Эту информацию нужно рассматривать и изучать в комплексе, иначе получается:URA писал(а):Был недавно в Египте,до революции,дык там все мелкие турфирмы перевозят своих клиентов исключительно на Хайсах .
Грандов очень мало.Вот и делай выводы,почему Тойта лучше
Только или "продвигатель" у неё здесь хреновый, или жители России все как один полные м..ки и не понимают своей выгоды, то ли причина ещё в чём....Сегодня на российском рынке компания Тойота следует стратегии продвижения 12 основных моделей: семи легковых автомобилей – iQ, Prius, Auris, Camry, Avensis, Corolla и Verso, четырех внедорожников - Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, RAV4 и Highlander, а также Hiace, представленного в классе коммерческих автомобилей.
This generation Hiace also remains popular in China, where it is still produced by at least three companies. These are exported to several markets, including Chile, and are also assembled in both Egypt (by Bavarian Auto Group) and Sri Lanka (as the Micro Car MPV J).
ndmitry писал(а):Живу в России, все мелки турфирмы и предприниматели ( и не только мелкие) перевозят своих клиентов и свои грузы на... Газелях, в 9 случаях их 10. Грандов и Тайот мало. Вот и делай выводы, почему Газели лучше.
Так понятнее будет?
Никто и не передёргивает - разве то, что я написал, не правда? Тайота официально присутствует в России с 90-х годов (с 95-го, если не ошибаюсь). Почему до сих пор новые хайсы встречаются здесь на улицах крайне редко, как бентли? Не ужели никто за 15 лет не раскусил всех прелестей этого авто? И я не иронизирую, авто и правда отличное, вдобавок, у меня у самого есть микроавтобус "праворукий", который я не собираюсь пока продавать. До него тоже был японский. Так, что мне о японских авто рассказывать не надо. А не потому ли, что:URA писал(а):Да не нужно так передёргивать и иронизировать!!!Я не от своих личных предрассудков написал свой предыдущий пост.
Может быть не расписал детально что и от чего,но постараюсь пояснить.
Последние 10 лет владел автомобилями Японского производства,в основном это были микроавтобусы.Самые светлые впечатления и воспоминания остались от автомобилей марки "Тойта".Простые,надёжные,не подводящие ни в какой ситуации.Описывать положительные стороны Японского автопрома можно очень долго.
ment73 писал(а):А Пыжик 5008 или Реноха Трафик не нравятся?
однозначно, разместить в родисе 11 человек... это разве что самих корейцевБуду переделывать в категорию Б на 8 мест.
на родисе парт тайм, зимой в москве он тебе не нужен, разве что со стоянки выехать, все равно по снежному асфальту ездить на нем не рекомендуется.по бездорожью ездить не планирую, но снег в городе и на трассе все же попадаться будет.
- Родис ну уж сильно низкий как мне показалось, залезать крайне неудобно.* Габариты одинаковые (Grand Starex на 10 см. выше).
думаю что обе намного надежнее чем седан\хетч\мини и т.д. Да и у Родиса вроде рама есть. Поправьте если не прав.обе не проходили европейского или американского краш-теста. как методология тестирования в Корее и какая интерпретация результатов я не нашел. напишите кто знает!
опять же парт-тайм. Да и учитывая размеры 11ти местных машин, я бы не рассчитывал на высокую проходимость.+ Полный привод. Можно парковаться там где только джипы и заедут. сугробы, бордюры и т.п. Уверенно трогаться с места, не боясь пробуксовки.
Понимаю, что обитатели этого форума выбрали Grand Starex. Может и я стану владельцем Большого Старекса.
отпишитесь кто знает. очень нужна доп. информация, а то я как-то подзастрял с выбором.
может я какие-то важные параметры не учел?
vw-128 писал(а):А вот и краш-тест http://www.youtube.com/watch?v=Um9WGeNB ... re=related
vw-128 писал(а):Я не нервничаю а показал как его об стену 3,14зданули....
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.
Зарегистрированные пользователи: Александр_Плёс37, Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot