Игорь писал(а):Доброго времени суток всем! Помогите, кто чем может! Появилась проблема с холодами. Заправились на "левой" заправке, на трассе, через 200 км. машина перестала набирать обороты, до 1500, дальше никак. Загорелся чек эджет. В гараже слили соляру, машинка отогрелась, чек погас, начали ездить. Во время следующего похолодания - та же беда, еще загорелся "топливный фильтр". Заехали на диагностику, нам пытаються намекать на замену форсунок! Может кто-то подскажет что это может быть и если это реально форсунки, может можно их заменить какими нибудь менее дорогими. Двигатель D4CB, 2,5 2WD механика.
Значит, как минимум, в фильтре вода... а форсунки, для CRDI вряд ли бывают дешёвыми... но, надейся, что была только вода в соляре, которая теперь и замерзает.Игорь писал(а):...Во время следующего похолодания - та же беда, еще загорелся "топливный фильтр".
bo-ro-da-9 писал(а):Подскажите пожалуйста, а обнулять ошибки толька в автосервесе или есть какие-то кулибинские варианты? Так, на будущее.
Katalevitch писал(а):А все ошибки стираются снятием клемм АКБ?
И сколько времени должно пройти?
И ещё - чем грозит долгое снятие АКБ (есть ли какие-либо настройки для движка)?
Ленинградец писал(а):....Ничем.
Ленинградец писал(а):.....Максимум - 30 минут.
Klopius писал(а):Если
Klopius писал(а):, то почему
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Udovenkogena_26, VOLCHOK, YandexBot