
SERG_E74 писал(а):Очень хочется себе такую заиметь!!!
443vladislav1973 писал(а):какой номер
Gentle писал(а):.... Так я правильно понимаю, что хабы здесь нужны для того, чтобы не вращалась вся байда(полуоси диф кардан)????
Оганер писал(а):Добрый вечер!Подскажите пожалуйста у меня Старичек 2003года 4везде,механика.Какие у нас стоят хабы?Под каким номером нужно заказывать механические хабы 443 или 433 ? И еще раскажите пожалуйста как правильно пользоваться Полным приводом? С какой скоростью можно ездить при включеном 4ВД .
ArtBug писал(а):Ну, 4ВД категорически не стОит использовать на сухом асфальте и также включение/выключение передка на HI должно происходить на скорости менее 80 км/ч.
Оганер писал(а):А в чем разница механических и атоматических хабов.Принцип работы автоматических хабов .Как они работают? Какие лучше ставить,что надежнее?
Оганер писал(а):Спасибо за ответы на мои вопросы.Если правильно понял то включение 4вд возможно на ходу на скорости не более 60км\ч,рекомендуемая скорость тоже 60км\ч .Хаб 443. ?
Gentle писал(а):но ребята давайте ответим на несколько уточняющих вопросов и постовим в этой теме точку.
1)как крепить проволочку к штоку актюатора?
2)где глушить пневму, что бы у нее не было позывов втянуть шток?
Ленинградец писал(а):Gentle писал(а):но ребята давайте ответим на несколько уточняющих вопросов и постовим в этой теме точку.
1)как крепить проволочку к штоку актюатора?
2)где глушить пневму, что бы у нее не было позывов втянуть шток?
Точки давным-давно поставлены..
Первая точка и вторая точка
Technik писал(а):Вакуумный насос находиться на генераторе.
После того как отсоединить шток вакуумной системы от штока актюатора.
На штоке актюатора появиться отверстие в которое просовываем проволку тянем шток и цепляемся проволкой за что удобно и выдержит по нагрузкам
Вернуться в Cистема полного привода