Loading

STAREXCLUB.RU


         

Масло во впускном шланге и коллекторе

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Впускной коллектор, масло!!!!!

Сообщение: №1  Сообщение Ivan » 06 мар 2010, 19:15

Чета я не знаю куда писать... Дело вот в чем: на всасывающем коллекторе снузу стоит типо клапан с грибком, этот грибок, когда глушишь двигатель, "хрюкает" и брызгает маслом....Мож кто знает, а то я хз че это :sad: ...Помогите плиз fhank
Аватар пользователя
Ivan
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 13:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: коллектор!!!!!

Сообщение: №2  Сообщение Klopius » 06 мар 2010, 19:34

Нам бы фотографии этого фыркающего и брызгающего "грибка" увидеть! ;)
Ivan писал(а):Чета я не знаю куда писать... ...

Так ведь для начала подумать надо! good
Ivan писал(а):.... на всасывающем коллекторе ....

Есть впускной и выпускной коллекторы!
Все они "расположены" на двигателе!
Поэтому все проблемы, связанные с ними, нужно размещать в теме "Двигатель"!

P.S. Надеюсь "умеющие" люди переименуют(переназовут) и перенесут данную тему в соответствующий раздел форума!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Впускной коллектор, масло!!!!!

Сообщение: №3  Сообщение Ivan » 08 мар 2010, 13:14

Вот фотография
P3060017.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ivan 08 мар 2010, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Ivan
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 13:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Впускной коллектор, масло!!!!!

Сообщение: №4  Сообщение Klopius » 08 мар 2010, 16:16

А не клапан ли EGR это?!
Скорее всего он "прогорел" и его необходимо заменить!
Сразу после выключения двигателя турбина ещё чуть-чуть (по времени) крутится и "давит" воздух во впускной коллектор.
Если "брызжет" масло, значит весь впускной тракт (внутри) в масле! (либо начиная со входа трубки вентиляции картерных газов, либо после турбины)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Впускной коллектор, масло!!!!!

Сообщение: №5  Сообщение МИТЯЙ » 08 мар 2010, 18:35

Ivan :!:
A можно ещё пару :P фоток чтобы уж совсем понятно было о чём реч tupoi :oops: go_home
Аватар пользователя
МИТЯЙ
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 21:45
Откуда: ВАО Перово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Впускной коллектор, масло!!!!!

Сообщение: №6  Сообщение Ivan » 09 мар 2010, 19:58

Объясните для чего он воще нужен этот клапан?Снял патрубок с интеркулера,по моему так называется радиатор что идёт стурбины? Так вот он всё равно фырчит а снял тонкий шланг(на фотки его видно) ,фырчать бросил,какие ещё предложения?
И скажите,какое масло заливается в двигун синтетика или минералка?
Аватар пользователя
Ivan
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 13:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Впускной коллектор, масло!!!!!

Сообщение: №7  Сообщение МИТЯЙ » 10 мар 2010, 12:58

Вот есть ещё такой сайтик fhank http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=7057
Если неспеша прочитать всё,то кое что понять можно good
Аватар пользователя
МИТЯЙ
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 21:45
Откуда: ВАО Перово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Впускной коллектор, масло!!!!!

Сообщение: №8  Сообщение Ivan » 10 мар 2010, 20:37

Спасибо за информацию)))) fhank А промасло кто нить что нить знает? :?
Аватар пользователя
Ivan
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 13:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Масло в каналах интеркулера!!!

Сообщение: №9  Сообщение Alex046 » 17 дек 2010, 22:05

Здравствуйте сограждане! Вчера, при осмотре топливного насоса, сняв интеркулер, обнаружил наличие масла в его канале... :cry: Что это? не уж-то скоро скончается турбина??? Машина вроде едет бодро... Двигатель D4BH. Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться, кроме замены турбины? Да.. и еще... после замены масла проехал около тысячи км.. уровень не упал ни на мм.
Alex046
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 11:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Масло в каналах интеркулера!!!

Сообщение: №10  Сообщение Моря4ок » 20 дек 2010, 19:14

Доброго времени! Чем подробнее опишешь, тем проще ответить.
По инфе из сообщения думаю, что масло наличествует внутри резино- тканевых патрубков кулера. При демонтаже масла появляется несколько капель. Если так и есть- просто не парься. У меня так с новья. Удачи!
Аватар пользователя
Моря4ок
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:21
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Масло в каналах интеркулера!!!

Сообщение: №11  Сообщение Alex046 » 23 дек 2010, 18:04

Моря4ок писал(а):Доброго времени! Чем подробнее опишешь, тем проще ответить.
По инфе из сообщения думаю, что масло наличествует внутри резино- тканевых патрубков кулера. При демонтаже масла появляется несколько капель. Если так и есть- просто не парься. У меня так с новья. Удачи!

Спасибо за ответ! Так оно и есть - несколько капель... Опросил многих мастеров - большинство говорит - почти норма neponiatki
Alex046
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 11:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Масло во впускном шланге и коллекторе

Сообщение: №12  Сообщение Стоматолог » 12 фев 2011, 22:00

Не нашел подходящей темы, создаю новую.
Продолжаю исследование косяков в машине.
Нашел вот такую картинку. Нормально ли это? Чуется мне, что нет. dam_v_mordu
1.jpg


На патрубке, отходящем от воздушного фильтра следы как-будто масла. Раньше не было. Что это за патрубок (в книжке не нашел)?
Вот поближе.
2.jpg


А вот, что творится внутри впускного воздушного шланга. В районе этого патрубка какой-то нагар, толщиной около 2мм, легко счищается. Выглядит,как мелкие хлопья черного цвета. Воздушный фильтр чистый. (Все как у нас в стоматологии: "Язык влажный, обложен налетом. Наблюдается гиперемия и отечность слевой стороны...") :)
3.jpg


И как всегда, мои любимые вопросы: "Что это?" и "Что делать?" (Короче, как лечить будем? Или на удаление?) :sad:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Стоматолог
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Масло на впускном воздушном шланге

Сообщение: №13  Сообщение lexa646 » 12 фев 2011, 22:10

Если я не ошибаюсь вот здесь есть идеи по этому поводу viewtopic.php?f=78&t=1149
lexa646
Местный
Местный
 
Сообщений: 702
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:29
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Масло на впускном воздушном шланге

Сообщение: №14  Сообщение Klopius » 12 фев 2011, 22:25

Стоматолог писал(а):....какой-то нагар, толщиной около 2мм, легко счищается. Выглядит,как мелкие хлопья черного цвета.

Пыль + масло = "нагар" !
И масло в таком количестве в этом патрубке - это вполне нормальное явление. good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Масло на впускном воздушном шланге

Сообщение: №15  Сообщение Стоматолог » 12 фев 2011, 22:34

Я прочитал вышеуказанную тему, очень интересно.
Так что, ничего не делать? Просто раньше следов масла снаружи не было, а сейчас появилось. Может быть снять все и промыть бензинчиком (резина не испортится) ? Я ковырнул налет, а он куском улетел внутрь, хорошо, что он мягкий.
Аватар пользователя
Стоматолог
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Масло на впускном воздушном шланге

Сообщение: №16  Сообщение Klopius » 12 фев 2011, 22:44

Стоматолог писал(а): Просто раньше следов масла снаружи не было, а сейчас появилось.

Может фильтр воздушный подзабился, может масло (марка/вязкость) сменилось, может стиль езды поменялся, может .......
(причин может быть достаточно, но результат не столь печален!)
Стоматолог писал(а):Может быть снять все и промыть бензинчиком (резина не испортится) ?

Верное решение!
Под словом "всё" следует подразумевать - все патрубки и впускной коллектор! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Масло на впускном воздушном шланге

Сообщение: №17  Сообщение Стоматолог » 12 фев 2011, 22:55

Ну вот хоть одна радостная новость yes2 . Обнаружилось сразу 4 проблемы, связанные с течью масла, и хоть одна из них - не проблема вовсе. Спасибо за информацию! fhank
Аватар пользователя
Стоматолог
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Масло на впускном воздушном шланге

Сообщение: №18  Сообщение Klopius » 13 фев 2011, 21:04

Klopius писал(а):Может фильтр воздушный подзабился, может масло (марка/вязкость) сменилось, может стиль езды поменялся, может .......

Вот сообщение из темы "Течь масла из клапана ЕГР" -
Psergey1973 писал(а):Поменял масло в движке - течь стала меньше.


Так что если не промоешь впускной тракт - это будет следующее место течи масла! ;)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Масло на впускном воздушном шланге

Сообщение: №19  Сообщение Стоматолог » 13 фев 2011, 22:07

Только-что отскоблил всю сажу и промыл все бензином. Внутри патрубка грязи было не много, в основном вокруг входящей в него трубки.

Пока мыл, родился вопрос: зачем выводить картерные газы во впускной патрубок?
У меня самого только две версии: 1)чтобы газы вытягивались из картера отрицательным давлением, 2) Дожигать газы для очистки и улучшения выхлопа (ну это я так, по чайниковски рассуждаю)

Вот нашел фильтр картерных газов. Нужно поставить.
газов.JPG

А этот масленный туман, который содержится в газах, ничего не смазывает?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Стоматолог
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Масло на впускном воздушном шланге

Сообщение: №20  Сообщение andrey--- » 13 фев 2011, 22:33

в автошколе говорили, что картерные газы "засасывают" во впуск исключительно из-за их ядовитости- с целью экологии...
Аватар пользователя
andrey---
Местный
Местный
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 11:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Масло на впускном воздушном шланге

Сообщение: №21  Сообщение Ленинградец » 14 фев 2011, 10:40

Стоматолог писал(а):Пока мыл, родился вопрос: зачем выводить картерные газы во впускной патрубок?
У меня самого только две версии: 1)чтобы газы вытягивались из картера отрицательным давлением, 2) Дожигать газы для очистки и улучшения выхлопа (ну это я так, по чайниковски рассуждаю)

Первое.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: Масло на впускном воздушном шланге

Сообщение: №22  Сообщение Klopius » 14 фев 2011, 15:36

Ленинградец писал(а):Первое.

Не факт!
У меня на ХХ из трубки вентиляции "газиков" больше, чем их же тянет во впуск!
Может это особенность дизеля, а на бизинке совсем иная картина?!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Масло на впускном воздушном шланге

Сообщение: №23  Сообщение Ленинградец » 14 фев 2011, 15:56

Klopius писал(а):Не факт!
У меня на ХХ из трубки вентиляции "газиков" больше, чем их же тянет во впуск!

Таак.. И какой же из этого следует ответ на вопрос "зачем патрубок вентиляции картера соединяется со впускным патрубком"?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: Масло на впускном воздушном шланге

Сообщение: №24  Сообщение Klopius » 14 фев 2011, 16:10

andrey--- писал(а):в автошколе говорили, что картерные газы "засасывают" во впуск исключительно из-за их ядовитости- с целью экологии...
Что-то вроде того!
В моём понимании понятие "вентиляция картерных газов" можно приравнять к "установка клапана ЕГР", "установка сажевого фильтра", "установка катализатора" !
Происки "зелёных" это, "зелёные" - враги двигателя!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Масло на впускном воздушном шланге

Сообщение: №25  Сообщение Ленинградец » 14 фев 2011, 16:19

Ответ неверный. "С целью экологии" систему вентиляции картера делают закрытой, то есть несообщающейся с атмосферой. Это ключевой момент. А уже следующий ход - соединить ее со впуском, чтобы в картере не образовалось избыточное давление.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

След.

Вернуться в Двигатель