Loading

STAREXCLUB.RU


         

Топливный фильтр Старекс

Колодки, фильтра, ремни, антифриз, масла, свечи и т.д на Хендай Старекс

Re: топливный фильтр

Сообщение: №41  Сообщение Brender » 09 ноя 2010, 07:41

туго соображаю ... фильтр за штуку это для всех движков или для D4BH можно попроще ?... мне ставили за 600р кажись ...
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: топливный фильтр

Сообщение: №42  Сообщение YEVGENIY » 09 ноя 2010, 15:39

Brender писал(а):туго соображаю ... фильтр за штуку это для всех движков или для D4BH можно попроще ?... мне ставили за 600р кажись ...


это я так понимаю для моделей с тонкой очисткой ,для старых моделей можно и марлечку положить вместо фильтра ещё дешевле получится :)
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: топливный фильтр

Сообщение: №43  Сообщение ndmitry » 16 ноя 2010, 20:51

Наконец-то удалось сфоткать топливный фильтр с моего "японца" после пробега в 10000 (десять) тыс. км.. Напомню, заправлялся исключительно на лукойле кроме 2-х раз на тнк. Никаких гелей или очистителей или присадок в топливо и бак не заливал, так что всё, что осело на фильтре, попало в него не из-за отмытых отложений в баке или топливопроводе. На фото фильтр уже сухой. В общем всё не так ужасно, как кажется по первой фотографии. Когда отмотал несколько слоёв бумаги (2-е фото), оказалось, что в топливную систему поступало всё-таки чистое топливо. С другой стороны, это пробег всего 10000 и топливо с заправок, которое считают одними из самых лучших по качеству. :? Затрудняюсь сказать, как выглядел бы фильтр на наших старексах, и какова была бы его пропускная способность после пробега 30 000, как рекомендовано в мануале. А если ещё и заправляться на случайных АЗС... :?
filtr1.gif

filtr2.gif
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

ndmitry получил благодарность от: dio61
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2022
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: топливный фильтр

Сообщение: №44  Сообщение YEVGENIY » 16 ноя 2010, 21:13

Для себя понял давно ...,на фильтрах экономить нельзя...спасибо за наглядный пример fhank
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: топливный фильтр

Сообщение: №45  Сообщение EnergyKZ » 09 апр 2011, 13:35

Подскажите: нашел в магазине фильтр 31922-26910, оригинальная упаковка Mobis (Hyundai/Kia), но сам корпус черный и на нем написано Made in Korea. Выше по тесту видел фото с фильтром аналогичным моему "Сделано в Австрии" пришедшим еще с Кореи. Цена выше 1.000 рублей. Брать или нет? А то тут же писали что фильтры с необходимой степенью очисти сами Корейцы не выпускают...
EnergyKZ
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 18:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: топливный фильтр

Сообщение: №46  Сообщение ndmitry » 09 апр 2011, 16:06

Ну, здесь никто категорично не утверждал, что сами корейцы для своих авто не делают фильтры, просто указали на те экземпляры, которые можно найти в продаже + цены. Сами корейцы для CRDI тоже делают, вот, посмотрите к примеру здесь: http://crdifilter.en.ec21.com/CRDI_Fuel ... 17797.html

ndmitry получил благодарность от: dio61, EnergyKZ
Рейтинг: 0.75%
 
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2022
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: топливный фильтр

Сообщение: №47  Сообщение EnergyKZ » 09 апр 2011, 18:32

Пожалуй куплю - лучше чем со старым фильтром ездить. Но как попадется "Австрийский" обязательно заменю на него. Больно уж форсунки дорогие!
EnergyKZ
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 18:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: топливный фильтр

Сообщение: №48  Сообщение ndmitry » 15 апр 2011, 20:10

Сегодня в гараже решил опять вскрыть использованные топливные фильтры. На фото ниже слева фильтр, который был снят с машины и заменён сразу после прихода машины из Кореи. Он с тех пор так и валялся в гараже 3 года... Сколько машина прошла на нём в Корее не знаю, в России с ним я заправил машину лишь раз, чтобы перегнать от ЖД станции до дома. По этой причине он был вскрыт и присутствует на фото главным образом, чтобы просто показать его нутро, которое очень отличается как по конструкции, кол-ву фильтрующей бумаги, так и по качеству оной, которая совсем другая, в отличии от фильтра справа. Скоро буду менять фильтр на Старексе тоже после 10 000 пробега уже здесь, сравню. А вот справа, это опять фильтр с моего японца, после очередных 10 000 км. пробега и заправок исключительно и только на лукойле... вывод сделайте сами...
filter1.jpg


filter2.jpg


От себя лишь добавлю, что по сравнению с прошлым разом (пост 47 Re: топливный фильтр ) грязи явно больше и даже размотав всю бумагу стало ясно, что грязь не только на внешней поверхности, но и проникла внутрь по всей площади. Остался слой у основания около 5мм чистый визуально. Это всего лишь 10 000 км. с заправкой с не самых последних по качеству АЗС... И это относительно простой дизель-атмосферник. Привет CRDI-ишникам, которые меняют фильтра через 30 000 км... poka Не удивляюсь больше постам о "внезапной" кончине форсунок. ребята, когда в топливную попадёт вся эта дрянь, "пить боржоми", т.е. заливать разные очистители и присадки, чаще всего уже поздно. Этим дерьмом, как абразивом, при высоком давлении убиваются все детальки, изготовленные с микронными допусками.. Может лучше потратить 900-1000 рублей на фильтрующий картридж (оригинал), чем после в районе 50 000 на ремонт топливной?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

ndmitry получил благодарность от: 2shakoff, allcome, Serj
Рейтинг: 1.13%
 
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2022
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: топливный фильтр

Сообщение: №49  Сообщение EnergyKZ » 28 авг 2011, 14:12

Проехал 10.000 после замены топливного, решил что пора повторить данную процедуру. Для интереса вскрыл старый:

filter_8x6.jpg


Грязноватый, но белые просветы еще есть. Правда, не знаю - это означает, что можно было еще ездить или нет. Так что продолжу менять в том же интервале.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

EnergyKZ получил благодарность от: ndmitry
Рейтинг: 0.38%
 
EnergyKZ
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 18:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: топливный фильтр

Сообщение: №50  Сообщение waryg » 18 окт 2011, 17:48

Ленинградец писал(а):Передавай магазину привет. Это конструктивно разные фильтры, и "теперь пробиваться один вместо другого" не может.
3192226910 ставился до сентября 2006-го, с октября 2006-го пошел 319222B900.

Интересно у меня какой фильтр бьется? В магазине на Высокой дали 3192226910, но чтото меня берут сомнения в правельности. Мой vin KMHWP81JP6U713678

Поменял топлевный фильтр и не могу завести машину. Не знаю на что и грешить. Осталось поменять лягушку. Вся система вроде герметична, но при продувки фильтра, через лягушку воздух движется в обе стороны. Значит клапан недержит, в топку его? И в магазин зановым? или еще что стоит проверит? help
Аватар пользователя
waryg
Местный
Местный
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: топливный фильтр

Сообщение: №51  Сообщение Katsmazon » 18 окт 2011, 20:51

waryg писал(а):Поменял топлевный фильтр и не могу завести машину. Не знаю на что и грешить. Осталось поменять лягушку. Вся система вроде герметична, но при продувки фильтра, через лягушку воздух движется в обе стороны. Значит клапан недержит, в топку его? И в магазин зановым? или еще что стоит проверит? help

Можно по-старинке - одеваешь шланжик на выходной штуцер из фильтра и с....ш до первого глотка соляры. Я использовал грушу для накачки воздушных шариков. popc
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: топливный фильтр

Сообщение: №52  Сообщение Usach » 18 окт 2011, 21:02

Удаление воздуха :
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: топливный фильтр

Сообщение: №53  Сообщение SERG_E74 » 18 окт 2011, 21:29

waryg писал(а):Поменял топлевный фильтр и не могу завести машину. Не знаю на что и грешить. Осталось поменять лягушку. Вся система вроде герметична, но при продувки фильтра, через лягушку воздух движется в обе стороны. Значит клапан недержит, в топку его? И в магазин зановым? или еще что стоит проверит? help


poka
В период становления Старико_водом столкнулся с сей проблемой, и дабы не пере копировать, лучше дам направление!!!
Вот ссылка, про Мои мытарства после смены топ_фильтра, на дружественном форуме >>>ТЫЦ

SERG_E74 получил благодарность от: Nochka
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: топливный фильтр

Сообщение: №54  Сообщение waryg » 19 окт 2011, 11:28

Всем fhank .
Все дело было в воздушной пробке. Лягушка работает ведать плохо и не накачивала. Прокачать систему двигателем не получилось neponiatki , хотя до этого всегда срабатывало. Пришлось показать пример двигателю и хлебнуть солярки. Дедовский метод рулит.
У меня на насосе подкачки вместо спускного болта, установлена трубка с пластмассовой заглушкой, к ней и подключил шланг. Завелся почти сразу.
Аватар пользователя
waryg
Местный
Местный
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: топливный фильтр

Сообщение: №55  Сообщение старичек » 10 ноя 2011, 18:56

Уважаемые старексоводы, подскажите, как понять, тк очень люблю свою машину и желаю для нее самые хорошие расходники, и правильно ли это. Прошелся по магазинам по иномаркам, основная цена топливного фильтра для CDRI от 300 до 600 Рублей, причем кто произвел данный фильтр , в большинстве случаев уклончивый или несвязный ответ . Солидный, старый магазин ( дорожит репутацией) цена 1265 рублей и четкий ответ, Корея mobis, фирменная станция Хундай 1650 рублей, Корея mobis. Вопрос, а что же эти 300-600 рублей нам ФУФЛО впаривают, кто что думает по этому поводу. Цена фильтра 500 рублей совершенно несоизмерима с ценой форсунок 40000+ установка.
старичек
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 14:02
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: топливный фильтр

Сообщение: №56  Сообщение Ленинградец » 11 ноя 2011, 07:34

старичек писал(а):Вопрос, а что же эти 300-600 рублей нам ФУФЛО впаривают, кто что думает по этому поводу

Уже думали по этоум поводу. Страница номер два этой же темы, сообщение номер тридцать восемь
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: топливный фильтр

Сообщение: №57  Сообщение Klim23 » 12 ноя 2011, 13:04

Ленинградец писал(а):
старичек писал(а):Вопрос, а что же эти 300-600 рублей нам ФУФЛО впаривают, кто что думает по этому поводу

Уже думали по этоум поводу. Страница номер два этой же темы, сообщение номер тридцать восемь


не обращал внимание раньше,а на упаковке пишут вобще,сколько он микрон?! sorry Установил фильтра фирмы DYF. Топливный,воздушный,салонный.. про микроны искал,но там только иероглифы.. good2
Klim23
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: топливный фильтр

Сообщение: №58  Сообщение Mr.Sergio » 01 дек 2011, 07:54

Всем здравствуйте.
Топливный фильтр 31922 26910 made in Austria (900 рэ) прошел 14200 км. Разрезал ради любопытства: ничего криминального не вижу.
Правда, за время его эксплуатации было заменено 2 шт. дизельных фильтров предварительной очистки топлива (второе фото ниже).
Очень рекомендую использовать дизельный фильтр предварительной очистки топлива good2 , так как по личному опыту:
1. Легкая установка/замена (всегда можно видеть степень его загрязнения).
2. Хорошо справляется с крупными частицами мусора.
3. Идеально удерживает воду.
4. Демократичная цена (20 руб).
5. Увеличивает срок эксплуатации топливного фильтра.
Изображение
Изображение

Mr.Sergio получил благодарность от: Анатолий, dio61
Рейтинг: 0.75%
 
Mr.Sergio
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 16:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: топливный фильтр

Сообщение: №59  Сообщение Анатолий » 01 дек 2011, 09:20

Пока я заправлялся в гараже фильтра хватало на 20 000 км,так как заливал в бак через 12-ти микроник от CUMMINIS FF1212 c помощью волговского насоса. Сейчас(год уже) халявная(за пол цены) соляра кончилась приходится ездить на заправку и вот заметил что фильтр после 7 000 км грязнее в разы (показало вскрытие из любопытства). Сейчас,вот уже пару раз съездил на заправку с бочкой брал по 200 литров и перегнал через фильтр потом в бак на второй раз (да заказал фильтры от CUMMINIS FF1000 на 10 микрон ) poctenie
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: топливный фильтр

Сообщение: №60  Сообщение Klim23 » 09 янв 2012, 18:43

К фильтрам DYF,у меня пока претензий нет..все ОК. :)
Klim23
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: топливный фильтр

Сообщение: №61  Сообщение Анатолий » 05 фев 2012, 14:40

Не буду заводить новую тему, а выложу всё здесь. dam_v_mordu
Начну с того ,что осенью после эпопеи с дымом заменил фильтр и принципиально решил поменять оператора заправки ,перешёл с Газпрома на Лукоил , за это время купил и заправил примерно три бочки по 200 литров каждая, заливал в гараже через волговский насос и фильтр от Каменса FS 1212 итого примерно при пробеге в 7 000 км получилось приблизительно 650 литров саляры.Далее в ноябре устанавливал второй бак, это к тому ,что всё снимал и баки чистил...... , а далее ситуация rugaus на медне, а точнее 2.02.2012 сего года на улице было минус 28 (второй день) машина стояла у офиса примерно 4 часа ,задубела жуть (как камень стала),после прогрева гидроником 30 минут , запустилась с оборота , ну и всё поехали домой , а по дороге rugaus пац и заглохла. Вторая полоса (верней середина) всем домой и меня не кроет только немой, а убрать с дороги rugaus не дают.Прокачал лягушкой, так как подозрение на топливо было... ,машина опять запустилась и я уверенно убрался по дороге ровно на 300 метров, но уже успел откатится к обочине. Пассажиров, в лице жены с подругой, отправил на маршрутку, и под их благословение остался замерзать на обочине. dam_v_mordu Далее ещё пара попыток уехать самому , что привело к полной разрядке аккумулятора и сработке второй сигналки (брелок оказался почему то дома).Вот под вой умирающей сирены я и обратился к другу за помощью, он приехал довольно быстро и прицепив мою вопящую машину дотащил меня до гаража,(к ста те-проехали два поста гайцёв и не один не остановил, это к теме об угоне) с помощью трёх таджиков мы затолкали её в стойло с третьего раза.... pechal
popc На следующий день поставил зарядное и дал жизнь аккумулятору,на улице было -30 и ковыряться не больно хотелось ... пепилац был оставлен на зарядку ещё на ночь. Ночь и мучительные размышления сделали своё дело, утром, чуть свет помчался в гараж,прокачал лягушкой и запустился причём легко, решил проехать.. и вот через 100 метров встал,задираю капот , а лягушка вжалась так что не выдрать....???? grabli . С горем пополам запустился и так как был рядом с гаражём опять заехал в отстой, обратил внимание, что лягушка опять утопла в недра фильтра grabli , почесал репу и понял надо менять фильтр, слетал на другой конец города (с помощью ТР ) и купил новый за 1 125 руб оригинал . Для верности перед установкой разобрал всё и промыл спиртом. Поставил и запустился с пол оборота, исчезла какая то ошибка (на Мультитронике 0010)и мотор заурчал как и прежде. yes2
Но самое интересное ожидало меня при вскрытии снятого фильтра
Вскрытие показало : неимоверное количество грязи и присутствие воды в виде льда (чуть не доверху отстойника) в чем можно убедится на фото . Так вот вопрос, господа пропагандисты Лукойла, каково эта грязь делает в топливе Евро 4 (по заверениям Лукойла) ?????? rugaus rugaus Доказывать не чего не буду, я реалист и доверяю своему опыту вот всё что здесь описал, под этим хоть кровью распишусь и хочется сказать ... чтоб тем гадам которые барыжат дерьмовое топливо встать так же при -30 и выслушать в свой адрес все пожелания..., а со своей стороны я обязуюсь впредь проводить "достойную" рекламу Лукойлу sigara Номера сих заправок, где льют гуно и прочую гадость:г. Екатеринбург №453 на Артинской 22б; на Бебеля-Пехоты номер пока не знаю;и на трассе Екатеринбург-Перьмь №411 Делайте выводы господа ,как часто надо менять фильтра. И ещё хотелось бы начать тему типа - Я заправляюсь там то там и проехал стокма и вот что во внутре... лил всё вот у них...! sigara
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: топливный фильтр

Сообщение: №62  Сообщение STAREXman » 18 мар 2012, 20:26

Я меняю через 3 месяца.Езжу по магазинам и на рынок по выходным,пробег в день примерно 6-10км.
Аватар пользователя
STAREXman
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: топливный фильтр

Сообщение: №63  Сообщение Klim23 » 20 мар 2012, 07:59

STAREXman писал(а):Я меняю через 3 месяца.Езжу по магазинам и на рынок по выходным,пробег в день примерно 6-10км.

Я бы сказал,что ты даже не ездишь на нем.. poka Зачем так часто фильтр менять?! xde У себя менял примерно через 10т.км.. а теперь установлен дополнительный фильтр-буду основной менять еще реже..
Klim23
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: топливный фильтр

Сообщение: №64  Сообщение STAREXman » 21 мар 2012, 22:42

Klim23 писал(а):
STAREXman писал(а):Я меняю через 3 месяца.Езжу по магазинам и на рынок по выходным,пробег в день примерно 6-10км.

Я бы сказал,что ты даже не ездишь на нем.. poka Зачем так часто фильтр менять?! xde У себя менял примерно через 10т.км.. а теперь установлен дополнительный фильтр-буду основной менять еще реже..

Заправляюсь часто с тепловоза и c камазов на работе.У нас город промышленный.ГСМ можно даром взять,но боюсь за качество.Вот и меняю часто фильтра.Излишки топ.на землю не которые сливают,особенно белазисты,каматцушники и машинисты ТМки,аж жалко смотреть.
Аватар пользователя
STAREXman
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: топливный фильтр

Сообщение: №65  Сообщение Klim23 » 22 мар 2012, 17:16

STAREXman писал(а):
Klim23 писал(а):
STAREXman писал(а):Я меняю через 3 месяца.Езжу по магазинам и на рынок по выходным,пробег в день примерно 6-10км.

Я бы сказал,что ты даже не ездишь на нем.. poka Зачем так часто фильтр менять?! xde У себя менял примерно через 10т.км.. а теперь установлен дополнительный фильтр-буду основной менять еще реже..

Заправляюсь часто с тепловоза и c камазов на работе.У нас город промышленный.ГСМ можно даром взять,но боюсь за качество.Вот и меняю часто фильтра.Излишки топ.на землю не которые сливают,особенно белазисты,каматцушники и машинисты ТМки,аж жалко смотреть.

делюсь секретом,правда не моим.. poka Тут выше есть фото Сергея,какой он доп.фильтр установил. Сейчас и я скину фото,что я поставил на свой бус
извиняюсь,фото боком вышли... Великое зло-вода,нам уже теперь не страшны.. poka
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Klim23
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Вернуться в Расходники