Loading

STAREXCLUB.RU


         

Замена ремня ГРМ на D4BH

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №26  Сообщение Ленинградец » 01 мар 2011, 22:17

Если есть желание скроить - надо четко знать, где можно это делать, а где нельзя. В случае с деталями привода ГРМ это второй случай. Брать только оригинал, причем в проверенных местах.
Что касается даты производства автомобиля - модельный год и календарный год могут различаться месяцев на шесть, это нормально. В вин-коде указан модельный год, а по факту машина может быть собрана на полгода раньше.
https://vanlife-travel.ru/
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8332
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1849 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №27  Сообщение Nikolas-patriotas » 01 мар 2011, 23:56

Да фиг его знает, какие производители качественные, какие нет. Когда я в России жил, там было проще - у друга своя мастерская, бери, что скажет. Китай не бери. А тут, в этой дикой Испании какие-то новые производители, не поймешь что покупать. К примеру всегда считал, что Good-Year это хорошо. А тут у этой марки цены одни из самых низких. Но это же не значит, что качество плохое :( Но китайских поделок вроде пока не встречал. Все же видимо буду брать подешевле, производства SNR. В России использовал, проблем не припомню. Меня именно бОльшая ширина смущала. Ну да ничего, молоточком края подогну :) Кстати, если кому интересны цены и выбор в Испании, то тут oscaro.es можно по парт номеру посмотреть. Не сочтите за рекламу :)
Nikolas-patriotas
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1, 2000, D4BH, 2WD, механика
Населённый пункт: Аликанте, Испания

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №28  Сообщение МОРОЗиК » 02 мар 2011, 19:27

Себе,при замене,поставил ролики GMB(корея).Ремни DAYTO(италия)-полёт нормальный!!!Смысла установки оригинала не вижу!Эти фирмы не первый десяток лет специализируются на данных комплектующих!
МОРОЗиК
Местный
Местный
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 19:19
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex Jambo 2006г.,D4BH,АКПП,2WD,
Населённый пункт: г.Тула

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №29  Сообщение engineer » 02 мар 2011, 23:50

Поставил GMB , старые оказались тоже GMB, ремни Gates - старые Dongil.
KMHWP81HP2U444078 е327сс71
Аватар пользователя
engineer
Местный
Местный
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 11 май 2009, 19:28
Откуда: Tula
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: 4WD 2002 D4BH МКПП SVX
гос. номер: Е327СС71
Населённый пункт: Tula

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №30  Сообщение diman30ekb » 03 мар 2011, 18:25

всем привет!!! poka гейтц является официалом для многих авто/брендов только с их лайбой!говорю не по наслышке т.к. сам не первый год занимаюсь запчастями... сколько было машин ремни всегда заказывал только гейтц...счастлив и доволен. good
[TRUCKER]
Аватар пользователя
diman30ekb
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 10:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: шевролЕт лачетти
гос. номер: м887ср96
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №31  Сообщение serg66 » 28 мар 2011, 19:40

Скажу спасибо ALF, VOLKOL, Frill, Serj. Воспользовался вашими советаами. Заодно с заменой ремней поменял все сальники спереди, помпу и проверил состояние генератора, с заменой сальников в последнем. Выставил зазоры в клапанах. Болты-гайки на валах отпускал при неснятых ремнях, затягивал с динам. ключом , удерживая старым ремнем. КВ держала 5 передача и ручник. Компресор не снимал- нижняя крышка состоит из двух половинок (????), потому вылезла легко. Впечатления от первой поездке-- движок работает мягче, меньше колбасит (видимо БВ стояли не пометкам), реально меньше вибрация от движка.
Изображение
Был: Starex 2001, WGN SHORT 7, HIGH GRAND SALOON, MARLIN BLUE + SMOKY GRAY, D4BH TCI(Covec), 4WD-MANUAL FREE WHEEL HUB-L.S.D, 225/70/15c Toyo TYH-09 & Vredestein Comtrac Ice
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1164
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя машина: УАЗ Патриот (д.р. 26.12.2018)
гос. номер: в706ов
Населённый пункт: С.Петербург

D4BH - список деталей для замены ремней ГРМ

Сообщение: №32  Сообщение FILIN4647 » 11 апр 2011, 09:46

здраствуйте собираюсь скоро менять все ремни хотелось бы знать какие и сколько сальников там есть ролики и т.д ,какие съёмники желательно нужны, на форуме читал что засада со съёмом шкива коленвала может кто знает какой инструмент подобрать чтобы максимально облегчить задачу и работа была приятной делать буду всё сам это мой первый опыт с дизелем до этого были одни бензинки.двигательD4BH.
FILIN4647
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:48
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2000ГОД МКПП.ЗАДНИЙ ПРИВОД
Населённый пункт: Г.ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

Re: что заменить при замене ремней грм

Сообщение: №33  Сообщение Brender » 11 апр 2011, 14:53

Из сообщения №15 в теме Замена ремня ГРМ на D4BH, кроме как нижеперечисленного перечня так и не понял что еще хорошо бы поменять при смене ГРМ ... ocki

belorussr писал(а):Ремень ГРМ – 2431542200* 1шт. (брал Contitech, их код CT921);
Ролик-натяжитель ремня ГРМ – 2431742020* 1шт. (брал Febi, код 15279);
Ремень балансира – 2335642500* 1шт. (брал Contitech, код CT922);
Ролик-натяжитель ремня балансиров 2335742030* 1шт.
-* номера для моего ВИН-а;
- мотор D4BH.
Чтобы жизнь мёдом не казалась, Господь придумал косточки в арбузе, клопов в малине и демократию
Зима: Nokian 235/75 R15 105Q Hakka LT Ш
Лето: BF M/T KM2 235/75 R15 104/101Q LT

Brender получил благодарность от: FILIN4647, lentyi-rus
Рейтинг: 0.9%
 
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2419
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: что заменить при замене ремней грм

Сообщение: №34  Сообщение serg66 » 11 апр 2011, 17:38

Еще раз для D4BH:
Ремень ГРМ 24315-42200 (163 зуба)
Ремень БВ 23356-42500 (99 зубов)
Натяжитель ремня ГРМ 24317-42020
Натяжитель ремня БВ 23357-42030
Сальники меняем по состоянию (дубовые, сопливые, текут, потные....). Лучше искать черные (коричневые по сообщениям с форумов живут не долго). Я нашел черный только для КВ. Будем наблюдать за коричневыми.
Сальник РВ 22144-35000
Сальник КВ 21321-42031
Сальник БВ1 21321-42021
Сальник БВ2 21321-42011
Также можно поменять втулку (03688, см.файл) балансирного вала (верхнего) 23373-42001.
Помпу 25100-42541 можно поменять и не снимая ремней ГРМ и БВ, крышек.
Если снимать генератор для ревизии, могут понадобиться сальники 37343-42021 (2шт), ну и щетки 37368-21330 (2шт).
Остальное полезное - как снимать, чем пользоваться в теме http://starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=400
Также можно заменить приводные ремни генератора, ГУРа, кондея. Кстати, заменил ролик натяжения ремня кондея (гулял) 23129-4а001.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Был: Starex 2001, WGN SHORT 7, HIGH GRAND SALOON, MARLIN BLUE + SMOKY GRAY, D4BH TCI(Covec), 4WD-MANUAL FREE WHEEL HUB-L.S.D, 225/70/15c Toyo TYH-09 & Vredestein Comtrac Ice

serg66 получил благодарность от: belorussr, Bob_, Bonik, Brender, Сергей57, СергоАктау, FILIN4647, lentyi-rus, ndmitry
Рейтинг: 4.07%
 
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1164
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя машина: УАЗ Патриот (д.р. 26.12.2018)
гос. номер: в706ов
Населённый пункт: С.Петербург

Re: что заменить при замене ремней грм

Сообщение: №35  Сообщение бекас » 22 апр 2011, 23:03

serg66 писал(а):Также можно поменять втулку 23373-42001 (см. файл, взято с auto.ru).

Поправка по файлу с авто.ру
Втулка 03608 в хендаевских каталогах отдельно не идет, только вместе с шестеренкой, переворачивание на 180 градусов мало помогает.
Меняю оригинальные запчасти, 5.000 позиций в наличии, на бумажные деньги :) http://www.oila.online
Аватар пользователя
бекас
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 3106
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 16:37
Откуда: Москва Отрадное, Сергиев Посад
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Моя машина: Nissan Murano 2018 TOP, Suzuki Jimny 2013
Населённый пункт: Москва, Отрадное, Сергиев Посад

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №36  Сообщение Тиг » 28 дек 2011, 22:41

serg66 писал(а):Скажу спасибо ALF, VOLKOL, Frill, Serj. Воспользовался вашими советаами. Заодно с заменой ремней поменял все сальники спереди.

Вот про замену сальников по подробней. На днях сам менял ремнень ГРМ и баллансиров. Все сделал без проблем спасибо ALF и
VOLKOL и др.. Так же понял, что помпа доживает последние дни (люфт болле 1 мм) и сальники потеют (коленвала, распредвала и одного из баллансиров).
Заранее благодарен.

Тиг получил благодарность от: Алексей.З
Рейтинг: 0.45%
 
Тиг
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 21:08
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2000, 2.5TD,4WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: С-Петербург

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №37  Сообщение serg66 » 29 дек 2011, 08:15

Тиг писал(а): Вот про замену сальников по подробней.

А что требуется? Старый выковырял, новый поставил - всё.
Изображение
Был: Starex 2001, WGN SHORT 7, HIGH GRAND SALOON, MARLIN BLUE + SMOKY GRAY, D4BH TCI(Covec), 4WD-MANUAL FREE WHEEL HUB-L.S.D, 225/70/15c Toyo TYH-09 & Vredestein Comtrac Ice
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1164
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя машина: УАЗ Патриот (д.р. 26.12.2018)
гос. номер: в706ов
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №38  Сообщение Тиг » 29 дек 2011, 21:44

То есть снимаем шестеренки и видим сальники, демонтируем их, ставим новые. Ни каких дополнительных операций делать не надо? А вот, а каким моментом затягиваем шестеренки?
Тиг
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 21:08
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2000, 2.5TD,4WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: С-Петербург

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №39  Сообщение serg66 » 29 дек 2011, 22:05

По сальникам допоперация - перед установкой смазать маслицем моторным.
Моменты: для балансирных 34-40 Nm; распред вал 65-75Nm; колен вал 170-190Nm.
Изображение
Был: Starex 2001, WGN SHORT 7, HIGH GRAND SALOON, MARLIN BLUE + SMOKY GRAY, D4BH TCI(Covec), 4WD-MANUAL FREE WHEEL HUB-L.S.D, 225/70/15c Toyo TYH-09 & Vredestein Comtrac Ice

serg66 получил благодарность от: Сергей57, Тиг
Рейтинг: 0.9%
 
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1164
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя машина: УАЗ Патриот (д.р. 26.12.2018)
гос. номер: в706ов
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №40  Сообщение МОРОЗиК » 29 дек 2011, 22:07

На коленвалу у себя не менял.А на балонсирах пришлось.Что б открутить шестерню,делал специальную пластину с отверстием по центру,что бы пролазила головка для открутки болта.А побокам сверлил отверстия и закручивал болты шестёрки дру на против друга(получалась рогатка).Вставлялись в прорези шестерни и за счёт них откручивал центральный болт!Затяжку при установке делал 30-50 Ньютонов!
МОРОЗиК
Местный
Местный
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 19:19
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex Jambo 2006г.,D4BH,АКПП,2WD,
Населённый пункт: г.Тула

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №41  Сообщение Никодим » 17 янв 2012, 00:54

Болт на коленвале откручивается очень просто: ставишь ключь соответственно на болт упираешь его во чтонибудь и кратковременно включаешь стартер - болт откручен. Сам проделывал этот прием успешно когда была делика, сейчас имею н-1 с таким же двиглом.

Никодим получил благодарность от: shadow7770, Игорь10
Рейтинг: 0.9%
 
Никодим
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: моя 2011г старекс Н-1 механика
гос. номер: е234рп
Населённый пункт: Спасск

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №42  Сообщение andrey N » 28 янв 2012, 00:36

здравствуйте форумчане.У моего старика на спидометре при покупке было 85тысяч.Возраст 5 лет.Вполне может быть что спидометр откручен назад.Идет третий год владения.Сейчас на спидометре 140000.Я про ремень ГРМ.Дело в том что я его еще не менял.Летом снимал верхнюю пластмассовую крышку посмотрел его состояние ничего криминального не увидел состояние нового ремня, и со спокойной душой закрыл крышку.Ваше мнение всетаки стоит поменять ремень?
andrey N
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:29
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: hyunday starex D4BH 2004 гв.моно
гос. номер: А362ВО12
Населённый пункт: марий эл козьмодемьянск

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №43  Сообщение Gentle » 28 янв 2012, 06:56

andrey N писал(а):здравствуйте форумчане.У моего старика на спидометре при покупке было 85тысяч.Возраст 5 лет.Вполне может быть что спидометр откручен назад.Идет третий год владения.Сейчас на спидометре 140000.Я про ремень ГРМ.Дело в том что я его еще не менял.Летом снимал верхнюю пластмассовую крышку посмотрел его состояние ничего криминального не увидел состояние нового ремня, и со спокойной душой закрыл крышку.Ваше мнение всетаки стоит поменять ремень?

Меняй конечно. По мануалу замена через 60000 км,даже если пробег правильный и на 60 т. меняли, все равно уже давно пора. И вообще я не понимаю, в таких случаях что пытаются с экономить? Чуть больше поездить? Так не идет ни в какое сравнение с возможными последствиями. grabli
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002 4WD D4BH АКПП Club , другая Audi Q7 4,2л. АКПП , Honda Gold Wing 1800
Населённый пункт: Ставрополь

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №44  Сообщение Ленинградец » 30 янв 2012, 07:56

andrey N писал(а):Ваше мнение всетаки стоит поменять ремень?

Менять, со всеми роликами-натяжителями
И не забыть про ремень балансирных валов
https://vanlife-travel.ru/
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8332
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1849 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: что заменить при замене ремней грм

Сообщение: №45  Сообщение serg66 » 17 фев 2012, 17:18

Точно не скажу, но похоже коричневые сальники меня подвели.
Закончил сегодня с заменой сцепления, коробкой, раздаткой, кондейной системой (земена на шланги, новые конденсоры); завел машинку , стал менять резину на зимнюю -гляжу масло с движка течет ......опа!? rugaus Результат -потекло из под балансирного вала, ремень БВ в масле .... rugaus
Вроде и мороза особого нет(в гараже было на градуснике -13), а задубел..... tupoi rugaus
Изображение
Был: Starex 2001, WGN SHORT 7, HIGH GRAND SALOON, MARLIN BLUE + SMOKY GRAY, D4BH TCI(Covec), 4WD-MANUAL FREE WHEEL HUB-L.S.D, 225/70/15c Toyo TYH-09 & Vredestein Comtrac Ice
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1164
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя машина: УАЗ Патриот (д.р. 26.12.2018)
гос. номер: в706ов
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №46  Сообщение Mishele » 08 июн 2012, 12:49

Игорь68 писал(а):
Ленинградец писал(а):
andrey N писал(а):Ваше мнение всетаки стоит поменять ремень?

Менять, со всеми роликами-натяжителями
И не забыть про ремень балансирных валов

И сальники тоже.

А кто знает номера сальников балансирных валов, оригинал? Их ведь там два стоит? Они одинаковые по размеру или нет? А то я всё остальное купил уже кроме этих сальников, собираюсь менять ремни и ролики...
Mishele
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 07:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyndai Starex 2002, D4BH, 2WD, МКПП
Населённый пункт: ЯНАО п.Пангоды

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №47  Сообщение psobol » 08 июн 2012, 16:49

Mishele писал(а):
Игорь68 писал(а):
Ленинградец писал(а):
andrey N писал(а):Ваше мнение всетаки стоит поменять ремень?

Менять, со всеми роликами-натяжителями
И не забыть про ремень балансирных валов

И сальники тоже.

А кто знает номера сальников балансирных валов, оригинал? Их ведь там два стоит? Они одинаковые по размеру или нет? А то я всё остальное купил уже кроме этих сальников, собираюсь менять ремни и ролики...

Если сальники не текут!Оно тебе надо менять их? Поменяешь-точно потекут. poctenie
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 463
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №48  Сообщение Mishele » 08 июн 2012, 17:53

Просто хочу подстраховаться, разберу всё а сальникам кирдык, придётся заказывать, уйдёт время...
Mishele
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 07:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyndai Starex 2002, D4BH, 2WD, МКПП
Населённый пункт: ЯНАО п.Пангоды

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №49  Сообщение Katsmazon » 08 июн 2012, 18:45

На форуме это все жевано-пережевано, осталось только "в рот положить" : Нужны номера деталей. sigara
м. Юго-Западная
Изображение
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2488
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №50  Сообщение serg66 » 08 июн 2012, 19:10

Изображение
Был: Starex 2001, WGN SHORT 7, HIGH GRAND SALOON, MARLIN BLUE + SMOKY GRAY, D4BH TCI(Covec), 4WD-MANUAL FREE WHEEL HUB-L.S.D, 225/70/15c Toyo TYH-09 & Vredestein Comtrac Ice
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1164
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя машина: УАЗ Патриот (д.р. 26.12.2018)
гос. номер: в706ов
Населённый пункт: С.Петербург

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.