vova-usinsk писал(а):Что даст диагностика АКПП?
...На пониж. будет только полный...(при штатной системе)vova-usinsk писал(а): При пониженной машина трогается без проблем ( что на заднем , что на ПП)
Ленинградец писал(а):vova-usinsk писал(а):Что даст диагностика АКПП?
Диагностика, при условии правильного выполнения, даст понимание причины возникновения неисправности. И, возможно, позволит заменить всего лишь неисправный элемент, а не всю коробку или весь автомобиль в сборе
Попробуй для начала считать ошибки в мозгах коробки, это можно сделать самостоятельно, без сканера
PAW8965 писал(а):...На пониж. будет только полный...(при штатной системе)vova-usinsk писал(а): При пониженной машина трогается без проблем ( что на заднем , что на ПП)По теме:для начала проверьте уровень,цвет,запах ATFки,потом TPS и трос АКПП ,...
vova-usinsk писал(а):Кто что думает по этому алгоритму мигания HOLD ?
PAW8965 писал(а):ошибка 1751 ( Shift Solenoid # 1 (SS1) performance)-дословно:Соленоид Перемещения # 1 исполнения (SS1)...Вот это близко к цели,клапан №1 отвечает за 1и2 передачи...Попробуй ещё эксперимент-отключи(сбрось фишку) датчик TPS и прокатись...Без TPSа будет работать только центробежный регулятор давления,клапана исключаются из работы
PAW8965 писал(а):ошибка 1751 ( Shift Solenoid # 1 (SS1) performance)-дословно:Соленоид Перемещения # 1 исполнения (SS1)...Вот это близко к цели,клапан №1 отвечает за 1и2 передачи...Попробуй ещё эксперимент-отключи(сбрось фишку) датчик TPS и прокатись...Без TPSа будет работать только центробежный регулятор давления,клапана исключаются из работы
Что значит без изменений?Трогается так же с трудом?Подробнее?...Про четвертую-она будет,не будет блокировки гидротрансформатора...vova-usinsk писал(а):Фишку сбросил, все без изменений, только 4-й передачи не стало.
...или забился сам клапан-дросель(снимать поддон)mrflx писал(а):залип соленоид?
Все правильно,так и есть...Кстати внимательно если почитать статьи на этом сайте,многое становится ясным http://www.transakpp.ru/uslugi/solenoids.html#functionvova-usinsk писал(а):Распространенное заблуждение: "Соленоид ХХ - отвечает за переключение 2-3( или 1-2) скоростей".
На самом деле для переключения скоростей обычно сразу несколько соленоидов выполняют эту функцию. Например в классических 4-х ступках 2 соленоида шифтовика имеют такие комбинации:
S1-откр.+S2-закр. - 1 скорость
S1-закр.+S2-закр. - 1-2 скорость
S1-откр.+S2-откр. 2-3 скорость
S1-закр.+S2-откр. итд.
Так что распространенный среди водителей миф: "если пропала 3-я скорость, то можно найти и заменить соленоид 3-й скорости" - обычно ни к чему кроме затрат времени и денег не приводит (кроме самообучения на ошибках).
Цитата с отдого сайта по АКПП. Что думаете по этому поводу?
Точнее одно из его положений..."Соленоид Перемещения # 1 исполнения (SS1)"-смысл:неисполняется перемещение соленоида,Соленоид это электромагн.катушка+ исполнит.механизм который двигает клапан тудой-сюдой...В твоем случае этот соленоид (1)А,в положении D,селектора(электро контроллера) не получает электросигнала...Тогда как в положениях L,2,HOLD 1и2 передачи работают,значит соленоид исправен.Ферштейн?Отсюда напрашивается вывод:Электрическая часть в цепях электроконтролера,соленоида,(разъёмы,шлейфы,контактные дорожки(электроконтроллер)или блок управл.АКПП глюкует(банально неконтакт)...PAW8965 писал(а):ошибка 1751 ( Shift Solenoid # 1 (SS1) performance)-дословно:Соленоид Перемещения # 1 исполнения (SS1)...Вот это близко к цели,клапан №1 или А, отвечает за 1и2 передачи...