Loading

STAREXCLUB.RU


         

Головка Блока Цилиндров (ГБЦ) на D4BH

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №51  Сообщение dsa » 02 июл 2012, 22:51

marchello писал(а):Сразу говорил купи в сборе.По чем купил распылители???

Про распылители ты мне ничего такого не говорил, ты говорил про клапана.

Прошу тебя либо говорить что-либо более дельное, либо не говорить ничего.

Распылители купил по 460 рублей в экзисте, вот в этой теме подробнее писал.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №52  Сообщение dsa » 02 июл 2012, 23:00

psobol писал(а):
И настроить пришлось не на 150 бар, а на 165.
Не много?

Ну, больше чем номинал, но проблема в том, что неродной "солдатик", который пришлось поставить (это деталька, в которую упирается пружина со стороны распылителя) чуть толще, и даже с минимальной регулировочной шайбой получилось 165.

Ну, специалист сказал, что чревато это только тем, что опережение впрыска придется поправить. А потом опустится немного со временем.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №53  Сообщение dsa » 02 июл 2012, 23:01

MIK74 писал(а):По поводу клапана ЕГР,я его заглушил но отъездил только один день потому-что турбина стала работать с какимто подвизгиванием,пришлось сделать как было визг пропал пока полет нормальный.
Так может просто поток стал побольше в основном канале, вот и побыстрее турбина начала крутиться?
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №54  Сообщение Fomin Evgeniy » 03 июл 2012, 08:17

поток стал побольше в основном канале[/quote]

Абсурд.

Чаще бывает так: когда заглушил ЕГР - забыл подсоединить шланг к перепускному клапану. Когда откатил- подсоединил.
Ну или что то в этом духе.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №55  Сообщение dsa » 03 июл 2012, 13:02

Притираю пятый клапан (начал с восьмого), тут клапан в порядке, седло не очень. Вообще на всех выпускных седлах такая коцка с одного края, будто бы наставили отвертку и ударили.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №56  Сообщение dsa » 04 июл 2012, 00:37

Я тут подумал насчет EGR.

Насколько я понял - это система дожига несгоревшего с первого раза топлива. Но у меня не только впускные клапана в черном нагаре, у меня еще все воздухошланги и фланцы турбины и интеркулера все в масле черном. Я так понимаю, что это не от EGR, а от системы рециркуляции картерных газов.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №57  Сообщение Kar-Den » 04 июл 2012, 07:16

dsa писал(а):Притираю пятый клапан (начал с восьмого), тут клапан в порядке, седло не очень. Вообще на всех выпускных седлах такая коцка с одного края, будто бы наставили отвертку и ударили.

это не "коцка " ,а прогар поверхности седла !!! Хочешь ездить долго и счастливо ? Поменяй выпускные сёдла !!!
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №58  Сообщение psobol » 04 июл 2012, 08:27

dsa писал(а):Я тут подумал насчет EGR.

Насколько я понял - это система дожига несгоревшего с первого раза топлива. Но у меня не только впускные клапана в черном нагаре, у меня еще все воздухошланги и фланцы турбины и интеркулера все в масле черном. Я так понимаю, что это не от EGR, а от системы рециркуляции картерных газов.

Это одно и то же!
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №59  Сообщение Fomin Evgeniy » 04 июл 2012, 08:42

psobol писал(а):
dsa писал(а):Я тут подумал насчет EGR.

Насколько я понял - это система дожига несгоревшего с первого раза топлива. Но у меня не только впускные клапана в черном нагаре, у меня еще все воздухошланги и фланцы турбины и интеркулера все в масле черном. Я так понимаю, что это не от EGR, а от системы рециркуляции картерных газов.

Это одно и то же!


Это в какой реальности ?
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №60  Сообщение dsa » 04 июл 2012, 09:25

kar-den писал(а):это не "коцка " ,а прогар поверхности седла !!! Хочешь ездить долго и счастливо ? Поменяй выпускные сёдла !!!


Не, не может "прогар" быть таким ровненьким шириной 1 мм. И к тому же повторяться на всех (ну может не на всех, но на двух точно) седлах.

Я когда увидел его на седьмом клапане, то попытался убрать. Практически убрал, только пятно контакта стало почти 3 мм (по книжке должно быть 0.9-1.3 мм). Но думаю, что больше не меньше.

Здесь не буду убирать, дотру до тех пор, пока пятно контакта в самом узком месте (у этой коцки) не будет 1.3 мм, и пока оно все не станет равномерного цвета (пока видно на противоположной коцке стороне мелкие черные точки).
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №61  Сообщение dsa » 04 июл 2012, 09:28

psobol писал(а):Это одно и то же!
Да, это никак не может быть одно и то же. Первая отправляет часть выхлопных газов в камеру сгорания на второй раз, вторая отправляет картерные газы туда же, но на первый и единственный.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №62  Сообщение psobol » 04 июл 2012, 18:28

Замороченные вы братцы! poctenie Вам бы в космос,с такими познаниями! poctenie fhank popc
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №63  Сообщение Kar-Den » 05 июл 2012, 01:03

dsa писал(а):
kar-den писал(а):это не "коцка " ,а прогар поверхности седла !!! Хочешь ездить долго и счастливо ? Поменяй выпускные сёдла !!!


Не, не может "прогар" быть таким ровненьким шириной 1 мм. И к тому же повторяться на всех (ну может не на всех, но на двух точно) седлах.

Я когда увидел его на седьмом клапане, то попытался убрать. Практически убрал, только пятно контакта стало почти 3 мм (по книжке должно быть 0.9-1.3 мм). Но думаю, что больше не меньше.

Здесь не буду убирать, дотру до тех пор, пока пятно контакта в самом узком месте (у этой коцки) не будет 1.3 мм, и пока оно все не станет равномерного цвета (пока видно на противоположной коцке стороне мелкие черные точки).

моё дело предупредить ... но это 100 % прогар pechal
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №64  Сообщение витаха19 » 05 июл 2012, 05:19

dsa писал(а):
kar-den писал(а):это не "коцка " ,а прогар поверхности седла !!! Хочешь ездить долго и счастливо ? Поменяй выпускные сёдла !!!

пятно контакта стало почти 3 мм (по книжке должно быть 0.9-1.3 мм). Но думаю, что больше не меньше.

А зря так думаете good2 . При таком "ремонте" ни о какой правильной геометрии седла и клапана речи быть не может. Только испортите. Шарошить седла,как минимум,нужно было,клапана,если нужно,шлифовать.
http://www.baltnet.ru/~diesel/Klapan.html на вскидку,что нашел...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №65  Сообщение marchello » 05 июл 2012, 05:23

+100 good2 good2
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №66  Сообщение dsa » 05 июл 2012, 18:20

Текс. Наделал фоток. Разрешение у фоток не уменьшал, так что довольно тяжелые получились, но зато можно поближе посмотреть.

Сначала общий вид:
Cylinder_Head_Machined.JPG


4 цилиндр:
Cylinder_4.JPG


Седло выпускного клапана 4 цилиндра:
Cylinder_4_Exhaust_Seat.JPG

Тут я уже закончил, притирал пока коцка не сойдет с пятна контакта. Остаток ее виден справа на картинке (к переду мотора).

Вот такой размер пятна контакта получился, если мерить рулеткой.
Cylinder_4_Exhaust_Seat_Measured.JPG


3 цилиндр:
Cylinder_3.JPG

Здесь видно, что в камере сгорания был непорядок - такой черный нагар только в этом цилиндре.

Седло выпускного клапана 3 цилиндра:
Cylinder_3_Exhaust_Seat.JPG

Здесь тереть еще не закончил. Слева видны небольшие черные точки, а справа - та же коцка что и в предыдущем цилиндре.

2 цилиндр:
Cylinder_2.JPG


Седло выпускного клапана 2 цилиндра:
Cylinder_2_Exhaust_Seat.JPG


1 цилиндр:
Cylinder_1.JPG


Седло выпускного клапана 1 цилиндра:
Cylinder_1_Exhaust_Seat.JPG


Цилиндры 2 и 1 еще не начинал тереть. Там конечно меня удивляет шероховатость поверхности - аж до блеска. Признаться, то что сейчас получается после притирки мне не очень нравится - уж слишком царапины по окружности глубокие. Но я тут не знаю как быть, чтобы таких глубоких не было по идее пасту надо более мелкую, а у меня только две и я так понимаю, что это примерно стандартные пасты. Я тру вовсе не сильно, не нажимаю, часто отлепляю клапан от седла, не знаю как еще по-другому.

Коцки на всех 4 выпускных седлах явно не прогар - не может прогар быть таким одинаковым на всех, к тому же пятно контакта пострадало лишь частично.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №67  Сообщение psobol » 05 июл 2012, 23:07

Натворил делов! party_
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №68  Сообщение 2005D4CB » 06 июл 2012, 01:08

ничего не могу сказать точно о целесообразности притирки в данном случае,я о методе притирки выскажусь.кольцевые риски присутствующие на снимках говорят о немного неправильном методе притирки.попробую описать данный процесс;притирать надо возвратно поступательными легкими движениями в право лево градусов по 90 - 120 с постоянным смещением в одну сторону вокруг оси до получения однородной матовой поверхности.(во выдал тираду аж самому прикольно) так притираются клапана из довольно таки твердых сортов стали и титана ,работающих под давлением до 450 атмосфер ,высокой температуре и 100%герметичности.и ещё каждый клапан притирается индивидуально только под своё рабочее место.в том числе и новые клапана в старое седло надо притереть.
2005D4CB
Местный
Местный
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:49
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №69  Сообщение dsa » 06 июл 2012, 10:23

psobol писал(а):Натворил делов!
Что не так? Прошу высказываться по делу.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №70  Сообщение dsa » 06 июл 2012, 10:32

2005D4CB писал(а):кольцевые риски присутствующие на снимках говорят о немного неправильном методе притирки.попробую описать данный процесс;притирать надо возвратно поступательными легкими движениями в право лево градусов по 90 - 120 с постоянным смещением в одну сторону вокруг оси до получения однородной матовой поверхности.

Это все понятно, я таких фраз много прочитал во всяких интернет-статьях.

В принципе я так и делаю. Впускной клапан четвертого цилиндра именно так и притерт (без дрели, вот такими вот движениями), но царапин на нем чуть ли не больше всего.

Но потом я взял все таки дрель для ускорения процесса. Работаю ей осторожно, кручу на минимальной скорости, постоянно играю клапаном - то прижму (легонько) к седлу, то отпущу - целого круга не проходит клапан по седлу, ну и в разные стороны переключаю.

Я думаю, что глубокие царапины образовались от попадания более крупных чем паста абразивных частиц (например кусочки нагара). Есть надежда, что после пуска эти царапины приработаются до зеркального состояния.

Также хочу заметить, что на непритертых выпускных клапанах ширина пятна контакта уже явно больше, чем 1.3 мм - около 2 мм, так что говорить о том, что я своей притиркой сильно увеличил пятно контакта, некорректно.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №71  Сообщение 2005D4CB » 06 июл 2012, 11:46

Это все понятно, я таких фраз много прочитал во всяких интернет-статьях.

нет привычки кого-то цитировать,просто пришлось поработать на производстве "участок по ремонту и ревизии клапанов"а принцип притирки одинаков что там, что здесь.
В принципе я так и делаю. Впускной клапан четвертого цилиндра именно так и притерт (без дрели, вот такими вот движениями), но царапин на нем чуть ли не больше всего.


Но потом я взял все таки дрель для ускорения процесса. Работаю ей осторожно, кручу на минимальной скорости, постоянно играю клапаном - то прижму (легонько) к седлу, то отпущу - целого круга не проходит клапан по седлу, ну и в разные стороны переключаю.

Я думаю, что глубокие царапины образовались от попадания более крупных чем паста абразивных частиц (например кусочки нагара). Есть надежда, что после пуска эти царапины приработаются до зеркального состояния.

ну вот оказывается ты и сам все знаеш и умееш.желаю успеха и терпения.
2005D4CB
Местный
Местный
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:49
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №72  Сообщение dsa » 06 июл 2012, 14:05

2005D4CB писал(а):...просто пришлось поработать на производстве "участок по ремонту и ревизии клапанов"а принцип притирки одинаков что там, что здесь.

Пожалуйста, подскажи тогда как опытный человек, по моим фоткам если смотреть нужно ли по седлам шарошить углы 30 и 60 или дальше просто аккуратно притереть и нормально? Нужно ли выводить с пятна контакта "коцку" на выпускных клапанах или просто сделать так чтобы ширина в том месте была необходимые по книге 1.3 мм? Может быть поискать пасту помельче, чтобы не было таких сильных царапин?

Насчет пасты кстати. Я купил DoneDeal вот такой вот:
DoneDeal_paste.jpg


В магазине был выбор ВМП-авто:
ВМП-авто_paste.jpg


Выбрал первую, т.к. хоть на второй и указана шероховатость, которая получится после обработки (Rz=5), но я не могу воспринять решение "2в1" для притирочных паст. Тут наоборот по-моему, чем больше отдельных тюбиков, тем лучше.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №73  Сообщение 2005D4CB » 06 июл 2012, 14:50

Пожалуйста, подскажи тогда как опытный человек
,
ты меня пожалуйста извини но подсказать я могу только по притирке,а углы прилегания и ширину фаски пусть лучше более знающие люди подскажут.я же говорил только-что способ притирки одинаков.: дело в том что никакие коцки, риски,царапины и прочяя ересь в месте прилегания клапана и седла категорически не допускаются ,для чистовой притирки используй самую мелкую пасту какую сможеш найти.
еслиб я начал такой ремонт то притерал бы до победного несмотря на углы и ширину фаски (в пределах разумного а то можно и голову клапана на нет стереть) а если не получится то менял-бы седло клапана на ремонтный.
2005D4CB
Местный
Местный
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:49
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №74  Сообщение 2005D4CB » 06 июл 2012, 14:55

. Тут наоборот по-моему, чем больше отдельных тюбиков, тем лучше.

все правильно начинаем с грубой и заканчиваем самой мелкой.
2005D4CB
Местный
Местный
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:49
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №75  Сообщение dsa » 06 июл 2012, 16:52

2005D4CB писал(а):
. Тут наоборот по-моему, чем больше отдельных тюбиков, тем лучше.

все правильно начинаем с грубой и заканчиваем самой мелкой.
Да, но в этом комплекте всего две: "средняя" и "мелкая".
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель