Loading

STAREXCLUB.RU


         

Езда с прицепом по асфальту и бездорожью

Явный , ничем не прикрытый флуд! А куда же без него...

Езда с прицепом по асфальту и бездорожью

Сообщение: №1  Сообщение marchello » 05 ноя 2015, 09:51

https://auto.mail.ru/article/57888-shko ... zdorozhyu/
Посмотрел,почитал отзывы. Не согласен: зачем травить колеса в грязи-чтоб было тяжелее тащить прицеп,он же еще больше тормозить будет.
Пустой прицеп разворачивать на опорном колесе,в поле.Поверю. Но груженный прицеп и в поле,развернуть-не верю! Как то развернул груженый прицеп на опорном колесе,дышло немного помял.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 484 раз.

Re: Езда с прицепом по асфальту и бездорожью

Сообщение: №2  Сообщение Oca » 05 ноя 2015, 13:09

У меня жена всегда удивляется, что я с прицепом езжу так-же свободно, как без него - просто практика.
На счет езды с прицепом по бездорожью - постоянно с прицепом заезжаю на стройки, иногда туда, где без полного привода просто не проехать.
Всегда рассчитываю заезд так, чтобы можно было выехать "по радиусу", не отцепляя прицеп.
Пустой прицеп можно отстегнуть и развернуть где угодно, приложив некоторые усилия (чем говна глубже - тем усилий больше), груженый прицеп в говнах развернуть крайне проблематично. Мало того что он "еле толкается", так еще и опорное колесо (про которое в видео писали) вязнет по самое небалуй. Ни фига на нем не развернуть на бездорожье - колесо имеет слишком маленький диаметр, и просто утонет в грязи. Разворачиваем всегда так - один приподнимает дышло, второй (или остальные) пытаются вытолкать прицеп. Если прицеп правильно загружен, то (в теории) держать дышло на весу может и один человек, но все равно, толкать груженый прицеп в бездорожье руками ооочень тяжело.
По поводу стравливания давления с колес до 1-0,5 - весьма стремная, на мой взгляд, тема. При таком маленьком давлении бескамерное колесо имеет большие шансы разбортироваться, если "не дай Бог". И вот тогда начнутся настоящие проблемы.
На мой взгляд - не нужно экспериментировать с давлением, до того как встрял. Т.к. если в итоге встрять на уже подспущеных колесах, количество вариантов "как побыстрее вылезти" уменьшается.
И вообще, при отсутствии дорог всегда нужно помнить одну золотую поговорку - чем круче джип, тем дольше бежать за трактором.
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Re: Езда с прицепом по асфальту и бездорожью

Сообщение: №3  Сообщение marchello » 06 ноя 2015, 12:55

Вот где погнул,когда прицеп груженый был. Теперь вот так разворачиваю и паркую в гараж.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 484 раз.

Re: Езда с прицепом по асфальту и бездорожью

Сообщение: №4  Сообщение chernikov » 06 ноя 2015, 14:06

Если ползаешь с прицепом по гов...ам нужно изначально ставить резину шире штатной, а не травить штатную до 0,5 когда уже сдвинуться не можешь.
Теоретически, если развесовка в кузове прицепа правильная, то и нагрузки на доп. колесо не должно быть и развернуть возможно, но это скорее исключение. Кто мешал запихать прицеп З/Х в траву или кусты и развернуться ходом-это лучше чем тягать прицеп на руках.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.


Вернуться в Бла-Бла...