Loading

STAREXCLUB.RU


         

МАСЛО И ФИЛЬТРА

Колодки, фильтра, ремни, антифриз, масла, свечи и т.д на Хендай Старекс

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №61  Сообщение Ленинградец » 31 мар 2011, 15:57

Bob_ писал(а):Знатоки, подскажите. Как наши движки относятся к Castrol SLX Professional C3 5W-30

Тут даже на класс качества можно не смотреть.
Не стоит лить жидкую водичку в древние (тем паче изношенные) моторы, они на другую вязкость рассчитаны. "Горячая" вязкость - не меньше сорока, "холодная" - не ниже пяти.

Ленинградец получил благодарность от: Bob_, Семеныч, ndmitry
Рейтинг: 1.13%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №62  Сообщение Ленинградец » 31 мар 2011, 16:42

Serj писал(а):А вот ещё интересно мнение о таком масле: ELF EXCELLIUM NF 5W40, именно с точки зрения использования в дизеле

С точки зрения использования в дизеле класс качества масла по API должен начинаться с буквы C, а не с S. Не говоря уже о том, что сейчас полно масел с классом качества повыше, чем древний CF.

Ленинградец получил благодарность от: Serj
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №63  Сообщение ArtBug » 31 мар 2011, 18:22

Дядько, я дикий в этом..
Castrol Magnatec Diesel 5W-40
ACEA A3/B3, A3/B4, C3
API CF
MB-Approval 229.31
VW 502 00/ 505 00/ 505 01
Meets Ford WSS-M2C-917-A

для CRDi как? Нормально?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №64  Сообщение Ленинградец » 31 мар 2011, 18:33

Нет, не нормально. Смотри: вот это ФАК по эксплуатационым жидкостям
Там указан минимально допустимый класс качества масла по API. В случае D4CB с WGT (обычный старекс) это CF-4, в случае D4CB c VGT (Гранд) это CH-4. Чем дальше по алфавиту вторая буква после С - тем класс качества выше.
Соответственно, обычный CF не подойдет. Я бы вообще класс CI лил.
Про вязкость уже не раз говорил - для двигателей с турбонаддувом не рекомендую масла с холодной вязкостью "ноль". Что касается горячей вязкости - считаю "тридцатку" недостаточной для наших двигателей. "Сорок" будет в самый раз.
Рекомендации производителя касаемо 5w-30, 0w-xx, 5w-20 и т.д. обусловлены исключительно жесткими требованиями экологии. Ресурс двигателя при этом во внимание не принимается.

Ленинградец получил благодарность от: 2shakoff, ArtBug, DoMik, ndmitry
Рейтинг: 1.5%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №65  Сообщение ArtBug » 31 мар 2011, 18:50

ФАК смотрел, потому и спросил. Буквы совпали, а цифр нету. Вот и спросил.
Т.е. вязкость нормальная (5в-40), а класс качества...
Обычный CF и CF-4 как вообще в линейке качества друг относительно друга стоят и откуда/когда появляются цифры (непонятно) при буквах (объяснил, теперь понятно)?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №66  Сообщение Ленинградец » 31 мар 2011, 18:52

CF-4 выше, чем просто CF. Насколько и по каким параметрам - не помню
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №67  Сообщение ArtBug » 31 мар 2011, 19:27

Ок. Тогда более творческий вопрос: (т.к. есть "дырочка" от кастрола) Какое масло Castrol подходит к использованию на D4CB?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №68  Сообщение Ленинградец » 31 мар 2011, 19:36

То, которое удовлетворяет требованиям по классу качества и вязкости. Можно я не буду для тебя его искать, роясь по каталогам сервисной и розничной продукции кастрола? Думаю, это вполне можно сделать самостоятельно good2
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №69  Сообщение Ленинградец » 31 мар 2011, 19:40

Вот, кстати, не отходя от кассы: http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=13826#p13826
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №70  Сообщение ArtBug » 31 мар 2011, 19:43

Эх, дядька.. когда понимаешь сокращения, классификацию и проч. - все просто. А когда я с трудом на сайте кстрола нахожу ТТХ того масла, которое использую... а потом еще пол часа в этот pdf фтыкаю... все не так для меня просто. Ну, будем искать, спасибо! :)

ЗЫ. Спасибо большое за ссылочку
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №71  Сообщение ndmitry » 31 мар 2011, 19:54

Вот ещё нашёл интересный буржуйский фак по маслам, правда это для движков TDi
http://www.tdiclub.com/TDIFAQ/TDiFAQ-4.html
там некоторые вещи по вязкости и классам разжёваны, про чудо-присадки разные упомянуто и т.п.
если не понятно, можно через гугл-переводчик почитать
http://translate.google.ru/translate?js ... ml&act=url
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2022
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №72  Сообщение ArtBug » 05 апр 2011, 13:03

И опять-таки вопрос Ленинградцу: Если не очень впадлу глянуть на эту страницу и ткнуть пальцем в подходящее масло, а то там не хватает тех буковок, которые я, как макака, без знаний ищу, но не нахожу...
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №73  Сообщение Ленинградец » 05 апр 2011, 13:46


Ленинградец получил благодарность от: ArtBug, ndmitry
Рейтинг: 0.75%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №74  Сообщение Brender » 09 апр 2011, 18:19

Так хорошо ... а если буду использовать масло полусинтетику, но летом например
Масло моторное LM Optimal Diesel 10W40
а зимой
Масло моторное LM Diesel High Tech 5W40

конфликтов между ними не возникнет при смене одного на другое? (без промывки двигла ессно все)
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №75  Сообщение Ленинградец » 09 апр 2011, 18:48

Не возникнет.

Ленинградец получил благодарность от: dio61
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №76  Сообщение EnergyKZ » 09 апр 2011, 20:24

Все таки непонятно CF и CF-4 разница есть или нет? Смотрю на спецификацию

Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40- Полностью синтетическое моторное масло, разработанное на основе уникальной технологии Shell.
Максимально защищает любые дизели (с турбонаддувом и без него) с прямым впрыском (DI) и с раздельными камерами (IDI) легковых автомобилей, эксплуатируемых в самых тяжелых условиях.

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 79.46/13.85
Плотность, при 15°С, кг/м3: 854
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 228
Температура застывания, °С: -48
Спецификации/допуски: API CF, ACEA B3/B4, MB 229.3, VW 505.00, PSA D, Rover, BMW Longlife

И "всего" лишь CF. Думаю сейчас посто перестали указывать цифровой индекс этого допуска поскольку он, вроде, по умолчанию.
EnergyKZ
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 18:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №77  Сообщение andrey5173 » 25 май 2011, 07:42

ArtBug писал(а):Дядько, я дикий в этом..
Castrol Magnatec Diesel 5W-40
ACEA A3/B3, A3/B4, C3
API CF
MB-Approval 229.31
VW 502 00/ 505 00/ 505 01
Meets Ford WSS-M2C-917-A

для CRDi как? Нормально?


Сообщение: №31 Сообщение Ленинградец » 26 июл 2010, 16:30
1. Двигатель Mobil Super3000х1 5w40 - Класс качества данного масла - CF. Если у тебя D4BH или D4CB с обычной турбиной (starex) - это нормально. Если D4CB с VGT (grand starex) - ему нужен более высокий класс качества CH

Ленинградец - у меня вопрос: в посте №31 вы писали, что если простой Starex, то масло с CF - подойдет, а вот в ответ на ссылку в начале - уже нет.
разница в полгода.
поясните, пожалуйста, поподробнее. Может прав EnergyKZ в том, что сейчас не пишут цифровой индекс?

ситуация в том, что уже купил, а теперь боюсь заливать - вдруг не то

заранее fhank
andrey5173
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 12:56
Откуда: Россия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №78  Сообщение Ленинградец » 30 май 2011, 21:52

andrey5173 писал(а):Ленинградец - у меня вопрос: в посте №31 вы писали, что если простой Starex, то масло с CF - подойдет, а вот в ответ на ссылку в начале - уже нет.
разница в полгода.
поясните, пожалуйста, поподробнее. Может прав EnergyKZ в том, что сейчас не пишут цифровой индекс?

За полгода можно многому научиться и многое узнать good
Повторюсь - насколько я помню, масло с допуском CF-4 имеет лучшие характеристики, нежели CF. Это первое.
Второе - информацию я беру из официального техдока. Если в нем встречаются разночтения (а это отнюдь не редкость для корейцев), а у меня есть сомнения - то для общественной публикации я, естественно, выберу более строгое значение. Чтобы не подставлять людей, следующих рекомендациям.
По конкретному вопросу. Учитывая "одноразовость" двигателя D4CB (не существует в оригинале ремонтных вкладышей, коленвалов и поршней) я бы на масле не экономил. Проверенный продавец - раз, и класс качества чем выше, тем лучше - два.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №79  Сообщение andrey5173 » 31 май 2011, 09:51

спасибо.. учту
andrey5173
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 12:56
Откуда: Россия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА (бензиновый двигатель)

Сообщение: №80  Сообщение ant » 18 июл 2011, 11:24

Всем добрый день!
Друзья, подскажите пожалуйста можно ли в бензиновый двигатель Starexа (2007 г.в.) заливать моторное масло MOBIL SUPER 3000 5W40?
ant
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 11:16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №81  Сообщение Ленинградец » 18 июл 2011, 14:08

Можно.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №82  Сообщение ant » 30 июл 2011, 17:43

Благодарю за ответ Сергей!
Подскажи пожалуйста ещё по одному вопросу.
Собираюсь через 2 дня в отпуск на машине.
Поменял все фильтра, масло. Но не смог поменять
тормозную жидкость. Мастер сказал, что она темновата.
Чревато ли это чем нибудь?
ant
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 11:16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №83  Сообщение Ленинградец » 02 авг 2011, 09:27

Поезжай спокойно, после отпуска поменяешь.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №84  Сообщение extreme868 » 04 авг 2011, 13:11

народ подскажите плиззз сколько в мотор масла нужно..или ткните туда где написано... за ранее спасибо...
extreme868
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 16:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №85  Сообщение Ленинградец » 04 авг 2011, 13:41

Раздел "Часто задаваемые вопросы": http://www.starexclub.ru/faq.html
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Пред.След.

Вернуться в Расходники