Я бы начал тупо с топливного фильтра. Для начала просто слить, до тех пор пока не пойдёт чиста соляра.

Слили завели, обнулили чекэнжин. Если после этого всё нормально то мона забыть про поломку форсунок.

Но если через какое-то время опять таж проблема, то есть вероятность , что на той заправке вам залили слишком много воды. Но опять же дело не в форсунках. Тады опять сливаем фильтр, и ,В ИДЕАЛЕ, снимаем бак. Сливаем всю соляру, продуваем, протираем, заливаем гарантированно чистую соляру, промываем, сливаем ставим бак на место. И опять по новой : заливаем гарантированно нормальную соляру, заводим даём поработать чуток, чтоб сработать если чё/где осталось, затем обнуляем ошибку и .... Надеюсь усё будет в порядке. Бак снимаеццо элементарно,книжка стр. 85-87. За пару часов снять мона и минут за 20 поставить назад.
