nikic1978 писал(а):Тема злободневная, так как не секрет, что качество дизельки в РФ ,мягко говоря, не на высоте.
nikic1978 писал(а):Всем доброго времени суток. Люди как вы решаете вопрос с профилактикой D4CB дизелей. Лично я пока усмотрел три пути по профилактике:
1) периодически добавлять присадки в топливо ,что поможет прочистить форсунки,ТНВД и насос подкачки.
2)периодически заезжать на сервис, делать чистку всей топливной системы
3)слышал, что есть фильтры которые очищают топливо их периодически меняешь и проблем по ремонту гораздо меньше.
Прошу вас поделиться мыслями по данной теме. Тема злободневная, так как не секрет, что качество дизельки в РФ ,мягко говоря, не на высоте.
nikic1978 писал(а):Всем доброго времени суток. Люди как вы решаете вопрос с профилактикой D4CB дизелей. Лично я пока усмотрел три пути по профилактике:
1) периодически добавлять присадки в топливо ,что поможет прочистить форсунки,ТНВД и насос подкачки.
2)периодически заезжать на сервис, делать чистку всей топливной системы
3)слышал, что есть фильтры которые очищают топливо их периодически меняешь и проблем по ремонту гораздо меньше.
Прошу вас поделиться мыслями по данной теме. Тема злободневная, так как не секрет, что качество дизельки в РФ ,мягко говоря, не на высоте.
marchello писал(а):Машина 2007г.в. это ведро которое уже сдохло???? Живые это 2015г.в.?????? Что за бред????? Многие плюнут не в спину,а прямо в лицо!!!!!
marchello писал(а):Машина 2007г.в. это ведро которое уже сдохло???? Живые это 2015г.в.?????? Что за бред????? ....
Oca писал(а):
Оно не сдохло, оно будет жить вечно!
Klopius писал(а):marchello писал(а):Машина 2007г.в. это ведро которое уже сдохло???? Живые это 2015г.в.?????? Что за бред????? ....
Марчел, Лёха пишет про килокилометры, а это понятие с годом выпуска не имеет равенства (в смысле связи)!
AJIKALLI писал(а):..... И большой возраст при маленьком пробеге не всегда хорошо.