Страница 1 из 1

Братцы, ОЧЕНЬ нужен совет))

СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 17:05
petrovan1977
Доброго всем здоровья) Ситуация банальна.Большая семья нуждается в авто. Наверняка во многих ветках уже подробно всё разжевано, но я не смог найти конкретики, как нестарался))Поэтому прошу понять и простить))
Сейчас Мечусь между Мультиком Т5 и ГС(Н1).Это лирика, конечно(хотя если у кого то есть опыт владения обоими авто, был бы очень признателен за мнение), поэтому вопрос по профилю форума..Скудный бюджет в 750000 не позволяет купить, то что хочется, поэтому без советов бывалых-НИКАК)) На авто.ру за эти деньги полно авто 2008/2009 годов и иногда проскальзывают 10/11 годов. Есть ли между ними разница? Есть ли какие то факторы, кроме состояния? Я слышал, что после 12 года внесли какие то конструктивные изменения и вылечили какие то хронические болячки и что до 12 года брать Старексов нельзя или сразу готовиться к геморрою.. Буду благодарен за практические советы, ссылки на обсуждения этого вопроса и любую помощь))

Re: Братцы, ОЧЕНЬ нужен совет))

СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 17:20
Serj

Re: Братцы, ОЧЕНЬ нужен совет))

СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 17:32
petrovan1977

Благодарю))) Уже даже, по моему, там был..)) Вы сейчас же там сравнивают авто за 1.2-1.5 ляма)) Это уже немного другой коленкор)) И Гранды уже стопроцентно моложе 12 года рассматриваются)) А я Выше 11 не прыгну)) Ну или зиму подкопить,а по весне к 12 году подбираться..)) Но стоит ли оно того? Или искать неушатаный 2008?)

Re: Братцы, ОЧЕНЬ нужен совет))

СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 18:55
Юрий 1965
искать конечно можно но не стоит забывать что ГС авто чаще коммерческое нежели семейное и поэтому 08 года будут и пробеги астрономические и всё остальное более ушатаное. а найти ГС 08 года в состоянии хотя бы на дохлую 4рочку практически невозможно. а искать или добавлять дело сугубо личное

Re: Братцы, ОЧЕНЬ нужен совет))

СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 19:47
petrovan1977
Переформатирую вопрос... Настолько ли существенна разница между 10/11 и 12 годами, что бы оставить мысли о покупке 11 и подсобрать денег на 12?)
(Настолько ли геморойны движки до 12 года?!?!))

Re: Братцы, ОЧЕНЬ нужен совет))

СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 19:59
Юрий 1965
всё зависит от пробега. а отсюда вывод что 12 года машин с наименьшим пробегом больше нежели 08 по описанной выше причине.а так двигатели как тут не раз говорилось в темах достаточно надёжные и при соответствующем уходе то есть обслуживании вполне себе ходят по 300тыс и больше.

Re: Братцы, ОЧЕНЬ нужен совет))

СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 20:01
sergeykarev57
Подыскивать надо из 10 - 11 г.в. .Первое цена более щадящая чем у 12 г.в. . Второе , топливная Бошш менее проблемная и менее требовательна к качеству топлива . Третье , отсутствие сажевого фильтра , с которым обязательно будут проблемы , которые решаются удалением и перепрошивкой ЭБУ , ну очень не бюджетное занятие .
И на десерт - иногда 12 г.в. бывает много хуже состоянием чем 10 г.в. . Брать надо у хозяина который следил за
состоянием буса , а не у трансферщиков выжимающих бус по максимуму .

Re: Братцы, ОЧЕНЬ нужен совет))

СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 20:17
Usach
Здесь,на форуме ищи.Машины с прозрачной историей.

Продажа/покупка/обмен ГиПоПо

Вот хороший вариант Продам свой Гранд Старекс за 850 (соточку добавить только))

Re: Братцы, ОЧЕНЬ нужен совет))

СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 20:21
petrovan1977
Usach писал(а):Здесь,на форуме ищи.Машины с прозрачной историей.

Продажа/покупка/обмен ГиПоПо

Вот хороший вариант Продам свой Гранд Старекс за 850 (соточку добавить только))

На данном этапе, 750, это уже вместе с "добавить"))

Re: Братцы, ОЧЕНЬ нужен совет))

СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 20:31
Usach
petrovan1977 писал(а):На данном этапе, 750, это уже вместе с "добавить"))

Аферистов очень много,особенно на авита и автовру,да и автосалоны... Автосалоны и частные продавцы машин. Чёрный список

Re: Братцы, ОЧЕНЬ нужен совет))

СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 20:48
petrovan1977

Re: Братцы, ОЧЕНЬ нужен совет))

СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 21:47
Старый
Машина 2009 года. В идеальном состоянии! Мечта! Сказка! Даже сколов на ЛКП нет! (такого просто не бывает в природе, кстати салон тоже блЯстит так, что аж глазу больно)
Зачем ее продавать? Да еще по низкой цене? И при этом еще и торг...Лично я даже и смотреть не стал-бы.

Re: Братцы, ОЧЕНЬ нужен совет))

СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 22:07
corunca
Мой совет, возьми Т5 и не парься. Был у меня ГС12 года я в РФ один владелец. Геморой топливной обеспечен. Соляра у нас говно. Или бери евро 4 до 12 года. Там хоть топливная евро 4. Форсы подешевле.

Re: Братцы, ОЧЕНЬ нужен совет))

СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 22:28
AJIKALLI
sergeykarev57 писал(а):Подыскивать надо из 10 - 11 г.в. .Первое цена более щадящая чем у 12 г.в. . Второе , топливная Бошш менее проблемная и менее требовательна к качеству топлива . Третье , отсутствие сажевого фильтра , с которым обязательно будут проблемы , которые решаются удалением и перепрошивкой ЭБУ , ну очень не бюджетное занятие .
И на десерт - иногда 12 г.в. бывает много хуже состоянием чем 10 г.в. . Брать надо у хозяина который следил за
состоянием буса , а не у трансферщиков выжимающих бус по максимуму .

Люто плюсую Сергею. Смотреть надо не только машину, но и продавана. Внимательно и в глаза. Что касается года выпуска, то у Вас выбор полюбому из машин, запланированый срок службы которых уже закончился. И тут гораздо важнее не ржавчина под резинкой пятой двери или под её стеклом, а сколько придётся засадить в двигатель и топливную. Ходовая тоже не без сюрпризов, с закисшими болтами. Всё это в ассортименте на машинах старше 4х лет. Смотрите ВСЕ машины от 7 года с минимальным пробегом от частных(!) лиц. Желательно во владении от 2х лет. Они ввезены обычно не вчера и пробег можно проверить как сканером, так и инструментами агрегаторов, типа Авто ру или Авито. 100 рублей не деньги.
Если чо, у меня 07 год с пробегом 250, из которых 135 мои. Если бы не сраное зоотакси, было бы 160. Для коммерческой машины это вообще смешно. Приобреталась в 2012 с реальным пробегом 115 и 75 на спидометре. Причём была в идеале относительно 9-10х годов по гнилью. Реально проблемные очаги коррозии я обнаружил только в прошлом году, чем немало расстроен.

Re: Братцы, ОЧЕНЬ нужен совет))

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 07:25
franc614
corunca писал(а):Мой совет, возьми Т5 и не парься. Был у меня ГС12 года я в РФ один владелец. Геморой топливной обеспечен. Соляра у нас говно. Или бери евро 4 до 12 года. Там хоть топливная евро 4. Форсы подешевле.

Соляра гавно? У меня Т-4 на этой солярке прошёл уже 850 тысяч километров, в топливной только один раз менял распылители на форсах, и больше ничего! Притом, что покупал десятилетним! Если честно, сам удивляюсь, так что , может быть дело все же не в солярке? А фуры по миллиону км выхаживают, топливную не ремонтируя? Солярка та же, видимо, дело все же не в солярке.

Re: Братцы, ОЧЕНЬ нужен совет))

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 15:56
sergeykarev57
При категорическом отказе заправляться на не брендовых АЗС , в разы снижает проблемность с топливной .
Соляра у брендов достаточно хорошего качества . Иногда бывают косяки на франшизах Лукойла , но их надо
объезжать стороной .

Re: Братцы, ОЧЕНЬ нужен совет))

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 09:40
petrovan1977
Старый писал(а):Машина 2009 года. В идеальном состоянии! Мечта! Сказка! Даже сколов на ЛКП нет! (такого просто не бывает в природе, кстати салон тоже блЯстит так, что аж глазу больно)
Зачем ее продавать? Да еще по низкой цене? И при этом еще и торг...Лично я даже и смотреть не стал-бы.

Ага...Разобрался уже)) Это флагманская завлекающая фотка салона на Подвойского))

Re: Братцы, ОЧЕНЬ нужен совет))

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 19:03
corunca
franc614 писал(а):
corunca писал(а):Мой совет, возьми Т5 и не парься. Был у меня ГС12 года я в РФ один владелец. Геморой топливной обеспечен. Соляра у нас говно. Или бери евро 4 до 12 года. Там хоть топливная евро 4. Форсы подешевле.

Соляра гавно? У меня Т-4 на этой солярке прошёл уже 850 тысяч километров, в топливной только один раз менял распылители на форсах, и больше ничего! Притом, что покупал десятилетним! Если честно, сам удивляюсь, так что , может быть дело все же не в солярке? А фуры по миллиону км выхаживают, топливную не ремонтируя? Солярка та же, видимо, дело все же не в солярке.

Вы читаете написанное. Соляра говно для топливной евро 5 Гранд Старекс.

Re: Братцы, ОЧЕНЬ нужен совет))

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 21:16
franc614
На тех же WV проблем с форсунками на порядок меньше, а фуры? Накатывающие под миллион км без замены/ремонта топливной? И те и те, евро 5.у соседа DAF 105 накрутил 850 тысяч за пять лет, плюс скрученные 200, из ремонта топливной-замена сопливящей трубки высокого давления к форсунке. Все это нашу солярку жрет.

Re: Братцы, ОЧЕНЬ нужен совет))

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 22:12
GreatАlex
У нас служебный Фольксваген транспортер т5, г редкостное. Коробка dsg, сломалась, двигатель ремонтировали и не один раз, ходовку чинили.я когда выбирал автобус для себя, фольц даже не рассматривал.

Re: Братцы, ОЧЕНЬ нужен совет))

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 22:55
franc614
Первые DSG были ну очень ненадежные, с 2014 года исправили, ломучие-«сухие» коробки, мокрые-нет, в Китае WV даёт семилетнюю гарантию, да и в большинстве отзывов последних лет нет особых нареканий на ненадежность, плюс условия эксплуатации, не любит DSG «тягучих» пробок., присутствую на фольксвагеновском форуме, хм, нарекания есть на все современные автобусы, но, по моему мнению, на ваговские моторы их гораздо меньше, чем на ГС, меняли бы в ваговских моторах масло через 7.5 ткм, как на ГС, так ещё лучше бы положение было, многие то меняют на 15-20-25 тысячах, и ходят, на немецких ресурсах посмотрите продажи бусов, и пробеги, многие за 500 ткм убегают, без капиталок, тем паче, историю WV по ВИНу пробить можно, пробег, обслуживание, ремонты.