Loading

STAREXCLUB.RU


         

замена сальников колен \ вала .

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

замена сальников колен \ вала .

Сообщение: №1  Сообщение Sерега » 09 фев 2010, 21:11

господа ! подскажите , как сложно поменять самому сальники колен\ вала ?( оба). или может кто менял на сервисе , сколько это стоит ? видел сегодня в магазине типо добавки в моторное масло которое устроняет течь сальников и востонавливает их элостичность . вообще енто реально ? может кто пробывал ? :o мне что то страшно в движок енто добовлять . или я ошибаюсь ? dam_v_mordu
Аватар пользователя
Sерега
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 245
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
Откуда: г Москва В.А.О
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Мосва

Re: замена сальников колен \ вала .

Сообщение: №2  Сообщение белазист » 09 фев 2010, 22:38

Если есть гараж и яма,то сложности нет,только время,и терпения.Добавки в масло,для устронения течи,мне кажется лажа,износ есть износ,да сальники может давить,избыточное довление в блоке.
Аватар пользователя
белазист
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 13:04
Откуда: Кировск,Мурманской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2002,CRDI,2WD,МКПП.
гос. номер: Н597КА51
Населённый пункт: Кировск,Мурманской обл.

Re: замена сальников колен \ вала .

Сообщение: №3  Сообщение dred » 10 фев 2010, 00:03

Sерега писал(а):господа ! подскажите , как сложно поменять самому сальники колен\ вала ?( оба). или может кто менял на сервисе , сколько это стоит ? видел сегодня в магазине типо добавки в моторное масло которое устроняет течь сальников и востонавливает их элостичность . вообще енто реально ? может кто пробывал ? :o мне что то страшно в движок енто добовлять . или я ошибаюсь ? dam_v_mordu


Добавка в масло, могут лишь немного восстановить эластичность задубевших сальников. но если на валу износ, они не помогут.
Аватар пользователя
dred
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 21:07
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 1999 г.в. 2,5 TD D4BH МКПП 4WD
гос. номер: A567EX51

Re: замена сальников колен \ вала .

Сообщение: №4  Сообщение Uill » 10 фев 2010, 12:34

Присадки в масло ничем не помогают, как текло так и течет tupoi
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: замена сальников колен \ вала .

Сообщение: №5  Сообщение Sерега » 10 фев 2010, 21:59

я так понял что добавку (присадку ) добавить в масло можно . вреда она непринесет . или нестоит? dam_v_mordu
Аватар пользователя
Sерега
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 245
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
Откуда: г Москва В.А.О
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Мосва

Re: замена сальников колен \ вала .

Сообщение: №6  Сообщение Kar-Den » 10 фев 2010, 23:50

как показывает практика , чаще всего текут сальники балансирных валов ! при замене стоит обратиь внимание на износ втулок по которым сальники работают( они стоят на балансирах и коленвале(она же шестерня привода маслонасоса)), если на втулках балансиров есть выроботка,то -перевернуть(поменять если уже перевёрныты)! с к\валом сложнее: надо снять все звёзды и посмотреть не течёт ли масло между втулкой и к\валом ,если нет, то просто поменять сальник подтянув немного пружинку! замена в Питере стоит от 3600 до 5500 + к\т ГРМ + сальники ! УДАЧИ!!!
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: замена сальников колен \ вала .

Сообщение: №7  Сообщение vladimir » 12 фев 2010, 21:08

Менял сам сальники на лобовой крышке ( 2 балансирных, 1 коленвала, распредвальный не трогал) заодно с измерением компрессии, ремнями и помпой без ямы и опыта , потому как до этого машины были намного свежее. Можно ещё взять ролики натяжителей с условием возврата - если свои будут в норме ( балансирный промыл и забил литол, ГРМ-ый нормальный).
В моём случае трудность состояла в снятие чугунного шкива коленвала поломал ручей – хотя готовился - делал съёмник (зацепил за тонкую часть, не хотел портить раб. поверхность, 2\3 спрессовался , а потом БАМ…)наверно съёмник перекосил.
Короче растянулось на 3 дня по 5-6 часов из-за восстановления шкива. Ручьи сточили вместе с резиной (она со временем всё равно расслаивается ), на остатке нарезали левую резьбу, сделали новые стальные , закрутил на клей, чистовая обработка.
Посмотрите тему замена ГРМ., я ей руководствовался параллельно с книгой. Автор крут - стянул шкив газовым ключом.
Ещё не вытаскивайте старые сальники как описано в книге (отрежьте часть…) – легко загубить зеркало. Или вытащить втулку и тянуть его изнутри крючком, или (что лучше) закруглить одну плоскость отвертки , убрать все острые грани и воткнув её между наружним диаметром сальника и его посадочным местом загнуть его внутрь и на себя.
Ремонт шкива коленвала.
P1Менял сам сальники ..JPG

Съёмник шкива коленвала.
Менял сам сальники 2)..JPG
3.JPG


Приспособление для задержки коленвала при откручивание болта крепления шкива коленвала.
4.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
vladimir
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 18:24
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: М227КУ 02

Re: замена сальников колен \ вала .

Сообщение: №8  Сообщение SUVOROV » 10 авг 2010, 16:13

kar-den писал(а):как показывает практика , чаще всего текут сальники балансирных валов ! при замене стоит обратиь внимание на износ втулок по которым сальники работают( они стоят на балансирах и коленвале(она же шестерня привода маслонасоса)), если на втулках балансиров есть выроботка,то -перевернуть(поменять если уже перевёрныты)! с к\валом сложнее: надо снять все звёзды и посмотреть не течёт ли масло между втулкой и к\валом ,если нет, то просто поменять сальник подтянув немного пружинку! замена в Питере стоит от 3600 до 5500 + к\т ГРМ + сальники ! УДАЧИ!!!
Замена переднего сальника КВ, ничего не дала, второй раз поменяли, тоже самое. Мастер сказал что течет не сальник, а из под какой то втулки...Это и есть шестерня привода маслонасоса?
Аватар пользователя
SUVOROV
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 15:46
Откуда: УКРАИНА Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2001,D4BH, 2WD, 5KПП, BUSOVOD.COM
гос. номер: АЕ 1621 СА

Re: замена сальников колен \ вала .

Сообщение: №9  Сообщение Sерега » 10 авг 2010, 19:45

всетаки я осмелился и добавил . и результат ! теч масла прекротилась . все сухо . tanci tanci tanci tanci tanci
Аватар пользователя
Sерега
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 245
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
Откуда: г Москва В.А.О
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Мосва

Re: замена сальников колен \ вала .

Сообщение: №10  Сообщение Klopius » 10 авг 2010, 23:53

Sерега писал(а):..... и добавил

Может стоило для начала поменять масло на более густое?!? sigara
( с последней цифрой не SAE 40, а SAE 30 !!!)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: замена сальников колен \ вала .

Сообщение: №11  Сообщение Борисыч » 11 авг 2010, 10:27

Кстати про сальники и добавки для устранения течи.
Не так давно заметил течь в районе заднего сальника коленвала (в соответствующей ветке писал). Даже и не течь, а так капля-две ...
На свой страх и риск залил в масло добавку.
Спустя эдак 700 - 800 км. в месте бывшей течи сухо и комфортно.
От так вот.
Аватар пользователя
Борисыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:27
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: В ожидании GS
Населённый пункт: Ивантеевка

Re: замена сальников колен \ вала .

Сообщение: №12  Сообщение SUVOROV » 11 авг 2010, 11:12

Sерега писал(а):всетаки я осмелился и добавил . и результат ! теч масла прекротилась . все сухо . tanci tanci tanci tanci tanci

В моем случае это не поможет, течет не сальник!
Аватар пользователя
SUVOROV
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 15:46
Откуда: УКРАИНА Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2001,D4BH, 2WD, 5KПП, BUSOVOD.COM
гос. номер: АЕ 1621 СА

Re: замена сальников колен \ вала .

Сообщение: №13  Сообщение Ленинградец » 26 авг 2010, 13:09

Klopius писал(а):Может стоило для начала поменять масло на более густое?!? sigara
( с последней цифрой не SAE 40, а SAE 30 !!!)

По-твоему, масло "с последней цифрой 30" гуще, чем с "40"?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: замена сальников колен \ вала .

Сообщение: №14  Сообщение Bonik » 26 авг 2010, 13:26

Ленинградец писал(а):По-твоему, масло "с последней цифрой 30" гуще, чем с "40"?


А есть сомнения?
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: замена сальников колен \ вала .

Сообщение: №15  Сообщение Ленинградец » 26 авг 2010, 13:35

Bonik писал(а):А есть сомнения?

У меня лично сомнений нет. В обратном.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: замена сальников колен \ вала .

Сообщение: №16  Сообщение Bonik » 26 авг 2010, 20:47

Ленинградец писал(а):У меня лично сомнений нет. В обратном.


А зря. poctenie
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: замена сальников колен \ вала .

Сообщение: №17  Сообщение Ленинградец » 26 авг 2010, 21:33

Bonik писал(а):А зря. poctenie

Я думал, ты эти несколько часов матчасть изучал. Ан нет, всё без толку
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: замена сальников колен \ вала .

Сообщение: №18  Сообщение шустрый » 29 авг 2010, 00:37

К сожалению таже беда: поменял сальники коленвала а они как текли так и текут, я в растеренности что делать? Проверить сапун, не забит ли? tupoi
шустрый
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 1999,D4BF,2WD,МКПП,CLUB
гос. номер: с961ме67
Населённый пункт: Смоленск

Re: замена сальников колен \ вала .

Сообщение: №19  Сообщение Ленинградец » 29 авг 2010, 18:37

Проверить рабочие поверхности на соответствующих валах. Возможно, задубевшими сальниками там уже выгрызены канавки.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: замена сальников колен \ вала .

Сообщение: №20  Сообщение П.Г. » 30 авг 2010, 08:56

Sерега писал(а):всетаки я осмелился и добавил . и результат ! теч масла прекротилась . все сухо . tanci tanci tanci tanci tanci

Борисыч писал(а):Кстати про сальники и добавки для устранения течи.
Не так давно заметил течь в районе заднего сальника коленвала (в соответствующей ветке писал). Даже и не течь, а так капля-две ...
На свой страх и риск залил в масло добавку.
Спустя эдак 700 - 800 км. в месте бывшей течи сухо и комфортно.
От так вот.

Что наливали? Я тоже хочу, чтоб сухо... poctenie
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 919
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: замена сальников колен \ вала .

Сообщение: №21  Сообщение шустрый » 01 сен 2010, 21:29

Я не большой спец по присадкам, но мне кажется любая присадка ухудшает свойства масла. Помоему основное предназначение таких присадок устранить течь перед продажей, а потом хоть потоп.
шустрый
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 1999,D4BF,2WD,МКПП,CLUB
гос. номер: с961ме67
Населённый пункт: Смоленск

Re: замена сальников колен \ вала .

Сообщение: №22  Сообщение Frill » 06 сен 2010, 17:49

Привет, Коллеги. Давно не писал, работа замотала, хотя читаю регулярно. Хочу всем дать совет, дабы не повторять моей глупости grabli . Решил поменять ремни ГРМ и балансиров. На всякий случай купил и сальники. Разобрал соответствующую часть двигателя, правда пришлось делать съемник шкива к/вала. После снятия обнаружил, что ремень баланса вообще не натянут и находится в свободном плавании, весь потрепанный и в трещинах. ГРМ вроде еще ничего, его вроде все же заменили перед продажей. Сопливился один сальник бал. вала, остальные сухие. Думаю :? , раз сюда залез, заменю за одно все сальники. Аккуратно их вытащил, поставил новые, установил новые ремни, ролики. Кстати, те сальники, которые у нас стоят не дубеют. Они сделаны из вторкаучука. Все собрал, завел, красота tanci . Приехал в Москву вечером, а утром обнаружил под машиной лужицу масла. Ну думаю залез tupoi . Это пол беды. через пару дней на скорости >110 появился чул в моторе, правда не сильный. Так проездил 2 недели. Заехал к Виталию, посмотрели, приговор - передний сальник. Кстати он мне сказал, что они оригинальные сальники давно не ставят, текут через один. Купил я другой сальник и шкив мас. насоса. Повторное вскрытие было ошеломляющим :o . Ну то что там присутствовало масло, понятно. Открутился шкив б/вала и слетел. Ремень естественно не работал. Это причина того гула. И я так ездил почти 2 недели. Это повезло, что шкив, болт или ремень не попали под ремень ГРМ. Кто то задавал вопрос, можно ли ездить без бал. ремня. Смело отвечу, можно. Оригинальный сальник выскочил без напряга. Попытался снять шкив мас. насоса. НЕ вышло. Плотно зараза сидит, да и не ухватишься за него особо. Померил новый сальник, налезает с натяжкой. Подумал, не добью его на миллиметр дугой и должно быть в норме. Ремни пока менять не стал для проверки. Все собрал. Через день смотрю - капает rugaus . Ну что, бог любит троицу. Третий раз разбирать придется. Тем более, что теперь и помпа потекла, мать ее. Виталий мне посоветовал поставить сальник от Митсубиси. MD343563. Сказал, что с ними проблем не было. МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ, КАК СНЯТЬ ШКИВ МАСЛЯНОГО НАСОСА.
МОРАЛЬ: если сальники сухие, не надо к ним даже прикасаться.
А на счет герметизирующих присадок в масло надо 10 раз подумать. Мы все время в этих случаях забываем про турбину. Как ей понравится эта присадка?. У меня был опыт лет 20 назад на японке. Тоже залил присадку против течи, сначала все отлично, но через неделю турбина приказала долго жить. Тогда их было не достать, пришлось глушить. Вроде все. go_home

Frill получил благодарность от: Сергей57, nikoldruzhin
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Frill
Местный
Местный
 
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:48
Откуда: Москва, Ю. Бутово
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Моя машина: Спортик, привод везде, где только можно. А номера все те же.
гос. номер: Р555ХС177
Населённый пункт: Москва

Re: замена сальников колен \ вала .

Сообщение: №23  Сообщение Ленинградец » 06 сен 2010, 18:23

Frill писал(а):Заехал к Виталию, посмотрели, приговор - передний сальник. Кстати он мне сказал, что они оригинальные сальники давно не ставят, текут через один.

Странно.. два года назад при замене ГРМ поменял все сальники в передней части (оригинал) - ничего не течет.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: замена сальников колен \ вала .

Сообщение: №24  Сообщение артур » 07 окт 2010, 18:05

Всем здравствуйте, принимайте в свои ряды. Месяц назад поменял все ремни сальники и помпу, дабы больше туда не лазить.Через две недели потёк блансировочный сальник , подъехал поменял, сказали запчасти плохие, прошло ещё две недели, завёл утром автомобиль, слышу какой-то скрежет открыл капот а там треснул пластмасовый кожух ремня грм, поехал в другой сервис, разобрали, оказываеться предыдущий мастер, е-ать его в одно место, сорвал гайку балансировочного ремня, гайка поднелась на верх и сломала кожух, сама шестерня валялась, ремень балансировочный затянуло между валом и сальником , повезло что не порвало ремень грм.Езжу уже неделю без балансировочного ремня, пока страшного ничего не заметил. А чтобы это всё дело починить нужно снятие двс.
артур
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai-Starex
Населённый пункт: москва

Re: замена сальников колен \ вала .

Сообщение: №25  Сообщение шустрый » 07 окт 2010, 19:41

Вижу такой не один, тоже поменял месяц назад передний сальник колена, не критично, но потёк сразу (сальник коричневого цвета не оригинал) теперь хочу поставить оригинальный и подтянуть малость пружинку, после замены отпишусь. Поделюсь горьким опытом по заднему сальнику, если у кого всё мокро между коробкой и мотором не торопитесь менять сальник, обратите внимание на заглушку в клапанной крышке задняя часть, в моем случае текло рекой и создовало илюзию течи сальника, плюс подтекала трубка подачи масла в турбину, загерметил и всё гут. poka
шустрый
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 1999,D4BF,2WD,МКПП,CLUB
гос. номер: с961ме67
Населённый пункт: Смоленск

След.

Вернуться в Двигатель