Предистория... Сперва потек сальник
хвостовика раздатки, обнаружилось по мелким каплям на багажной двери. Заглянул под машину и увидел, что вес кардан и задний редуктор в масле. Долил масла и заменил сальник(473924B000) в хвостовике. Все в порядке. Машина на ходу... Но от судьба распорядилась иначе. Видно хвостовик был приговорен. Ровно через 8 дней, по возвращении домой, на Симферопольке ловлю лежащий на трассе кусок чьего-то кенгурина. Не успел обойти и наехал на него правым колесом. Несильный стук по днищу, я даже и не подумал остановиться и поехал дальше. Через 5 дней увидел знакомую картину, масляные брызги на багажной двери. расстроился, решил, что сальник г... и опять потек. Заглядываю под машину и медленно охреневаю. Тот самый кусок кенгурина двинул по раздатке так, что сдвинул с места ее шов из герметика. И оттуда, прямо через стык и герметик сочится масло. Снимаем кардан, раздатку, смотрим масло... Уровень ноль. Из раздатки слилось грамм 200 жидкости. Итог, хвостовик повело от перегрева так, что новый сальник поставить невозможно. Он или срезается по краям или ставится криво и жидкость не держит вовсе. Мало того, вилка кардана, которая входит в раздатку имеет сильнейший синий цвет и следы выработки с одной стороны, которые ощущаются даже пальцами.
Заказал новую вилку, закупил новый хвостовик. Детали подбирал строго по VIN, только оригинал. Хвостовик снят, поставлен новый. По креплениям все в идеале, по отверстиям датчиков тоже. И вот здесь я совершил ошибку... Я просто установил новый оригинальный хвостовик (стоимостью в 10000руб.) не сравнив его визуально со старым. А всего-то надо было поставить их рядом и осмотреть. А поскольку вилка кардана еще в пути, машина выкатывается из бокса на стоянку и остаюсь я без коня на недельку-другую.
Ура! приходит вилка кардана, мы ставим все на место... Как-то странно все это выглядит. Что-то не так, но что, я пока не пойму. Выезжаю из бокса, проезжаю два метра и слышу жуткий скрип, как-будто что-то заклинило. Заезжаю обратно, подымаем машину и я только тут понимаю, что я идиот. Стакан от
хвостовика другой! Он установился не так. Ранее вилка кардана вставала внутрь стакана и он служил пыльником, а на новом хвостовике вилка сама одевается на стакан и она более длинная. Вследствии этого, вилка кардана просто трет стакан собой. Поскольку ездить надо, а срок возврата детали уже прошел, решили колхозить. Оставаться без машины далее нельзя. Она зарабатывает для нас хлеб. Болгарка в руки и обрезка стакана по кругу на 1см. (старый стакан тоже испорчен, переставить нельзя) Машина ходит, пока все в порядке, но опасения есть. И причем сильные. Фото прилагаются.
Почему пришел такой хвостовик не знаю. То ли внутри упаковки лежала не та деталь, то ли еще что-то... Не знаю... Но факт остается фактом, заказанная по VIN оригинальная деталь не подходит. Ну и естественно, моя торопливость...
DSC_0016_1.jpg
DSC_0017_1.jpg
DSC_0014_1.jpg
DSC_0015_1.jpg
DSC_0018_1.jpg
DSC_0019_1.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.