Loading

STAREXCLUB.RU


         

SOS форсунки!

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

SOS форсунки!

Сообщение: №1  Сообщение Игорь » 22 дек 2009, 14:52

Доброго времени суток всем! Помогите, кто чем может! Появилась проблема с холодами. Заправились на "левой" заправке, на трассе, через 200 км. машина перестала набирать обороты, до 1500, дальше никак. Загорелся чек эджет. В гараже слили соляру, машинка отогрелась, чек погас, начали ездить. Во время следующего похолодания - та же беда, еще загорелся "топливный фильтр". Заехали на диагностику, нам пытаються намекать на замену форсунок! Может кто-то подскажет что это может быть и если это реально форсунки, может можно их заменить какими нибудь менее дорогими. Двигатель D4CB, 2,5 2WD механика.
Игорь
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 11:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, CRDI, 2WD

Re: SOS форсунки!

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 22 дек 2009, 15:21

Игорь писал(а):Доброго времени суток всем! Помогите, кто чем может! Появилась проблема с холодами. Заправились на "левой" заправке, на трассе, через 200 км. машина перестала набирать обороты, до 1500, дальше никак. Загорелся чек эджет. В гараже слили соляру, машинка отогрелась, чек погас, начали ездить. Во время следующего похолодания - та же беда, еще загорелся "топливный фильтр". Заехали на диагностику, нам пытаються намекать на замену форсунок! Может кто-то подскажет что это может быть и если это реально форсунки, может можно их заменить какими нибудь менее дорогими. Двигатель D4CB, 2,5 2WD механика.

1. Это может быть всё, что угодно - не обязательно причина в форсунках.
2. Неплохо бы знать код ошибки, по причине которого зажигается check engine.
3. За диагностикой лучше обращаться в проверенные сервисы (на получение рекомендаций шансов будет больше, если вы укажете город проживания). Старайтесь получать от сервиса рекомендации на замену тех или иных элементов письменно, в заказ-наряде. Это может помочь вернуть назад деньги, если после выполнения замены неисправность не будет устранена.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8512
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: SOS форсунки!

Сообщение: №3  Сообщение ndmitry » 22 дек 2009, 21:31

Игорь писал(а):...Во время следующего похолодания - та же беда, еще загорелся "топливный фильтр".
Значит, как минимум, в фильтре вода... а форсунки, для CRDI вряд ли бывают дешёвыми... но, надейся, что была только вода в соляре, которая теперь и замерзает.
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: SOS форсунки!

Сообщение: №4  Сообщение Will » 23 дек 2009, 21:31

Я бы начал тупо с топливного фильтра. Для начала просто слить, до тех пор пока не пойдёт чиста соляра. :D Слили завели, обнулили чекэнжин. Если после этого всё нормально то мона забыть про поломку форсунок. :D Но если через какое-то время опять таж проблема, то есть вероятность , что на той заправке вам залили слишком много воды. Но опять же дело не в форсунках. Тады опять сливаем фильтр, и ,В ИДЕАЛЕ, снимаем бак. Сливаем всю соляру, продуваем, протираем, заливаем гарантированно чистую соляру, промываем, сливаем ставим бак на место. И опять по новой : заливаем гарантированно нормальную соляру, заводим даём поработать чуток, чтоб сработать если чё/где осталось, затем обнуляем ошибку и .... Надеюсь усё будет в порядке. Бак снимаеццо элементарно,книжка стр. 85-87. За пару часов снять мона и минут за 20 поставить назад. :D
Will
Местный
Местный
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex 4x4, club, 2002, 2.5TD-D4BH, МКП

Re: SOS форсунки!

Сообщение: №5  Сообщение bo-ro-da-9 » 12 янв 2010, 19:04

Подскажите пожалуйста, а обнулять ошибки толька в автосервесе или есть какие-то кулибинские варианты? Так, на будущее.
bo-ro-da-9
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:22
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: 2003 турбодизель АКПП
гос. номер: В 318 НО 69
Населённый пункт: г Тверь

Re: SOS форсунки!

Сообщение: №6  Сообщение Ленинградец » 12 янв 2010, 19:14

bo-ro-da-9 писал(а):Подскажите пожалуйста, а обнулять ошибки толька в автосервесе или есть какие-то кулибинские варианты? Так, на будущее.

Ошибки бывают двух типов - active i stored (активные и запомненные).
Если check engine (или ABS) горит (мигает) постоянно - ошибка активная, и удаление ее любыми способами приведет к повторному появлению (неисправность не будет устранена). В этом случае необходимо считать код ошибки, ориентируясь на него, устранить неисправность, потом уже ошибку стирать из памяти соответствующего блока управления.
Запомненная ошибка - вызвана однажды появившейся и более не повторяющейся неисправностью. Контрольная лампа при этом горит до окончания поездки, и после остановки двигателя с повторным запуском вновь не загорается. Хотя ошибка и сохраняется в блоке управления. Стереть ее оттуда можно либо сканером, либо отсоединением на некоторое время клеммы АКБ.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8512
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: SOS форсунки!

Сообщение: №7  Сообщение Katalevitch » 15 янв 2010, 09:32

А все ошибки стираются снятием клемм АКБ?
И сколько времени должно пройти?
И ещё - чем грозит долгое снятие АКБ (есть ли какие-либо настройки для движка)?
Аватар пользователя
Katalevitch
Местный
Местный
 
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:41
Откуда: }{имки
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: VW Tiguan, CLJA
Населённый пункт: }{имки

Re: SOS форсунки!

Сообщение: №8  Сообщение Ленинградец » 15 янв 2010, 09:38

Katalevitch писал(а):А все ошибки стираются снятием клемм АКБ?
И сколько времени должно пройти?
И ещё - чем грозит долгое снятие АКБ (есть ли какие-либо настройки для движка)?

Активные - не сотрутся. Точнее, сотрутся, но появятся вновь. Запомненные - сотрутся со всех блоков (если я правильно помню, кроме SRS).
Максимум - 30 минут.
Ничем.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8512
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: SOS форсунки!

Сообщение: №9  Сообщение Klopius » 15 янв 2010, 20:38

Если
Ленинградец писал(а):....Ничем.

, то почему
Ленинградец писал(а):.....Максимум - 30 минут.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: SOS форсунки!

Сообщение: №10  Сообщение Ленинградец » 17 янв 2010, 19:04

Klopius писал(а):Если


Klopius писал(а):, то почему

Вопрос был задан: сколько времени должно пройти. На него был дан ответ: максимум тридцать минут. It's clear? ;)
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8512
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Двигатель