belorussr писал(а):Ремень ГРМ – 2431542200* 1шт. (брал Contitech, их код CT921);
Ролик-натяжитель ремня ГРМ – 2431742020* 1шт. (брал Febi, код 15279);
Ремень балансира – 2335642500* 1шт. (брал Contitech, код CT922);
Ролик-натяжитель ремня балансиров 2335742030* 1шт.
-* номера для моего ВИН-а;
- мотор D4BH.
serg66 писал(а):Также можно поменять втулку 23373-42001 (см. файл, взято с auto.ru).
serg66 писал(а):Скажу спасибо ALF, VOLKOL, Frill, Serj. Воспользовался вашими советаами. Заодно с заменой ремней поменял все сальники спереди.
Тиг писал(а): Вот про замену сальников по подробней.
andrey N писал(а):здравствуйте форумчане.У моего старика на спидометре при покупке было 85тысяч.Возраст 5 лет.Вполне может быть что спидометр откручен назад.Идет третий год владения.Сейчас на спидометре 140000.Я про ремень ГРМ.Дело в том что я его еще не менял.Летом снимал верхнюю пластмассовую крышку посмотрел его состояние ничего криминального не увидел состояние нового ремня, и со спокойной душой закрыл крышку.Ваше мнение всетаки стоит поменять ремень?
andrey N писал(а):Ваше мнение всетаки стоит поменять ремень?
Игорь68 писал(а):Ленинградец писал(а):andrey N писал(а):Ваше мнение всетаки стоит поменять ремень?
Менять, со всеми роликами-натяжителями
И не забыть про ремень балансирных валов
И сальники тоже.
Mishele писал(а):Игорь68 писал(а):Ленинградец писал(а):andrey N писал(а):Ваше мнение всетаки стоит поменять ремень?
Менять, со всеми роликами-натяжителями
И не забыть про ремень балансирных валов
И сальники тоже.
А кто знает номера сальников балансирных валов, оригинал? Их ведь там два стоит? Они одинаковые по размеру или нет? А то я всё остальное купил уже кроме этих сальников, собираюсь менять ремни и ролики...
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], ilyha200792, YandexBot, П.Г., дрюша