



Sерега писал(а):господа ! подскажите , как сложно поменять самому сальники колен\ вала ?( оба). или может кто менял на сервисе , сколько это стоит ? видел сегодня в магазине типо добавки в моторное масло которое устроняет течь сальников и востонавливает их элостичность . вообще енто реально ? может кто пробывал ?мне что то страшно в движок енто добовлять . или я ошибаюсь ?







Замена переднего сальника КВ, ничего не дала, второй раз поменяли, тоже самое. Мастер сказал что течет не сальник, а из под какой то втулки...Это и есть шестерня привода маслонасоса?kar-den писал(а):как показывает практика , чаще всего текут сальники балансирных валов ! при замене стоит обратиь внимание на износ втулок по которым сальники работают( они стоят на балансирах и коленвале(она же шестерня привода маслонасоса)), если на втулках балансиров есть выроботка,то -перевернуть(поменять если уже перевёрныты)! с к\валом сложнее: надо снять все звёзды и посмотреть не течёт ли масло между втулкой и к\валом ,если нет, то просто поменять сальник подтянув немного пружинку! замена в Питере стоит от 3600 до 5500 + к\т ГРМ + сальники ! УДАЧИ!!!



Sерега писал(а):..... и добавил


Sерега писал(а):всетаки я осмелился и добавил . и результат ! теч масла прекротилась . все сухо .![]()
![]()
![]()
![]()

Klopius писал(а):Может стоило для начала поменять масло на более густое?!?![]()
( с последней цифрой не SAE 40, а SAE 30 !!!)

Ленинградец писал(а):По-твоему, масло "с последней цифрой 30" гуще, чем с "40"?

Bonik писал(а):А есть сомнения?

Ленинградец писал(а):У меня лично сомнений нет. В обратном.


Bonik писал(а):А зря.




Sерега писал(а):всетаки я осмелился и добавил . и результат ! теч масла прекротилась . все сухо .![]()
![]()
![]()
![]()
Борисыч писал(а):Кстати про сальники и добавки для устранения течи.
Не так давно заметил течь в районе заднего сальника коленвала (в соответствующей ветке писал). Даже и не течь, а так капля-две ...
На свой страх и риск залил в масло добавку.
Спустя эдак 700 - 800 км. в месте бывшей течи сухо и комфортно.
От так вот.



. Решил поменять ремни ГРМ и балансиров. На всякий случай купил и сальники. Разобрал соответствующую часть двигателя, правда пришлось делать съемник шкива к/вала. После снятия обнаружил, что ремень баланса вообще не натянут и находится в свободном плавании, весь потрепанный и в трещинах. ГРМ вроде еще ничего, его вроде все же заменили перед продажей. Сопливился один сальник бал. вала, остальные сухие. Думаю
. Приехал в Москву вечером, а утром обнаружил под машиной лужицу масла. Ну думаю залез
. Это пол беды. через пару дней на скорости >110 появился чул в моторе, правда не сильный. Так проездил 2 недели. Заехал к Виталию, посмотрели, приговор - передний сальник. Кстати он мне сказал, что они оригинальные сальники давно не ставят, текут через один. Купил я другой сальник и шкив мас. насоса. Повторное вскрытие было ошеломляющим
. Ну что, бог любит троицу. Третий раз разбирать придется. Тем более, что теперь и помпа потекла, мать ее. Виталий мне посоветовал поставить сальник от Митсубиси. MD343563. Сказал, что с ними проблем не было. МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ, КАК СНЯТЬ ШКИВ МАСЛЯНОГО НАСОСА.

Frill писал(а):Заехал к Виталию, посмотрели, приговор - передний сальник. Кстати он мне сказал, что они оригинальные сальники давно не ставят, текут через один.




Зарегистрированные пользователи: Baidu [Spider], Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot