Loading

STAREXCLUB.RU


         

Разброс в торможении колес на задней оси

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

Разброс в торможении колес на задней оси

Сообщение: №1  Сообщение Viktorovic » 01 окт 2009, 00:18

Большой разброс в торможении колес на задней оси не дал возможности пройти ГТО. С ручником все гуд - проверку на тормозных барабанах прошел, так же как и колеса на передний оси (2wd).
В ГАИ дали 20 дней на устранение. Может кто сталкивался с этим уже? Где хоть копать то?
Аватар пользователя
Viktorovic
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 15:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разброс в торможении колес на задней оси

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 01 окт 2009, 08:22

1. Сколько раз замеряли тормозное усилие на задней оси?
2. Какой именно разброс намерили?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: Разброс в торможении колес на задней оси

Сообщение: №3  Сообщение Viktorovic » 01 окт 2009, 11:12

Ленинградец писал(а):1. Сколько раз замеряли тормозное усилие на задней оси?
2. Какой именно разброс намерили?


на стенде, в ГАИ, 1 раз измеряли, но разброс большой почти 40%. Больше не дали - сказали и так все ясно. На передней оси ведь все нормально было! Хотелось еще раз замерить, но отказали.
Аватар пользователя
Viktorovic
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 15:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разброс в торможении колес на задней оси

Сообщение: №4  Сообщение Ленинградец » 02 окт 2009, 08:07

Если ручник действительно тормозит равномерно на оба колеса - я бы предположил закисший рабочий тормозной цилиндр или воздух в системе. Первое - более вероятно.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: Разброс в торможении колес на задней оси

Сообщение: №5  Сообщение Viktorovic » 05 окт 2009, 03:11

В портянке про ручник ничего не написано или я плохо смотрел, а циферки такие:
Значение I Условия проверки
==========================================
1727 Полная фактическая масса.
10635 Общая торм. сила раб. торм. системы
3156 Торм. сила раб. торм. с-мы справа ось1
3384 Торм. сила раб. торм. с-мы слева ось1
2508 Торм. сила раб. торм. с-мы справа ось2
1587 Торм. сила раб. торм. с-мы слева ось2
4850 Общая торм. сила ст. торм. с-мы
959 Нагрузка на ось 1 (кг)
768 Нагрузка на ось 2 (кг)

По циферкам получается, что задняя ось хуже, чем передняя тормозит.
А как в исправных машинах - должно быть примерно одинаково или зад хуже?
зы. Опять не могу пробить запчасти по VIN. Говорят Starex из Кореи для внутреннего рынка и в РФ не пробьешь. Как же тогда искать номера тормозных цилиндров?
Аватар пользователя
Viktorovic
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 15:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разброс в торможении колес на задней оси

Сообщение: №6  Сообщение Ленинградец » 05 окт 2009, 07:25

Viktorovic писал(а):В портянке про ручник ничего не написано или я плохо смотрел, а циферки такие:
Значение I Условия проверки
==========================================
1727 Полная фактическая масса.
10635 Общая торм. сила раб. торм. системы
3156 Торм. сила раб. торм. с-мы справа ось1
3384 Торм. сила раб. торм. с-мы слева ось1
2508 Торм. сила раб. торм. с-мы справа ось2
1587 Торм. сила раб. торм. с-мы слева ось2
4850 Общая торм. сила ст. торм. с-мы
959 Нагрузка на ось 1 (кг)
768 Нагрузка на ось 2 (кг)


1. Из приведенных цифр не видно, какое усилие обеспечивает ручник на правом и левом колесах.
2. Естественно, на передней оси тормозное усилие должно быть больше, чем на задней. Всегда.
3. Прежде чем менять цилиндры - неплохо бы убедиться, что причина в них. Снять барабаны, посмотреть, как ходят поршни. Если действительно закисли - тогда менять. Вин выкладывай, номер цилиндров пробьем.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: Разброс в торможении колес на задней оси

Сообщение: №7  Сообщение Viktorovic » 05 окт 2009, 10:13

Ленинградец писал(а):2. Естественно, на передней оси тормозное усилие должно быть больше, чем на задней. Всегда.
3. Прежде чем менять цилиндры - неплохо бы убедиться, что причина в них. Снять барабаны, посмотреть, как ходят поршни. Если действительно закисли - тогда менять. Вин выкладывай, номер цилиндров пробьем.


2. Я почему-то думал, раз усилие прикладывается от одного главного тормозного - то и усилие должно быть на обоих осях одинаковое.

3. Был печальный опыт на Волге - когда снял барабан и пытался проверить цилиндр, то колодки разошлись и потом еле одел барабан обратно. С трудом смог сжать цилиндр. Он оказался закисшим. Тогда колесо очень сильно нагревалось и от покрышки гарью несло.
На STAREX'e такого нет. Почему то кажется, что это главный тормозной, хотя может я и ошибаюсь.
На Москвиче 2141 при неисправном главном тормозном у меня так клинило передние колодки, что после торможения я не мог сдвинуться со светофора!
На каждом светофоре выходил и монтировкой передние колодки отжимал.

Вот такаая беда. Может просто прокачать тормоза, хотя разность торможения уж больно большая. А потом все же начать менять торм. цилиндры начиная с левого и кончая ГТЦ?
Последний раз редактировалось Viktorovic 16 окт 2009, 20:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Viktorovic
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 15:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разброс в торможении колес на задней оси

Сообщение: №8  Сообщение Ленинградец » 05 окт 2009, 10:25

Viktorovic писал(а):
Ленинградец писал(а):3. Был печальный опыт на Волге - когда снял барабан и пытался проверить цилиндр, то потом еле одел барабан обратно. С трудом смог сжать цилиндр. Он оказался закисшим. Тогда колесо очень сильно нагревалось и от покрышки гарью несло.
На STAREX'e такого нет. Почему то кажется, что это главный тормозной, хотя может я и ошибаюсь.

Практика показывает, что неисправности главного тормозного цилиндра обычно проявляются отнюдь не отсутствием тормозного усилия на одном из колес.
Вин пробью позже.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: Разброс в торможении колес на задней оси

Сообщение: №9  Сообщение Ленинградец » 05 окт 2009, 13:46

Viktorovic писал(а):Вот такаая беда. Может просто прокачать тормоза, хотя разность торможения уж больно большая. А потом все же начать менять торм. цилиндры начиная с левого и кончая ГТЦ?

VIN KMHWR81HP2U405556

Про воздух в качестве возможной причины я писал во втором посте
Номера задних тормозных цилиндров: 584204A020 - правый, 583204A020 - левый.
Менять детали методом тыка, конечно, можно. Но я бы для начала снял барабан, посмотрел на колодки и цилиндр, проверил бы подвижность поршней, потом прокачал систему. Потом думал бы дальше.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: Разброс в торможении колес на задней оси

Сообщение: №10  Сообщение Viktorovic » 05 окт 2009, 15:36

ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Буду копать в этом направлении. :D
Аватар пользователя
Viktorovic
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 15:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разброс в торможении колес на задней оси

Сообщение: №11  Сообщение Viktorovic » 16 окт 2009, 19:44

Прошел сегодня ГТО и получил заветный талончик на лобовое стекло. Найти стенд для проверки тормозов Starex'a так и не удалось. (Где то он есть, но не работает, где-то Starex не берут, а где-то только по записи). Чинился на сервисе "Мерседес" поменял левый задний тормозной цилиндр (поставил неориг. за 450р.) прокачали тормоза, подтянули ручник до 6 щелчков и всё - ТО у меня в кармане.
В ГАИ на стенде опять проверили тормоза на передний, задней оси и ручник! Всё ок!
Спасибо ещё раз Сергею за консультацию и моральную поддержку. :)

ps. Кстати, когда искал задний торм. цилиндр, то мне сказали, что они оба одинаковые, а отличие в sn номерах - один с клапаном для прокачки, а другой без него. Наверное лучше ставить оба с штуцерами для прокачки. У меня на левом и правом заднем штуцера для прокачки есть! Лев. задн. торм. цилиндр брал на ул. Высокая дом 3.
Аватар пользователя
Viktorovic
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 15:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.