Страница 2 из 2

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 14:36
navalof
Еще раз повторяю. Манера езды не агрессивная. Полный привод не включал. Печка на 1. Цикл езды смешанный город/трасса 50/50. Жидкости и фильта заменены. ГРМ заменен, клапана отрегулированы. Хабов нет. Все штатно и стандартно. На улице минус 12. Заводится после получасового насилования стартера. На чуть теплый - с пол оборота. Колеса не греются, т.е. колодки не трут. Выхлоп чистый прозрачный. Т.е кольца не залегли и компрессия должна быть соотвествующей. Грешу на передний мост. Кажется, что его колеса крутят, может ли он быть причиной расхода топлива аш до 19 л /100 км. (В лесу пусть хоть сколько жрет, но на трассе я от него такого не ожидал). Написал письмо в Профи КВ, надеюсь помогут. И от вас жду совета. Машину купил месяц назад. Уже в нее ввалил больше 100 т.р. (12 - масла и дикстрон, 50 - ходовка, регулировка клапанов, замена ГРМ, 40 - колеса с дисками (резина в штатном размере)), 7 антикор) Если расход не уменьшится, я этот мешок с болтами сожгу к чертовой бабушке. У меня была тойота Mark 2 1993года, так вот этот Хюндай 2002 года ей в подметки не годится, да и железо у корейцев гниет на глазах. Не умеют корейцы машины делать или мне просто с автосервисом не повезло ИТА моторс, кстати на старекс клубе предложили его. (зачем они беруться за ремонт если не знают его устройство!!!!???? с книгой переднюю ступицу разбирали, а сальник у которого срок доставки не более одного дня вообще две недели ждали и цены на запчасти у них космос, гораздо дороже чем на том же экзисте.
Короче один негатив от этих корейцев и этого сарвиса. Последняя надежда Профи-КВ, но они уже пол дня как обещали перезвонить и видимо тоже забыли.

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 15:02
marchello
1.Купи хабы ручные.Примерно 7р.
2.Поменяй свечи накала.
3.А вот с компрессии,зря так.

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 09:56
HaNTeR
Во первых - жечь нихрена не нада.. хотя конечно если хочется..
Во вторых - сравнивать Марк и Старекса не корректно. как и требовать от старекса качеств Марка... Хотя то же сравнение можно начать хотя бы с объема салона.. дорожного просвета.. Можно еще в Марка попробовать 7-8 человек посадить...

в третьих - объясните мне о чем думает человек который пишет что ЗАПУСК ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ПОЛУЧАСОВОГО НАСИЛОВАНИЯ ???? вам в голову не приходило, что это НЕ НОРМАЛЬНО. Может для начала разобраться с этой проблемой ???? глядишь и запускаться начнет нормально... и расход придет в норму.. а то может у вас компрессия по всем горшкам 6-8.. вот вы и вливаете ему двадцаточку, чтоб он хоть как то двигался..

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 11:59
миха177
HaNTeR писал(а):В догонку - насчет Профи-КВ.. Лично знаю двоих проходивших там диагностику. выводы крайне негативные.

1-ый. Взал машину в Москве, заехал на диагностику. симптом - тупила. приговор - замена форсунок. проблема решилась здесь заменой фильтра.
2-ой. Тоже заезжал на диагностику. симптомы - тупила, свист под капотом. Приговор - замена турбины. на деле проблема решилась покупкой "холодной сварки". причина - дырка в интеркулере. делайте выводы.

Присоединяюсь, были с ними КОСЯКИ!!! А на счёт заводки, не смотри на лампочку свечей, а послушай когда рэлюха отщёлкнет, лампочка горит 3-4сек, а рэле подаёт напругу 8-9сек, подключал свечу напрямую к аккуму - 3-4сек только начинает чуть дымок идти, а 8-9сек свеча на половину краснеет.

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 14:14
ae91
миха177 писал(а):
HaNTeR писал(а):В догонку - насчет Профи-КВ.. Лично знаю двоих проходивших там диагностику. выводы крайне негативные.

1-ый. Взал машину в Москве, заехал на диагностику. симптом - тупила. приговор - замена форсунок. проблема решилась здесь заменой фильтра.
2-ой. Тоже заезжал на диагностику. симптомы - тупила, свист под капотом. Приговор - замена турбины. на деле проблема решилась покупкой "холодной сварки". причина - дырка в интеркулере. делайте выводы.

Присоединяюсь, были с ними КОСЯКИ!!! А на счёт заводки, не смотри на лампочку свечей, а послушай когда рэлюха отщёлкнет, лампочка горит 3-4сек, а рэле подаёт напругу 8-9сек, подключал свечу напрямую к аккуму - 3-4сек только начинает чуть дымок идти, а 8-9сек свеча на половину краснеет.

Я на холодную к свечкам переноску 12 в подсоединил.Так вот: Спиралька потухла лампочка горела ещё 7 секунд (проверял три раза),потом щелчок потухла.
Во время запуска двигателя лампочка загорелась, движок запустился-лампочка продолжала гореть ещё 2-3 секунды.
Получается свечи работают и во время пуска двигателя.

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 14:24
миха177
3-4сек только начинает чуть дымок идти, а 8-9сек свеча на половину краснеет. Всё правильно, если заводить по лампочке, то свеча только начинает греться и ты всю нагрузку отдаёшь на стартер!

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 16:15
Klopius
ae91 писал(а):.....
Получается свечи работают и во время пуска двигателя.

Скажу больше, свечи работают и когда двигатель прогревается! good2

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 23:43
Neposeda
что-то не в те дебри ушли...
тема про снижение расхода на Д4бш (ББ и бф наверно рядом)
а у человека проблема и вовсе в утреннем запуске, и большой расход где-то рядом плавает.
navalof если у тебя не работает (неправильно работает) система 4 вд - то она будет отключена). Можешь развеять свои сомнения, вывесив колесо, и покрутив его - вал крутиться не будет.
Твои симптомы для решения проблемы на форуме звучат: "не заводится" , "сильный расход", "сбит угол впрыска" и .... много чего. Банально: если у тебя обломило рокер или регулировочный болт клапана, то дымность ты можешь и не заметить, а проблемы уже будут такие. Тоже самое если не верно что-либо в приводе ГРМ (который и ТНВД крутит по установке), да хоть тот же ремень ослаб, а натяжитель ролика не сдвинулся

п.с. какие ещё будут предложения (желательно эмпирически проверенные) по уменьшению расхода. (снижение лобового сопротивления кузова воздуху, уменьшением его площади, не предлагать! xm )

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 09:19
HaNTeR
ну я бы добавил еще чип-тюнинг. сам долго курил эту тему. на чипанутой машине расход снизился примерно на литр.
в принципе это не новость. по корейцам все говорят что топливная карта нихрена не такая вылизанная как на немцах.
по этому банальное исправление каких то ошибок дает снижение расхода. проверено :)
К вышеупомянутому двигателю это не относится. Прошу высказываться сугубо по делу.
Леонид

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 19:44
витаха19
navalof писал(а):1.Компрессия ДВС - насколько понимаю, если нет компрессии, то запали кольца, если запали кольца, то жрет масло, если жрет масло, то выхлоп своеобразный не перепутать. По скольку выхлоп нормальный проверять компрессию думаю нет смысла.
2. Угол впрыска - выставляется во время замены ремня ГРМ? Если да, то его только что меняли.
3. Что с форсунками? Их менять? Какие у них номера и сколько они примерно стоят?
4. Думаете свечи тут не при чем? .
5. Сеточка ТНВД. Где она стоит? Что с ней может быть? Как исправить? На что влияет?


1. Зря так думаете. не раз сталкивался с ситуацией,когда компрессионным кольцам хана,а вот маслосъёмные ещё неплохо себя чувствуют. В результате расхода масла почти нет,но и компрессия ниже нормы. Посоветую проверять компрессию после ночного отстоя,утром. Ибо через час-два-три простоя на кольцах и в их канавках сохраняется масляная пленка,создающая дополнительное уплотнение и компрессия вроде в порядке. А вот после простоя часов 12 компрессия ощутимо снижается. Это проверялось не один раз и на разных двигателях.
2. Опять же неверное мнение. Угол опережения впрыска выставляется поворотом корпуса ТНВД.Независимо от ремня ГРМ.
3. С форсунками стоит обратиться к специалистам. Хотя,если финансы позволяют,можете просто купить новые и поменять...
4. Если Вы по полчаса заводите мотор при слабеньком,в общем то,морозе,то свечки нужно проверять в первую очередь. На расходе не сказываются.
5. Влияет ,по большей части,на тягу.

По всем пунктам ,выше обозначенным,море информации на форуме. Читайте внимательно и все поймете.

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 17:13
navalof
Учел все сказанное. Спасибо. Решил обратиться к специалистам. Отогнал машину в сервис Профи КВ. Описал Виталию всю ситуацию (расход 19 л/100 км, трудный запуск ниже -12, кажется мост передний колесами кручу). Завтра 06.02.13 начнут работать профессионалы!!!!!! По результатам сразу отпишусь. Еще раз спасибо вам за поддержку и понимание!! Теперь посмотрим насколько Профи КВ действительно ПРОФИ.

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 13:47
VTkiller
Ха - ха. Положить кирпич под педаль. Мне нравится - это единственное, что поможет парням, которые экономят. Я давно понял. Наслаждайся.

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 14:46
витаха19
VTkiller писал(а):ха ха. положить кирпич под педаль. мне нравится- это единственное что поможет парням которые экономят. я давно понял. наслождайся.

Бедный русский язык,как с ним обращаются... pechal

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 20:17
navalof
Коллеги. Провел ремонтные работы направленные на снижение расхода топлива на Профи КВ.
Результаты тут: Re: Профи КВ - дружественный сервис.

Не следует постить одно и тоже сообщение в разных темах. Честно! Уже не первый раз!
serj

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 13:32
Михась
ae91 писал(а):Да не парься ты. И не кому не верь что на 4вд ест 9-10 л на сто км. Зимой у меня тоже до двадцатки вылетает.


+100500. Это точно!

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 23:01
AS8482
Когда-то я был волговодом и даже до сих пор числюсь в газклубе.. Дык вот Волга жрёт столько же бензина, сколько наши бусы солярки. И проблема расхода там обсасывалась не раз.. Кто-то смирился, кто-то стал медленнее ехать, кто-то свечи особые поставил кто-то колхозил с двигателм и карбом, но сделать расход меньше 8л/100км никто не мог.. Но нашёлся один кулибин, который расход свёл к 5,5л/100км в городе. Он отстроил карбюратор до идеала, выкинул из машины все сидухи, кроме водительской, запаску, а крылья поменял на углепластиковые. Дык к чему это я.. В погоне за низким расходом можно остаться без комфорта и удовольствия от езды.[/quote]

Соглашусь с выше сказанным. Мой бывший бусик vw transporter T-4, 1.9D,1993г был очень экономичный. Город 9-10л(даже зимой и с автономкой), трасса-6-7л/100км. Он был на много легче, полугрузовой. Салон очень простенкий, ДВС мощностью-60 лошадок, максималка 130, ГУРа нет.
Комфорта маловато, за то расход маленький. Мой Starex пассажир, коротыш, намного комфотнее, но и расход 12-15 в городе зимой, на механике.
За удобства надо платить!

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 02:40
455651
И чего паритесь? У мну на 2WD АКПП зимой город тоже до 15... Резина 235/75 снижает расход до 1л/100км. Трасса летом на вышеназванной резине ~10,5 л\100км. Меньше 9,5 расхода не получалось - нервы не выдерживали ТАК тошнить по трассе! На данный момент на штатной резине смешанный цикл ~13л/100км. Заправляюсь с рук по 25-27р/литр.

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 00:55
essesse
с того времени как я начал эту тему расход изменился из за больших колес стал 13 литров, но сколько я могу сказать хороших слов об этом автомобиле,и сколько радости и реальной помощи он мне дарит,этот расход полная ерунда ребят!)

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 19:22
feofan_grek
2019 год на дворе
Дизтопливо ЕВРО 46+ рублей.
Солярка более-менее 37 рублей +-. В республиках дешевле. есть по 32, которую не советуют заливать, но она и тяговитей намного.
Левака не то что дешевого, совсем нету.
Начинает по карману бить расход до 13 литров в смешанном режиме. Трасса и город с пробками.
По трассе расход сильно не опускается. (110 до 160 в обгонах, да и если просто дорога хорошая)
Единственное на чем этот двигатель работал при полной загрузке скорость 110-120 по трассе. Расход минимально был 10,5 литров. Но это была густая, слитая с трактора солярка. На АЗС льют либо совсем сухое евро топливо, либо не пойми что с непонятным запахом. Соттветственно и расход высокий очень.

По поводу ремонта топливной из за плохого топлива. До того как протекли сальники прокладки на ТНВД - заливал 99% на Газпроме. Это было года 4 назад, если не больше. После этого заправлять стал по принципу - чем дешевле - тем лучше. Больше ремонтов топливной не было. Фильтр меняю раз в 2-3 замены масла. Компрессия в норме. Сказали около 38 по всем цилиндрам. Форсунки сказали тоже в норме.