Loading

STAREXCLUB.RU


         

пос. Кабардинка

Делимся впечатлениями, маршрутами, советами

Re: пос. Кабардинка

Сообщение: №26  Сообщение arival52 » 19 май 2014, 23:20

А продолжительность можно увеличить добавив кило аккумов?

arival52 получил благодарность от: цыган
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: пос. Кабардинка

Сообщение: №27  Сообщение baster » 19 май 2014, 23:23

arival52 писал(а):А продолжительность можно увеличить добавив кило аккумов?

Нет, продолжительность можно увеличить либо снизив вес всей конструкции, либо увеличив энергоэффективность винто-моторной группы.
Т.е. брать более дорогие моторы с меньшим кол-вом оборотов и ставить большие по диаметру винты. Но как правило эффективность порядка 10-12 грамм на 1 ватт является уже не плохой.
Честно говоря 10-15 минут на сьемку более чем достаточно. А летать куда-то далеко смысла нет, т.к. аппарат тяжело контролировать да и визуальный контакт теряется быстро. Скажем так сколько снимаю, ну хватает мне этого времени без проблем.

Ах да забыл еще сказать. Бортовое питание у меня 25 вольт.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3194
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: пос. Кабардинка

Сообщение: №28  Сообщение arival52 » 19 май 2014, 23:29

так получается что летает полтора киловатта neponiatki
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: пос. Кабардинка

Сообщение: №29  Сообщение baster » 19 май 2014, 23:34

arival52 писал(а):так получается что летает полтора киловатта neponiatki

Ну примерно так. Ток нормального полета в принципе весьма небольшой, порядка 60 ампер, в вот при резких изменениях высоты и до 120 ампер доходит. Там проводочки очень не тонкие в силиконовой высокотемпературной изоляции.
Емкость установленных аккумуляторов 20 Ач. литий-полимер с максимальной отдачей в пике до 300 ампер.
вот 2 штуки вот таких http://gensace.ru/products/6967819 в параллели стоят.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3194
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: пос. Кабардинка

Сообщение: №30  Сообщение arival52 » 19 май 2014, 23:40

Получается если без камеры то до 50т.р можно уложится с хорошими движками, а количество коптеров важно?
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: пос. Кабардинка

Сообщение: №31  Сообщение baster » 19 май 2014, 23:47

arival52 писал(а):Получается если без камеры то до 50т.р можно уложится с хорошими движками, а количество коптеров важно?

По деньгам это надо считать, но однозначно цена будет гораздо, гораздо ниже чем в интернете где собранное продают.
Я именно по этой причине и собирал самостоятельно.
А про количество двигателей. Там песня такая, через один двигатели крутятся в разные стороны. т.е. они как бы парами работают. именно это позволяет аппарату не крутиться на месте а стабильно висеть. Если конфигурация их 4-х двигателей, то при сбое или отказе одного немедленное падение этой газонокосилки с неба на головы зрителям. Если 6 двигателей, то падения не будет, будет плохо управляемая, аварийная, но посадка. Если 8 винтов, то полету ничего не помешает.
Но опять таки есть и оговорки, если произойдет разрушение пропеллера которое вызовет сильную вибрацию, то она может свести мозги гироскопов с ума и ... но все равно чем больше двигателей, тем живучесть выше.
Алгоритм такой, надо висеть - все двигатели одинаковый газ. Надо повернуть вокруг центра - винты с правым вращением повышается мощность, с левым снижается. При повороте в обратную сторону соответственно меняются скорости других винтов. Надо лететь вперед - снижаем скорость передних пропеллеров на несколько процентов, эта хрень наклоняется, вектор тяги смещается от вертикали и она летит.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3194
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: пос. Кабардинка

Сообщение: №32  Сообщение baster » 20 май 2014, 20:35

baster писал(а):
arival52 писал(а):Володь спасибо! Сфоткай аппарат, можно в личку фотки sorry

Завтра сниму подробно и пришлю.


Ну расскажу немного как и обесчал.
IMG_2425.JPG
и
IMG_2426.JPG

Это аккумулятор с силовым и балансировочным разьемом. А так же аккумуляторы хранящиеся в противопожарных пакетах.
Ввиду того, что аккумуляторы без твердой оболочки они крайне взрывоопасны. Особливо при перегреве или ударе.
В целях предотвращения пожара хранить и заряжать лучше в пакетах. Кто сумневается - lipo blasting или lipo fire при поиске в youtube быстро просветлит.
IMG_2419.JPG

Это серверный блок питания на 25 ампер при 12 вольтах и зарядники для имеющегося запаса аккумуляторов. Далеко не самое лучшее что есть в природе, но блин в рамках бюджета.

Теперь про самого летуна.
IMG_2420.JPG

это сама рама. На верхней пластине места крепления аккумуляторов с быстросьемными резиновыми стяжками.
Кабели уходящие вверх и вниз это силовые коннекторы которые к аккумуляторам цепляются перед стартом.
Белая круглая шайба, это поднятый на стоечке магнитный компас и GPS антенна полетного контроллера. Электронная плата - приемник радиоуправления.
Чуть выше и левее маленькая антенна GPS которая работает на систему OSD, для отображения полетной и курсовой информации поверх изображения курсовой камеры. Вот примерно как на рисунке.
osd.jpg

В дальнейшем это изображение передается через видеолинк на монитор пилота.
Ну и в довершение справа от платы приемника радиоуправления стоит модуль питания и CAN шины, а еще правее на трубе - радиомодем для телеметрии и управления от компьютера.

Вот тут вид сбоку на раму
IMG_2421.JPG

в центре камера через которую видит пилот куда собственно летим. На днище белые алюминиевые стоечки это крепление подвеса для камеры. Справа на трубе модем телеметрии и видеолинк пилота.

Вот общий вид на всю конструкцию с разложенными лучами в боевое положение.
IMG_2422.JPG


Ну и пожалуй самое простое на закуску.
IMG_2416.JPG

Это подвес для камеры GoPro. Сама камера видна, блин с резинками сверху это вибро развязка, которая уменьшает влияние вибраций винто-моторной группы на стабильность изображения камеры. Слева две антенки, короткая красна это приемник радиоуправления которым оператор камеры командует куда камеру крутить, а "клевер" это антенна видеолинка который на монитор оператора передает онлайн картинку снимаемую камерой. Там же плата управления этим всем барахлом и под верхним мотором висит сосиска аккумуляторов в термоусадочной трубке, оин питают подвес и камеру.

И в завершение
IMG_2427.JPG
и
IMG_2428.JPG

это подвес на котором я таскаю Canon 60D. Тут и моторы помощнее и карбона побольше, он за исключением электронной платы полностью самоделка.

Соответственно старт всего этого добра происходит или из своеобразного гнезда или с рук.
Посадка в руки к оператору.

З.Ы. Крайне рекомендую как средство раздувания углей в костре или мангале.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3194
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: пос. Кабардинка

Сообщение: №33  Сообщение baster » 20 май 2014, 20:41

Ах, да сами пульты забыл показать.
IMG_2417.JPG

слева пульт оператора, справа - пилота.
под мониторами аккумуляторы. над мониторами торчат антенки видеолинков. они в принципе на соседних частотах но пилот видит свое, а оператор свое.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3194
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: пос. Кабардинка

Сообщение: №34  Сообщение Аfrikapilot » 20 май 2014, 20:48

Всё это конечно хорошо и красиво, но несколько раз чуть не размолотили такие вот "пепелацы", один из них был как раз в р-не Новороссийска.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8221
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.

Re: пос. Кабардинка

Сообщение: №35  Сообщение baster » 20 май 2014, 20:52

Аfrikapilot писал(а):Всё это конечно хорошо и красиво, но несколько раз чуть не размолотили такие вот "пепелацы", один из них был как раз в р-не Новороссийска.

Ну дык батенька, и самолеты падают и сверхнадежные поезда с рельсов слетают, все в этом мире подвержено действию энтропии.
У меня небольшие авиационные происшествия тоже были. Я же не пропагандирую, что каждому гранду на крышу по коптеру и пробки разведывать.
Я просто рассказываю клубням о позитивном опыте. А заодно, не скрою, и рекламу себе делаю. Вдруг клиент которому что-то снять надо найдется.
Это же денешка.
А кучка картинок - другу одноклубнику, ибо интересовался Юра.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3194
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: пос. Кабардинка

Сообщение: №36  Сообщение Аfrikapilot » 20 май 2014, 20:58

Да я понимаю, я тоже рассказал свой опыт. Люди все разные и не понимают, что сближение не есть гудз, а некоторые хотят поближе подлЯтеть, посмотреть, что же мы там делаем xm
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8221
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.

Re: пос. Кабардинка

Сообщение: №37  Сообщение baster » 20 май 2014, 21:14

Аfrikapilot писал(а):Да я понимаю, я тоже рассказал свой опыт. Люди все разные и не понимают, что сближение не есть гуд, а некоторые хотят поближе подлЯтеть, посмотреть, что же мы там делаем xm

Это да, это истинная правда. Месяца два назад, захожу на посадку с почти разряженным аккумулятором и тут слышу как очумелая мамаша из-за моей спины советует своему чаду пойти и поглядеть поближе.
Времени обьяснять про летающие блендеры не было, падал в кусты. Долго думал о смысле жизни.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3194
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: пос. Кабардинка

Сообщение: №38  Сообщение hosemarkus » 20 май 2014, 21:29

народная примета - увидев через лобовое стекло коптер, посмотрите в зеркало заднего вида - там улыбается baster poctenie
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Re: пос. Кабардинка

Сообщение: №39  Сообщение arival52 » 20 май 2014, 21:36

Володь спасибо за фотки и подробное описание сего творения, по мне так хоть и руки из нужного места(правда не совсем золотые) есть и электронные навыки, но я так понимаю что моего терпения на это не хватит, это честно и без всяких купюр, потому как создать раму из карбона а я представляю что это за труд(сделать трубки и чаши для моторов основную раму для подвеса и аккумов) я не готов; по времени и морально. Есть два варианта купить стандарт и довольствоваться его возможностями, или заказать изготовление модели под себя. Я пока в замешательстве, ибо добавить что то на основной объект(в варианте заказного изделия) я смог а вот начать с ноля это сложно. poctenie poctenie poctenie
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: пос. Кабардинка

Сообщение: №40  Сообщение baster » 20 май 2014, 22:02

arival52 писал(а):Володь спасибо за фотки и подробное описание сего творения, по мне так хоть и руки из нужного места(правда не совсем золотые) есть и электронные навыки, но я так понимаю что моего терпения на это не хватит, это честно и без всяких купюр, потому как создать раму из карбона а я представляю что это за труд(сделать трубки и чаши для моторов основную раму для подвеса и аккумов) я не готов; по времени и морально. Есть два варианта купить стандарт и довольствоваться его возможностями, или заказать изготовление модели под себя. Я пока в замешательстве, ибо добавить что то на основной объект(в варианте заказного изделия) я смог а вот начать с ноля это сложно. poctenie poctenie poctenie

Я пластины из карбона не пилил, я купил готовые. А то, чего готового не было я либо сам лепил из стеклопластика, либо заказывал во фрезеровку или токарку. Есть весьма ограниченное кол-во деталей которые вырезались из обычного стеклотекстолита при помощи обычного лобзика и потом для виду красились. Но это уже совсем нестандарт. На подвес трубки просто резались и склеивались а место склея дополнительно упрочнялось за счет внутренних вставок стеклотекстолитовых и все это на эпоксидку.
Ктоме того, это миф, что карбон тяжело обрабатывать. У нас кто-то из клубней на ЧПУ резал вроде бы. Там главное режим подобрать. Помоему кто-то из питерских братцев.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3194
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: пос. Кабардинка

Сообщение: №41  Сообщение baster » 20 май 2014, 22:05

Кроме того, Юра, это ведь совсем не обязательно делать монстра по размерам. Если таскать обычную мыльницу, то хватит вот такой готовой рамы за 2500 российских рублей.
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__ ... _Kit_.html
Т.е. набор уже готовых деталюшек.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3194
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: пос. Кабардинка

Сообщение: №42  Сообщение Serj » 20 май 2014, 23:00

arival52 писал(а):Кап. Яр lol3 lol3 lol3

http://mir24.tv/news/society/10521527
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15363
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 994 раз.
Поблагодарили: 3960 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: пос. Кабардинка

Сообщение: №43  Сообщение arival52 » 20 май 2014, 23:19

Serj писал(а):
arival52 писал(а):Кап. Яр lol3 lol3 lol3

http://mir24.tv/news/society/10521527
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Пред.

Вернуться в Путешествия