Loading

STAREXCLUB.RU


         

Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №61  Сообщение after » 04 апр 2013, 18:36

21321-42021 Сальник балансирного вала
21321-42011 Сальник балансирного вала для Aleksei Yar
Прибавлю ещё фото:
006 трубки ТНВД.jpg
007 подвод топлава к форсункам.jpg
008 трубки системы охлаждения.jpg
010 вид на трубопроводы сзади.jpg
011 поливаем маслом перед установкой клапанной крышки.jpg
012 то-же.jpg
013 то-же.jpg
014 намажем герметиком заглушку.jpg
015 то-же.jpg
016 примерим прокладку клапанной крышки.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

after получил благодарность от: RuslanRostov, Serj
Рейтинг: 0.77%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2140
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №62  Сообщение after » 04 апр 2013, 18:38

ещё
017 герметик.jpg
018 прокладку укладываем на герметик.jpg
019 ещё помажем герметиком.jpg
020 вот готово.jpg
021 ставим крышку на место.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2140
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №63  Сообщение after » 09 апр 2013, 22:33

Для контроля угла впрыска сделал вот такое приспособление. Индикаторная головка часового типа, выточенный корпус и шток. Фото:
001 нарезаем рензьбу в индикаторной головке М3.jpg
002 вворачиваем в индикаторную головку винт без головко и на него бонку из латуни.jpg
003 сверлим в приспособлении отверстие под резьбу М4.jpg
001 нарезаем рензьбу в индикаторной головке М3.jpg
004 то-же.jpg
005 вот заготовка.jpg
006 нарезаем резьбу М4.jpg
007 то-же.jpg
008 вворачиваем стопорный винт.jpg
009 отворачиваем от индикаторной головки бонку и припаиваем к ней измерительный шток.jpg
010 примеряем.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

after получил благодарность от: Сергей57
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2140
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №64  Сообщение after » 09 апр 2013, 22:37

011 вот собственно примерка.jpg
012 это всё примерка.jpg
013 располовиниваем.jpg
014 и собираем.jpg
015 вот иполучился прибор изображённый в мануале.jpg


Вот с помощью этого изделия буду регулировать положение ТНВД, но об этом позже.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

after получил благодарность от: Сергей57, role
Рейтинг: 0.77%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2140
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №65  Сообщение after » 11 апр 2013, 19:41

Вот что ещё хочу отметить, когда менял вот это
Масляный насос с креплениием балансировочного вала изм.JPG

по причине обломивщегося крепления генератора, то обратил внимание на то, что в присланной крышке с насосом шестерни насоса были на 1,3 мм больше по высоте. От чего была эта крышка (или в простонародье плита) с масляным насосом я так и не смог узнать у поставщика (не у продавца, это мой хороший товарищ, а именно у поставщика).
Красной стрелкой на фото отмечена шестерня привода масляного насоса большей на 1,3 мм штатной.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2140
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №66  Сообщение after » 13 апр 2013, 20:47

Теперь необходимо тщательно подготовить моторный отсек для установки двигателя
003 опоры правая разорвана если смотреть по ходу автомобиля.jpg
004 сюда поставим дрыгатель.jpg
005 то-же.jpg
006 поставим новые опоры двигателя.jpg
007 поменяю до кучи салонный фильтр пока удобно.jpg
008 вот загнал внутрь корпуса фильтра саморез чтобюы не лягался.jpg
009 собираем корпус фильтра.jpg
010 вот так.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2140
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №67  Сообщение after » 13 апр 2013, 20:53

Подрегулируем ТНВД
001 вот эту заглушку необходимо вывернуть.jpg
002 головкой на 12.jpg
003 при помощи ключа.jpg
004 вот он болт-заглушка.jpg
005 ставим вместо болта-заглушки приспособление.jpg
006 вращаем коленвал до положения 25 - 30 град до ВМТ.jpg
007 ставим индикатор на 0.jpg
008 проворачиваем коленвал на 9 град после ВМТ.jpg
009 и если индикатор не приходит в положение 1мм подъёма плунжера отпускаем ТНВД и устанавливаем поворотом ТНВД индикатор на 1мм.jpg
010 ставим индикатор на 1мм.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

after получил благодарность от: Serj
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2140
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №68  Сообщение after » 13 апр 2013, 20:58

011 гайка ТНВД у блока.jpg
012 внешняя гайка.jpg
013 болты крепления ТНВД снизу.jpg
014 после прверки 3-х 4-х кратной обжимаем ТНВД.jpg
015 вот так теперь выглядит приспособление.jpg
016 букварь.jpg
017 ещё раз букварь.jpg
019 опять букварь.jpg
020 мой комментарий к букварю.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2140
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №69  Сообщение after » 13 апр 2013, 21:01

021 вворачиваем болт-заглушку и зажимаем.jpg
022 вот так.jpg
023 делаем развесовку.jpg
023 вираем.jpg
024 и вставляем двигатель м моторный отсек.jpg
025 вот так.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

after получил благодарность от: Serj
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2140
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №70  Сообщение after » 14 апр 2013, 21:28

Некоторые пояснения к Проверке и регулировке угла опережения впрыска топлива
Убедитесь в том, что ножка индикатора стоит на плунжере насоса ТНВД.
Mitsubishi Engines_4M40_4M40T_4D56_4D56T-20.png

1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до положения, когда поршень цилиндра №1 не доходит до ВМТ такта сжатия приблизительно на 30° - 25°.
2. Установите стрелочный индикатор на "ноль".
Mitsubishi Engines_4M40_4M40T_4D56_4D56T-22.png

3. Выверните все свечи накаливания.
4. Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.
5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до положения поршня цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия и совместите метку на звездочке распределительного вала с установочной меткой.
Mitsubishi Engines_4M40_4M40T_4D56_4D56T-23.png

6. Слегка поверните коленчатый вал (на 2° – 3°) по часовой стрелке, а затем против часовой стрелки, чтобы убедиться, что показание стрелочного индикатора не отклоняется от "нуля". Примечание: если показание стрелочного индикатора отклоняется от "нуля", то такт двигателя установлен неправильно, поэтому проверните коленчатый вал по часовой стрелке и снова установите поршень цилиндра №1 в положение приблизительно на 30° до ВМТ такта сжатия.
7. Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, установите поршень цилиндра №1 в положение, соответствующее номинальному углу опережения впрыска.
Номинальное значение:
• С масляным охлаждением турбокомпрессора……….7°после ВМТ
• С жидкостным охлаждением турбокомпрессора…….9°после ВМТ
8. Снимите показание стрелочного индикатора и проверьте, что величина подъема плунжера соответствует номинальному значению.
Номинальное значение……1 ±0,03 мм

От себя хочу добавить, что полный подъём плунжера 2,2 мм и лежит в пределах 25-35 град после ВМТ.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось after 15 апр 2013, 19:36, всего редактировалось 1 раз.

after получил благодарность от: role
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2140
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №71  Сообщение after » 15 апр 2013, 16:27

Я решил исключить повторную возможность поломки пластиковых коллекторов системы обогрева, заменив и х металлическими.
Основой будет полдюймовая труба, остальное, что есть под рукой. Например переходники печки Волга 16Х18мм. Ну какая-то маленька трубка подходящего диаметра. Итак процесс:
001 исходный материал для изготовления коллектора системы отопления.jpg
002 режем Волговские переходники 16мм на 18мм.jpg
003 вот таким способом.jpg
004 это основа.jpg
005 старая ломаная и новая заготовка.jpg


Дальше направляемся к ближайшему аргонщику и свариваем конструкцию
006 после сварки в среде аргона.jpg
007 грунтуем.jpg
008 и вот готовый коллектор.jpg


Вот его-то я и поставлю вместо пластикового.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2140
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №72  Сообщение after » 15 апр 2013, 19:17

Если возникают вопросы, не стесняйтесь, задавайте. Хоть в ЛС, хоть сюда. Отвечу в силу своей компетенции. sigara
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2140
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №73  Сообщение after » 16 апр 2013, 16:56

018 вот здесь и будет стоять.jpg
020 это вид сзади.jpg
021 и сбоку.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

after получил благодарность от: psobol
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2140
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №74  Сообщение arival52 » 16 апр 2013, 17:00

Вот как хорошо видно соединительно-разветвительные пластиковые патрубки системы охлаждения БЕЗ КПП, а вот на собранной машине к ним крайне тяжко долезть.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №75  Сообщение after » 16 апр 2013, 17:57

От длительной работы эти патрубки становяться мягкими (есть с чем сравнить) и при заклинке термостата его разорвало.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2140
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №76  Сообщение after » 17 апр 2013, 19:02

Кто-то интересовался регулировкой ТНВД при помощи стробоскопа. Есть полезная статья на эту тему, к сожалению автора не знаю.

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СТРОБОСКОПА ПРИ РЕМОНТЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Формально стробоскоп должен показывать тот угол, который прописан в технической документации на двигатель. Обычно этот угол в моторах с механическим управлением лежит в пределах 15-24 градуса до ВМТ.
С увеличением оборотов угол должен увеличиваться еще на 10-15 градусов. Однако многие простейшие дизельные стробоскопы не способны устойчиво работать при повышенных оборотах коленчатого вала. Кроме того, подавляющее число конструкций стробоскопов (особенно дешевых) имеют аппаратную задержку импульса порядка 15-25 градусов угла поворота коленчатого вала. Величина этой задержки часто зависит от числа оборотов коленвала. Из сказанного следует, что при оценке величины (термин измерение в таком случае просто неуместен) угла опережения вместо истинного значения опережения в 20 градусов мы увидим освещенное совмещение меток на шкиве и репере ровно в ВМТ (т.е. нулевое опережение). При попытке оценить изменение опережения по мере увеличения числа оборотов, мы можем увидеть вместо увеличения опережения наоборот уменьшение. И это не будет свидетельствовать о неверной работе топливной аппаратуры, а всего лишь будет демонстрацией ограниченных возможностей простенького стробоскопа.
Однако, при всех очевидных недостатках и ограниченных возможностях простых стробоскопов с накладными тензодатчиками на трубки высокого давления, использование их приносит существенное облегчение в диагностике двигателей, при этом совсем не в той области, для которой они созданы:
1 - стробоскоп срабатывает от импульса давления в трубке, подводящей топливо к форсунке. В случае некачественного распылителя импульс будет слабый и сигнал для срабатывания стробоскопа будет недостаточный или неустойчивый. Поэтому любительский стробоскоп, хотя является грубым и весьма относительным, но все же действенным средством оценки состояния форсунок;
2 - в практике ремонта регулярно встречаются случаи "домашней" замены ТНВД или ремня ГРМ, или иных работ, когда в результате ошибки произошла рассинхронизация работы ТНВД и газораспределительного механизма. Например, выставлен впрыск по первому цилиндру вместо четвертого или на один штуцер смещен пакет трубок на шестицилиндровом ТНВД. В этом случае, используя метки маркером на шестерне распредвала, с помощью стробоскопа можно в считанные секунды определить проблему.
Иными словами дешевые дизельные стробоскопы, имеющиеся в широкой продаже, можно признать очень полезным прибором именно для оценки правильности фазировки двигателя. Использование его для точных настроек весьма сомнительно.
Иначе обстоит дело с профессиональными стробоскопами. Эти приборы выдают точно синхронизированный импульс, позволяют вводить регулируемую величину задержки, для точного, до градуса, измерения величины опережения. Однако они стоят дорого и доступны только богатым специализированным сервисам.
Дизельные двигатели с электронным управлением часто оснащаются датчиками ВМТ и датчиками подъема иглы распылителя, поэтому опережение может быть прочитано диагностическим сканером. Однако ошибку в фазировке ТНВД, допустим по первому цилиндру вместо четвертого, сканер увидит просто как ошибку опережения, чем может ввести в заблуждение диагноста. И вот тут самый дешевый стробоскоп окажется неоценим.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2140
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №77  Сообщение after » 22 апр 2013, 18:26

Сегодня удосужился разобрать натяжной ролик ГРМ. Причина замены ролика заключалась в том, что он разошёлся
001 ролики разошлись.jpg

и поэтому ремень ГРМ съезжал на край зубчатого ролика распредвала (очень уж не хорошо это выглядело). И вот причина - разоранная контактная сварка двух половинок натяжного ролика. Следствием этого может быть:
1. съезжание с ролика распредвала ремня ГРМ;
2. ролики разъедутся так, что заклинит ремень.
002 сварка разорвана.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2140
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №78  Сообщение arival52 » 22 апр 2013, 18:31

Может старый хозяин подшипники менял а когда впресовывал сварку и надорвал.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №79  Сообщение after » 22 апр 2013, 18:38

Ну а теперь к форсункам. Вот такие уплотнительные кольца были в комплекте.
003 шайбы под форсунки.jpg


сам процесс установки форсунок прост, главное чтобы всё было очень чисто и не торопиться. Пинцетом вставляем уплотнительные кольца. Вворачиваем форсунки и обжимаем моментом.
004 удаление затычки.jpg
005 продувка.jpg
006 сначала нижнее уплотнительное кольцо маленькое.jpg
007 таким образом.jpg
008 видно как встало.jpg
009 затем среднее побольше.jpg
010 видно оба уплотнительных кольца.jpg
011 протерев устанавливаем форсунку.jpg
012 вот так.jpg


Извините за качество, снимал сотовым за отсутствием фотоаппарата.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2140
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №80  Сообщение after » 22 апр 2013, 18:39

кадр не влез
013 в последнем гнезде оглядываем через зеркало.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2140
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №81  Сообщение after » 22 апр 2013, 18:44

arival52 писал(а):Может старый хозяин подшипники менял а когда впресовывал сварку и надорвал.

Нет, я был первый кто вскрывал в Росси этот двигатель. А в Корее я думаю меняют ролики, а не подшипники. Кстати корейский бывший хозяин оставил мне на память свою фотографию.
Последний раз редактировалось after 22 апр 2013, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2140
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №82  Сообщение arival52 » 22 апр 2013, 18:49

Значит просто "устала", ремень не перетягивал, хорошо что заметил.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №83  Сообщение after » 22 апр 2013, 18:53

Я хотел бы здесь просто отметить, чтобы при замене ремней обращали внимание, а не вращаються ли ролики отдельно друг от друга на одной оси?
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2140
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №84  Сообщение dsa » 23 апр 2013, 19:21

Блин, правда ГБЦ autowelt ZK-32001 за 12500 в экзисте и доставка 2 дня. Я не знал про нее, когда полгода назад с китайской запаривался. :(

after, посмотри, пожалуйста, мою тему. Может подскажешь чего дельного.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №85  Сообщение витаха19 » 24 апр 2013, 04:03

after писал(а):сам процесс установки форсунок прост, главное чтобы всё было очень чисто и не торопиться. Пинцетом вставляем уплотнительные кольца. Вворачиваем форсунки и обжимаем моментом.

В качестве заглушек на форсунки от попадания грязи можно использовать пробки от тюбиков зубной пасты (правда не от всех) xm
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.