Сообщение: №2
Oca » 05 ноя 2015, 13:09
У меня жена всегда удивляется, что я с прицепом езжу так-же свободно, как без него - просто практика.
На счет езды с прицепом по бездорожью - постоянно с прицепом заезжаю на стройки, иногда туда, где без полного привода просто не проехать.
Всегда рассчитываю заезд так, чтобы можно было выехать "по радиусу", не отцепляя прицеп.
Пустой прицеп можно отстегнуть и развернуть где угодно, приложив некоторые усилия (чем говна глубже - тем усилий больше), груженый прицеп в говнах развернуть крайне проблематично. Мало того что он "еле толкается", так еще и опорное колесо (про которое в видео писали) вязнет по самое небалуй. Ни фига на нем не развернуть на бездорожье - колесо имеет слишком маленький диаметр, и просто утонет в грязи. Разворачиваем всегда так - один приподнимает дышло, второй (или остальные) пытаются вытолкать прицеп. Если прицеп правильно загружен, то (в теории) держать дышло на весу может и один человек, но все равно, толкать груженый прицеп в бездорожье руками ооочень тяжело.
По поводу стравливания давления с колес до 1-0,5 - весьма стремная, на мой взгляд, тема. При таком маленьком давлении бескамерное колесо имеет большие шансы разбортироваться, если "не дай Бог". И вот тогда начнутся настоящие проблемы.
На мой взгляд - не нужно экспериментировать с давлением, до того как встрял. Т.к. если в итоге встрять на уже подспущеных колесах, количество вариантов "как побыстрее вылезти" уменьшается.
И вообще, при отсутствии дорог всегда нужно помнить одну золотую поговорку - чем круче джип, тем дольше бежать за трактором.