, 13:18

2shakoff писал(а): ....Микрокаты, нифига ни один не встает на "семерку"....

+1 Подтверждаю
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №39  Сообщение Usach » 20 дек 2011, 17:14

У нас редкая машина,нормальной документации не найти
У KIA рисунки поинтересней выглядят :
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №40  Сообщение 2shakoff » 20 дек 2011, 19:25

Серега66 мне нужен твой мозг,пожалуйста давай разберемся в схеме ПП, я без тебя пропаду proshu спасибо всем кто понимает и поможет. Цель прозвонить проводку.

1.jpg
нашел, как мне кажется, все выходы на ПП это:

M19- inner thermo sensor - внутренний термо сенсор (перевод программой)
М47- G Sensor - ?
M-48 Transfer case control mobule (TCCM, 4WD) - Случай передачи управляет mobule
M56- Clutch pedal position switch (4WD) - Выключатель положения педали сцепления (думаю у меня его нет)
EM05- Connection with engine harness - Связь с машинным ремнем безопасности (хрень по моему)
где то еще должна быть фишка, та что на панели.

дальше лезим под капот, схема HL-6

2.jpg


6 постов выше на фото, в коробке предохранителей реле E14
Е53 что то с ABS relay
E56 Hubs solenoid- соленоид центров или центр соленоидов, все одно муть какая то
EM 05 это уже походе в салон заходит , дословно Связь с главным ремнем безопасности
E45 что он делает с левой стороны , внешний термо датчик

далее пошли под машину ( у меня автомат) HL-8

3.jpg


тут похоже нас интересует

Е73 датчик скорости (тут не уверен)
Е74 датчик скорости (тот что последний нараздатке)
Е 77 устройство кодирующее положения
5.jpg
zzz.jpg

щас буду пробовать все это привязать к схеме
нигде не нашел эту штуку на 5 контактов, которое похоже дает сигнал о положение раздатки и мотор.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

2shakoff получил благодарность от: 100руб
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №41  Сообщение serg66 » 20 дек 2011, 20:17

Руслан, начинать искать разъемы надо не с HL-2, a c SD-76...79. А то ты много лишних разъемов нашел.
Может начать с проверки входящих к блоку управления раздаткой, как в теме Где рыть?не включается ПП и лампочки тоже не горят

serg66 получил благодарность от: 2shakoff
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №42  Сообщение 2shakoff » 20 дек 2011, 21:24

Спасиб Серег, зарубил все на корню neponiatki
щас как раз изучаю эту тему, немного не понятно
Дальше проверяем ,не подключая плату, приходит ли питание на соответствующие контакты разъема.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №43  Сообщение serg66 » 20 дек 2011, 21:40

Отцепляем разъем от блока управления раздаткой ТСМ(стоит под водительским сиденьем), находим картинку с расположением контактов на разъеме. Дальше проверяем что присутствует на контактах (что должно быть есть в указанной теме).

serg66 получил благодарность от: 2shakoff, Андрей Жуков
Рейтинг: 0.75%
 
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №44  Сообщение serg66 » 20 дек 2011, 21:53

Вообще, мне кажется не надо так глубоко рыть. Надо просто снять этот кодирующий диск и почистить там контакты. Гдето была темка с описанием как снять чего сделать, но вот не могу найти. Там даже фотка была этого диска. Может кто помнит где эта темка.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №45  Сообщение 2shakoff » 20 дек 2011, 22:02

Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

След.

Вернуться в Cистема полного привода