Сообщение: №6
pr0ride » 20 янв 2011, 23:12
Лично я не думаю что проблема здесь в форсунках, я понимаю если бы у них был механический привод, как к примеру у насос форсунок, на которые давят рокера распределительного вала, но в нашем случае ими управляет электро-магнитный клапан, может даже пьезо.. не разбирал.
Дальше стучать в нем может не многое, зависит от характера стука, если звонкий, то имеет смысл задуматься насчет гидрокомпенсаторов, которые в под убитом состоянии, при долгой прокрутке а это низкое давление масла , могли бы выйти из строя и застучать. Ну а если все же грешишь на них, поотключай в последовательности каждую на работающем моторе, так ты поймешь какая возможно стучит. И не стоит крутить дизель до таких оборотов. А если стук тяжелей и звучнее, тогда стоит действительно обратиться за помощью к специалистам и лишний раз не эксплуатировать а/м.
Что касается промывок и вообще всяких присадок прочих, забудьте о них раз и навсегда.
Так же по поводу ремонта форсунок.. насосов.. вот ты отдал 25000.. тебе их подшаманили, что в них настраивали вообще страшно представить., а если бы добавил 5000 поставил бы своими руками новые, с увереностью на корректную работу впрыска. Кроилово ведет к попадалову, не потому что так уж выходит, а потому что действительно спецов как днем с огнем.