Нет, не нормально. Смотри: вот это
ФАК по эксплуатационым жидкостямТам указан минимально допустимый класс качества масла по API. В случае D4CB с WGT (обычный старекс) это CF-4, в случае D4CB c VGT (Гранд) это CH-4. Чем дальше по алфавиту вторая буква после С - тем класс качества выше.
Соответственно, обычный CF не подойдет. Я бы вообще класс CI лил.
Про вязкость уже не раз говорил - для двигателей с турбонаддувом не рекомендую масла с холодной вязкостью "ноль". Что касается горячей вязкости - считаю "тридцатку" недостаточной для наших двигателей. "Сорок" будет в самый раз.
Рекомендации производителя касаемо 5w-30, 0w-xx, 5w-20 и т.д. обусловлены исключительно жесткими требованиями экологии. Ресурс двигателя при этом во внимание не принимается.