Loading

STAREXCLUB.RU


         

Вопросы по профилактике

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Вопросы по профилактике

Сообщение: №1  Сообщение nikic1978 » 23 мар 2015, 22:56

Всем доброго времени суток. Люди как вы решаете вопрос с профилактикой D4CB дизелей. Лично я пока усмотрел три пути по профилактике:
1) периодически добавлять присадки в топливо ,что поможет прочистить форсунки,ТНВД и насос подкачки.
2)периодически заезжать на сервис, делать чистку всей топливной системы
3)слышал, что есть фильтры которые очищают топливо их периодически меняешь и проблем по ремонту гораздо меньше.
Прошу вас поделиться мыслями по данной теме. Тема злободневная, так как не секрет, что качество дизельки в РФ ,мягко говоря, не на высоте.
nikic1978
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:59
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по профилактике

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 23 мар 2015, 23:01

nikic1978 писал(а):Тема злободневная, так как не секрет, что качество дизельки в РФ ,мягко говоря, не на высоте.

Тема злободневная, это верно
Но не потому, что качество дизельного топлива не на высоте, а потому что D4CB конструктивно кривоват
И следить надо не только за чистотой топливной системы, а за многими другими его болезнями
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: Вопросы по профилактике

Сообщение: №3  Сообщение yrigiy » 23 мар 2015, 23:07

nikic1978 писал(а):Всем доброго времени суток. Люди как вы решаете вопрос с профилактикой D4CB дизелей. Лично я пока усмотрел три пути по профилактике:
1) периодически добавлять присадки в топливо ,что поможет прочистить форсунки,ТНВД и насос подкачки.
2)периодически заезжать на сервис, делать чистку всей топливной системы
3)слышал, что есть фильтры которые очищают топливо их периодически меняешь и проблем по ремонту гораздо меньше.
Прошу вас поделиться мыслями по данной теме. Тема злободневная, так как не секрет, что качество дизельки в РФ ,мягко говоря, не на высоте.

ууу-как далеко глубоко капнул-но...ведь почти всё правильно!
по-быстренькому отвечу-т.к. на работе в ночную!
1)присадки-не всегда--даже вАще не надо!
2)да-правильно!весна-осень
3)и это верно!!!
и как можно чаще заглядывать под днище и под капот ----- заглядывать и что то искать-искать)))
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Вопросы по профилактике

Сообщение: №4  Сообщение pavel igorevich » 23 мар 2015, 23:16

да простят меня местные, но это все уже обсуждалось и не один десяток раз !
Почитайте форум!
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Вопросы по профилактике

Сообщение: №5  Сообщение AJIKALLI » 24 мар 2015, 04:01

nikic1978 писал(а):Всем доброго времени суток. Люди как вы решаете вопрос с профилактикой D4CB дизелей. Лично я пока усмотрел три пути по профилактике:
1) периодически добавлять присадки в топливо ,что поможет прочистить форсунки,ТНВД и насос подкачки.
2)периодически заезжать на сервис, делать чистку всей топливной системы
3)слышал, что есть фильтры которые очищают топливо их периодически меняешь и проблем по ремонту гораздо меньше.
Прошу вас поделиться мыслями по данной теме. Тема злободневная, так как не секрет, что качество дизельки в РФ ,мягко говоря, не на высоте.

Подход неверный, особенно к ведру, у которого "срок эксплуатации", фактически, уже закончился.
Чистить там нечего, все проблемы будут только изза банального механического износа деталей. Причём, чем чаще будешь лазить в систему, тем быстрее будет износ.
Для профилактики надо просто откладывать в копилочку разницу между 10 рублями и стоимостью топлива на 1 км пробега.

Злые языки утверждают, что ресурс аккумуляторной топливной аппаратуры (CommonRaiI), в среднем, 200ккм.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Вопросы по профилактике

Сообщение: №6  Сообщение marchello » 24 мар 2015, 10:18

Машина 2007г.в. это ведро которое уже сдохло???? Живые это 2015г.в.?????? Что за бред????? Многие плюнут не в спину,а прямо в лицо!!!!!
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 484 раз.

Re: Вопросы по профилактике

Сообщение: №7  Сообщение Oca » 24 мар 2015, 16:49

Изображение

Оно не сдохло, оно будет жить вечно!
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Re: Вопросы по профилактике

Сообщение: №8  Сообщение AJIKALLI » 24 мар 2015, 17:06

marchello писал(а):Машина 2007г.в. это ведро которое уже сдохло???? Живые это 2015г.в.?????? Что за бред????? Многие плюнут не в спину,а прямо в лицо!!!!!

Это точка зрения производителя, не моя bayan
На самом деле мен начинают уже напрягать такие поломки, как выход из строя вентилятора отопителя, кардан, который не шприцуется и не ремонтируется по задумке инженегров. Пользуя вёдра, у которых срок службы истёк уже трижды, я про такие вещи вообще не знал, где они находятся.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Вопросы по профилактике

Сообщение: №9  Сообщение Klopius » 24 мар 2015, 20:14

marchello писал(а):Машина 2007г.в. это ведро которое уже сдохло???? Живые это 2015г.в.?????? Что за бред????? ....

Марчел, Лёха пишет про килокилометры, а это понятие с годом выпуска не имеет равенства (в смысле связи)! poctenie
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Вопросы по профилактике

Сообщение: №10  Сообщение arival52 » 24 мар 2015, 20:17

Oca писал(а):Изображение

Оно не сдохло, оно будет жить вечно!



Клиренс и резина хреноваты, а так для покатушек бы подошло -- любителям за нырнуть в лужу.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Вопросы по профилактике

Сообщение: №11  Сообщение AJIKALLI » 24 мар 2015, 21:28

Klopius писал(а):
marchello писал(а):Машина 2007г.в. это ведро которое уже сдохло???? Живые это 2015г.в.?????? Что за бред????? ....

Марчел, Лёха пишет про килокилометры, а это понятие с годом выпуска не имеет равенства (в смысле связи)! poctenie

Эээ, бро, тебе ли не знать, что состояние поциента бывает не связано ни с первым, ни со вторым. И большой возраст при маленьком пробеге не всегда хорошо.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Вопросы по профилактике

Сообщение: №12  Сообщение Klopius » 24 мар 2015, 21:34

AJIKALLI писал(а):..... И большой возраст при маленьком пробеге не всегда хорошо.

не улавливаю мысли! (разверни чутка)

считаешь, пока не поздно отдать авто в такси, междугороднее xm
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Вопросы по профилактике

Сообщение: №13  Сообщение AJIKALLI » 24 мар 2015, 22:04

Разворачиваю. Когда пердеманокль очень долго простаивает, да ещё в неподходящих условиях, пиписька приходит к самым неожиданным деталям и узлам. Обычно это адова коррозия всего, от кузова до контактов в электриике, иногда ещё и "тюнинг" зубами грызунов и запасы "провизии" где попало.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Вопросы по профилактике

Сообщение: №14  Сообщение Klopius » 24 мар 2015, 23:48

тьфутынуты, я думал чего нового услышу!!!!
знаю человек тридцать, которые на работу, километр целый, на машинах ездят - вот где не дают застояться драндулетам! grabli
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Вопросы по профилактике

Сообщение: №15  Сообщение AJIKALLI » 24 мар 2015, 23:58

Ну так там и получается, год лохматый, пробег вроде сказочно маленький, а машина -труп.

Я реально ненавижу контору Ликсутова, вместе с пособниками этого оккупанта, но всё же с ездюками, которые не накатывают и 1000 в год, надо что то делать. Они отнимают жизненное пространство у тех, кому автомобиль действительно нужен.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.


Вернуться в Двигатель