Про

И что мне там написать??? типа как выглядит непонятная приблуда на редукторе??? Или что за прибамбас на заднем мосту стоит???
Спасибо за помощь !!!!
..GANS.. писал(а):И что мне там написать??? типа как выглядит непонятная приблуда на редукторе??? Или что за прибамбас на заднем мосту стоит???
Спасибо за помощь !!!!
..GANS.. писал(а):И что мне там написать??? типа как выглядит непонятная приблуда на редукторе??? Или что за прибамбас на заднем мосту стоит???
Спасибо за помощь !!!!
staryi2 писал(а):..GANS.. писал(а):И что мне там написать??? типа как выглядит непонятная приблуда на редукторе??? Или что за прибамбас на заднем мосту стоит???
Спасибо за помощь !!!!
Так и пиши :"редуктор заднего моста". И там вываливается, чуть не первым сообщением редуктор заднего моста Читать сообщение №1 и №2. В поиск всегда забиваем то, что конкретно интересует... Вот и все...
Ленинградец писал(а):Я его видел практически на всех полноприводных хундаях.
У тебя его могли просто снять - чтоб не громыхал (почему-то у меня не грохочет ничего. исправный демпфер в обойме болтаться не должен)
Принцип действия:
Динамическим демпфером или динамическим гасителем колебаний (ДГК) называют устройство, в котором возникает сила инерции, уменьшающая уровень колебаний защищаемой конструкции.
Метод динамического гашения колебаний состоит в присоединении к объекту виброзащиты дополнительных устройств с целью изменения его вибрационного состояния. Работа динамических гасителей основана на формировании силовых воздействий, передаваемых на объект.
Динамические гасители могут быть конструктивно реализованы на основе пассивных элементов (масс, пружин, демпферов) и активных, имеющих собственные источники энергии. В последнем случае речь идет о применении систем автоматического регулирования, использующих, электрические, гидравлические и пневматические управляемые элементы. Удачным является их комбинирование с пассивными устройствами. Использование активных элементов расширяет возможности динамического виброгашения, поскольку позволяет проводить непрерывную подстройку параметров динамического гасителя в функции действующих возмущений и, следовательно, осуществлять гашение в условиях меняющихся вибрационных нагрузок. Аналогичный, результат может быть достигнут иногда и с помощью пассивных устройств, имеющих нелинейные характеристики
Чаще всего ДГК выполняется в виде дополнительной массы, присоединенной с помощью упругого и демпфирующего элементов к защищаемой конструкции. Широко применяются также гасители, масса которых движется по криволинейной поверхности или подвешена как маятник. Масса гасителя представляет собой твердое тело, к которому могут присоединяться съемные грузы, упругие конструкции или контейнер, заполненный отдельными грузами, сыпучими материалами, жидкостью. В качестве упругих элементов используются стальные пружины, резиновые элементы, упругие стержни или пластины; для рассеяния энергии применяются материалы с повышенными диссипативными свойствами (резина, пластмассы), отрезки стальных канатов, демпферы сухого трения, гидравлические, пневматические и магнитные делшферы. (с) первая же ссылка из гугля
Serj писал(а):Что за девайс на заднем мосту 4WD???
Serj писал(а):Каталожный номер этой (да и не только этой) детальки можно узнать тут: Нужен оригинальный номер запчасти по ВИН-номеру машинки.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], krarennvon, SergeyVozzhaev, YandexBot