Страница 3 из 8

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 20:51
Katsmazon
waryg писал(а):Поменял топлевный фильтр и не могу завести машину. Не знаю на что и грешить. Осталось поменять лягушку. Вся система вроде герметична, но при продувки фильтра, через лягушку воздух движется в обе стороны. Значит клапан недержит, в топку его? И в магазин зановым? или еще что стоит проверит? help

Можно по-старинке - одеваешь шланжик на выходной штуцер из фильтра и с....ш до первого глотка соляры. Я использовал грушу для накачки воздушных шариков. popc

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 21:02
Usach
Удаление воздуха :

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 21:29
SERG_E74
waryg писал(а):Поменял топлевный фильтр и не могу завести машину. Не знаю на что и грешить. Осталось поменять лягушку. Вся система вроде герметична, но при продувки фильтра, через лягушку воздух движется в обе стороны. Значит клапан недержит, в топку его? И в магазин зановым? или еще что стоит проверит? help


poka
В период становления Старико_водом столкнулся с сей проблемой, и дабы не пере копировать, лучше дам направление!!!
Вот ссылка, про Мои мытарства после смены топ_фильтра, на дружественном форуме >>>ТЫЦ

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 11:28
waryg
Всем fhank .
Все дело было в воздушной пробке. Лягушка работает ведать плохо и не накачивала. Прокачать систему двигателем не получилось neponiatki , хотя до этого всегда срабатывало. Пришлось показать пример двигателю и хлебнуть солярки. Дедовский метод рулит.
У меня на насосе подкачки вместо спускного болта, установлена трубка с пластмассовой заглушкой, к ней и подключил шланг. Завелся почти сразу.

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 18:56
старичек
Уважаемые старексоводы, подскажите, как понять, тк очень люблю свою машину и желаю для нее самые хорошие расходники, и правильно ли это. Прошелся по магазинам по иномаркам, основная цена топливного фильтра для CDRI от 300 до 600 Рублей, причем кто произвел данный фильтр , в большинстве случаев уклончивый или несвязный ответ . Солидный, старый магазин ( дорожит репутацией) цена 1265 рублей и четкий ответ, Корея mobis, фирменная станция Хундай 1650 рублей, Корея mobis. Вопрос, а что же эти 300-600 рублей нам ФУФЛО впаривают, кто что думает по этому поводу. Цена фильтра 500 рублей совершенно несоизмерима с ценой форсунок 40000+ установка.

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 07:34
Ленинградец
старичек писал(а):Вопрос, а что же эти 300-600 рублей нам ФУФЛО впаривают, кто что думает по этому поводу

Уже думали по этоум поводу. Страница номер два этой же темы, сообщение номер тридцать восемь

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 13:04
Klim23
Ленинградец писал(а):
старичек писал(а):Вопрос, а что же эти 300-600 рублей нам ФУФЛО впаривают, кто что думает по этому поводу

Уже думали по этоум поводу. Страница номер два этой же темы, сообщение номер тридцать восемь


не обращал внимание раньше,а на упаковке пишут вобще,сколько он микрон?! sorry Установил фильтра фирмы DYF. Топливный,воздушный,салонный.. про микроны искал,но там только иероглифы.. good2

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 07:54
Mr.Sergio
Всем здравствуйте.
Топливный фильтр 31922 26910 made in Austria (900 рэ) прошел 14200 км. Разрезал ради любопытства: ничего криминального не вижу.
Правда, за время его эксплуатации было заменено 2 шт. дизельных фильтров предварительной очистки топлива (второе фото ниже).
Очень рекомендую использовать дизельный фильтр предварительной очистки топлива good2 , так как по личному опыту:
1. Легкая установка/замена (всегда можно видеть степень его загрязнения).
2. Хорошо справляется с крупными частицами мусора.
3. Идеально удерживает воду.
4. Демократичная цена (20 руб).
5. Увеличивает срок эксплуатации топливного фильтра.
Изображение
Изображение

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 09:20
Анатолий
Пока я заправлялся в гараже фильтра хватало на 20 000 км,так как заливал в бак через 12-ти микроник от CUMMINIS FF1212 c помощью волговского насоса. Сейчас(год уже) халявная(за пол цены) соляра кончилась приходится ездить на заправку и вот заметил что фильтр после 7 000 км грязнее в разы (показало вскрытие из любопытства). Сейчас,вот уже пару раз съездил на заправку с бочкой брал по 200 литров и перегнал через фильтр потом в бак на второй раз (да заказал фильтры от CUMMINIS FF1000 на 10 микрон ) poctenie

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 18:43
Klim23
К фильтрам DYF,у меня пока претензий нет..все ОК. :)

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 14:40
Анатолий
Не буду заводить новую тему, а выложу всё здесь. dam_v_mordu
Начну с того ,что осенью после эпопеи с дымом заменил фильтр и принципиально решил поменять оператора заправки ,перешёл с Газпрома на Лукоил , за это время купил и заправил примерно три бочки по 200 литров каждая, заливал в гараже через волговский насос и фильтр от Каменса FS 1212 итого примерно при пробеге в 7 000 км получилось приблизительно 650 литров саляры.Далее в ноябре устанавливал второй бак, это к тому ,что всё снимал и баки чистил...... , а далее ситуация rugaus на медне, а точнее 2.02.2012 сего года на улице было минус 28 (второй день) машина стояла у офиса примерно 4 часа ,задубела жуть (как камень стала),после прогрева гидроником 30 минут , запустилась с оборота , ну и всё поехали домой , а по дороге rugaus пац и заглохла. Вторая полоса (верней середина) всем домой и меня не кроет только немой, а убрать с дороги rugaus не дают.Прокачал лягушкой, так как подозрение на топливо было... ,машина опять запустилась и я уверенно убрался по дороге ровно на 300 метров, но уже успел откатится к обочине. Пассажиров, в лице жены с подругой, отправил на маршрутку, и под их благословение остался замерзать на обочине. dam_v_mordu Далее ещё пара попыток уехать самому , что привело к полной разрядке аккумулятора и сработке второй сигналки (брелок оказался почему то дома).Вот под вой умирающей сирены я и обратился к другу за помощью, он приехал довольно быстро и прицепив мою вопящую машину дотащил меня до гаража,(к ста те-проехали два поста гайцёв и не один не остановил, это к теме об угоне) с помощью трёх таджиков мы затолкали её в стойло с третьего раза.... pechal
popc На следующий день поставил зарядное и дал жизнь аккумулятору,на улице было -30 и ковыряться не больно хотелось ... пепилац был оставлен на зарядку ещё на ночь. Ночь и мучительные размышления сделали своё дело, утром, чуть свет помчался в гараж,прокачал лягушкой и запустился причём легко, решил проехать.. и вот через 100 метров встал,задираю капот , а лягушка вжалась так что не выдрать....???? grabli . С горем пополам запустился и так как был рядом с гаражём опять заехал в отстой, обратил внимание, что лягушка опять утопла в недра фильтра grabli , почесал репу и понял надо менять фильтр, слетал на другой конец города (с помощью ТР ) и купил новый за 1 125 руб оригинал . Для верности перед установкой разобрал всё и промыл спиртом. Поставил и запустился с пол оборота, исчезла какая то ошибка (на Мультитронике 0010)и мотор заурчал как и прежде. yes2
Но самое интересное ожидало меня при вскрытии снятого фильтра
Вскрытие показало : неимоверное количество грязи и присутствие воды в виде льда (чуть не доверху отстойника) в чем можно убедится на фото . Так вот вопрос, господа пропагандисты Лукойла, каково эта грязь делает в топливе Евро 4 (по заверениям Лукойла) ?????? rugaus rugaus Доказывать не чего не буду, я реалист и доверяю своему опыту вот всё что здесь описал, под этим хоть кровью распишусь и хочется сказать ... чтоб тем гадам которые барыжат дерьмовое топливо встать так же при -30 и выслушать в свой адрес все пожелания..., а со своей стороны я обязуюсь впредь проводить "достойную" рекламу Лукойлу sigara Номера сих заправок, где льют гуно и прочую гадость:г. Екатеринбург №453 на Артинской 22б; на Бебеля-Пехоты номер пока не знаю;и на трассе Екатеринбург-Перьмь №411 Делайте выводы господа ,как часто надо менять фильтра. И ещё хотелось бы начать тему типа - Я заправляюсь там то там и проехал стокма и вот что во внутре... лил всё вот у них...! sigara

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 20:26
STAREXman
Я меняю через 3 месяца.Езжу по магазинам и на рынок по выходным,пробег в день примерно 6-10км.

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 07:59
Klim23
STAREXman писал(а):Я меняю через 3 месяца.Езжу по магазинам и на рынок по выходным,пробег в день примерно 6-10км.

Я бы сказал,что ты даже не ездишь на нем.. poka Зачем так часто фильтр менять?! xde У себя менял примерно через 10т.км.. а теперь установлен дополнительный фильтр-буду основной менять еще реже..

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 22:42
STAREXman
Klim23 писал(а):
STAREXman писал(а):Я меняю через 3 месяца.Езжу по магазинам и на рынок по выходным,пробег в день примерно 6-10км.

Я бы сказал,что ты даже не ездишь на нем.. poka Зачем так часто фильтр менять?! xde У себя менял примерно через 10т.км.. а теперь установлен дополнительный фильтр-буду основной менять еще реже..

Заправляюсь часто с тепловоза и c камазов на работе.У нас город промышленный.ГСМ можно даром взять,но боюсь за качество.Вот и меняю часто фильтра.Излишки топ.на землю не которые сливают,особенно белазисты,каматцушники и машинисты ТМки,аж жалко смотреть.

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 17:16
Klim23
STAREXman писал(а):
Klim23 писал(а):
STAREXman писал(а):Я меняю через 3 месяца.Езжу по магазинам и на рынок по выходным,пробег в день примерно 6-10км.

Я бы сказал,что ты даже не ездишь на нем.. poka Зачем так часто фильтр менять?! xde У себя менял примерно через 10т.км.. а теперь установлен дополнительный фильтр-буду основной менять еще реже..

Заправляюсь часто с тепловоза и c камазов на работе.У нас город промышленный.ГСМ можно даром взять,но боюсь за качество.Вот и меняю часто фильтра.Излишки топ.на землю не которые сливают,особенно белазисты,каматцушники и машинисты ТМки,аж жалко смотреть.

делюсь секретом,правда не моим.. poka Тут выше есть фото Сергея,какой он доп.фильтр установил. Сейчас и я скину фото,что я поставил на свой бус
извиняюсь,фото боком вышли... Великое зло-вода,нам уже теперь не страшны.. poka

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 21:26
matrix_ekb
psobol писал(а):Назад на Газпром,Лук зажрался и льют говно,одна реклама а топливо никакое.

В праздники поменял фильтр, который пробежал 30тыс, заправки только Лук, думал там грязи будет хоть лопатой выгребай, но после вскрытия оказалось, что фильтр белый, никакой грязи. Так что выбирайте проверенные заправки и все будет гут!

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 17:10
2005D4CB
прочитал всю тему и всетаки не понял как 100% определить что фильтрующий элемент до 5 микрон и подходит для CRDI ? вразумите пож.а то как-то напрягает попасть на топливную и форсунки.

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 18:32
Katsmazon
2005D4CB писал(а):прочитал всю тему и всетаки не понял как 100% определить что фильтрующий элемент до 5 микрон и подходит для CRDI ? вразумите пож.а то как-то напрягает попасть на топливную и форсунки.

Купи оригинальный. Хоть сомнений меньше будет. А еще лучше поставь дополнительный, как на фотках ранее, цвет соляры увидиш и наличие воды. Я себе поставил после основного. Для перестраховки от попадания бумажной пыли с нового фильтра. Если она там есть xm

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 12:20
2005D4CB
спасибо леонид тока подскажи фильтра для солярки и бензина одинаковые или нет.

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 16:05
Katsmazon
Нет, для бензина бумажный, для солярки сеточка (пластиковая или металлическая). poctenie

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 17:00
terkin
Товарищи подскажите кокой мне нужен фильтр вин KMHWR81JP6U689935

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 17:07
andrei165
terkin писал(а):Товарищи подскажите кокой мне нужен фильтр вин KMHWR81JP6U689935

Номер фильтра-3192226910

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 20:29
terkin
Товарищи выручайте нужен топливный фильтр в сборе с датчиком воды подогревателем
вин KMHWR81JP6U689935 седня был в двух магазинах (торгуют чисто корейским) таких нет (есть только сам фильтрующий элемент) они мне суют фильтр в сборе CRDI только он для КияСоренто походу т.к. я брал его и примерял не лезет он конструктивно не тот. Начинаем искать по вину тут тоже косяк вроде в каталоге находят мой вин мой движок D4CB 4AT 2WD(задний привод) 9мест появляется фильтр но программа пишет что он непременим они говорят у вас какой стоит а хрен его знает! Просмотрел я этот момент когда машину покупал фильтр есть ну и хорошо на сервисе просил заменить заменили НО никто не сказал что у меня там ваще все чужое стоит rugaus. Тут сам решил менять книжку полистал и вижу должен быть датчик воды снизу, подогреватель фильтра и еще какаято приблуда в реальности провода 3шт. от датчиков нашел за АКБ валялись на фильтре нет снизу ничего помпа своим крепежо неподходит к родному кронштейну кузова привинчина одним болтом а должно быть два короче попал.
Может кто выложит номер моего фильтра и фото его.

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 21:22
Usach
Фото нет,есть номера

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 16:52
terkin
Фильтр в сборе поменял поставил заводской корейский с подогревателем датчиком воды и еще какойто штекер подключен.
Вопрос по подогревателю ТФ как он работает когда включается когда отключается?