Loading

STAREXCLUB.RU

CRDI , D4CB стучёк

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

CRDI , D4CB стучёк

Сообщение: №1  Сообщение thunter » 17 ноя 2010, 00:30

Вобщем началось всё с долгой прокрутки при запуске, диагностика показала, что все в порядке. Было принято решение проверить форсунки. Сняли, проверили, стало понятно, что две из них сливают в обратку. Отремонтировали и проверили и отрегулировали, поставили на мотор. Движок завелся моментально. Но при движении в наборе скорости появился звонкий металлический стук, чем больше давишь, тем больше стучит. Когда отпускаешь педаль стук прекращается. ПРИ ДОСТИЖЕНИИ 3700 ОБОРОТОВ стук прекращается сам по себе и полностью. Опять сняли форсунки проверили, все в порядке. Поставили на мотор, опять все тоже самое. Хороших Спецов по камон роялю пока не найти, денег потрачено 25000. Все как-то грустно, может у кого-нибудь было что подобное, посоветуйте, буду признателен. Заранее всем спасибо.
thunter
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 00:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: CRDI , D4CB стучёк

Сообщение: №2  Сообщение SergAgent » 07 дек 2010, 23:12

я с трудом понимаю из за чего и с чего начался звонкий металлический звук стук.
SergAgent
Местный
Местный
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: CRDI , D4CB стучёк

Сообщение: №3  Сообщение koroed70 » 08 дек 2010, 18:17

У меня такая же проблема. Началось как-то ни с чего, постепенно нарастая. Грешил на форсунки, предполагали льют, заменили распылители, отремонтировали форсунки (4 шт), а лучше не стало, возможно даже хуже. Масло менял, в том числе и на другое, смотрел редукционный клапан масляной системы (на форуме по Соренто писали, что из-за зависания этого клапана движки стуканули). До ремонта коррекция по форсункам была от -4 до +4, после ремонта от-0,5 до + 0,5. Вот уже неделю боюсь лишний раз на газульку нажать, а ездить надо - работа.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: CRDI , D4CB стучёк

Сообщение: №4  Сообщение SergAgent » 08 дек 2010, 18:49

Собираетесь и дальше так ездить? или вскрытие? хундай центр?
SergAgent
Местный
Местный
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: CRDI , D4CB стучёк

Сообщение: №5  Сообщение thunter » 20 янв 2011, 22:41

Двигатель D4CB CRDi. При эксплуатации появилось снижение динамики. Для профилактики промыли систему питания жидкостью Liqui Moly. После которой начались проблемы с запуском (долгая прокрутка) и чёрный дым. Была предпринята попытка ремонта форсунок, в результате которой и появилась детонация. В нашем случае проблема была вызвана неисправностью форсунки (неверная регулировка\настройка). Форсунки для устранения неисправности вновь демонтировали и отдали в ремонт. Делали в СПб. ул.Сабировская д.41 Экономсервис 430-3560 и 430-1523 Алексей. Проблема решена. Отдавать в ремонт ТОЛЬКО тем, кто ТОЧНО ПОНИМАЕТ что такое CRDi.
thunter
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 00:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: CRDI , D4CB стучёк

Сообщение: №6  Сообщение pr0ride » 20 янв 2011, 23:12

Лично я не думаю что проблема здесь в форсунках, я понимаю если бы у них был механический привод, как к примеру у насос форсунок, на которые давят рокера распределительного вала, но в нашем случае ими управляет электро-магнитный клапан, может даже пьезо.. не разбирал.
Дальше стучать в нем может не многое, зависит от характера стука, если звонкий, то имеет смысл задуматься насчет гидрокомпенсаторов, которые в под убитом состоянии, при долгой прокрутке а это низкое давление масла , могли бы выйти из строя и застучать. Ну а если все же грешишь на них, поотключай в последовательности каждую на работающем моторе, так ты поймешь какая возможно стучит. И не стоит крутить дизель до таких оборотов. А если стук тяжелей и звучнее, тогда стоит действительно обратиться за помощью к специалистам и лишний раз не эксплуатировать а/м.

Что касается промывок и вообще всяких присадок прочих, забудьте о них раз и навсегда.
Так же по поводу ремонта форсунок.. насосов.. вот ты отдал 25000.. тебе их подшаманили, что в них настраивали вообще страшно представить., а если бы добавил 5000 поставил бы своими руками новые, с увереностью на корректную работу впрыска. Кроилово ведет к попадалову, не потому что так уж выходит, а потому что действительно спецов как днем с огнем.
pr0ride
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 11:04
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: CRDI , D4CB стучёк

Сообщение: №7  Сообщение pr0ride » 20 янв 2011, 23:15

thunter писал(а):Двигатель D4CB CRDi. Экономсервис что такое CRDi.[/b]


Деньги хороший стимул, чтобы качественно выполнить задачу, разве может качество быть экономным?
pr0ride
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 11:04
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.


Вернуться в Двигатель