Loading

STAREXCLUB.RU


         

Механический ТНВД

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Механический ТНВД

Сообщение: №26  Сообщение Katsmazon » 20 окт 2012, 20:01

В сигналках есть функция выдержки для автозапуска дизельных двс. Она какбы включает зажигание, выдерживает 5-10 сек, а потом крутит стартером
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Механический ТНВД

Сообщение: №27  Сообщение АНДЕРСЕН » 21 окт 2012, 12:28

Спасибо огромное вам мужики за ваши советы , но вроде все ваши предположения проверил и вроде всё должно работать как надо, совет ДМИТРИЯ сразу отподает так как то о чём он пишет это элементарно , для того чтобы с автозапуска запустить надо правильно заглушить машинку , то есть подготовить автомобиль к автозапуску . А вот в остальном не знаю , На вапрос витахи19 отвечаю , вот сегодня на улице у нас 0 -1 и машинка с автозапуска не запустилась , главно стартер крутанул один раз секунд пять и всё , обычно три попытки делал ,а на пульте вылезла надпись что машинка к автозапуску не готова хотя я с вечера подготовил её к автозапуску ? спустился я открыл капот прокачял на фильтре топливо включил зажигание спиралька на свечи погасла секунд через пять ключ на старт, прокрутил секунд десять , ни гу гу ,а вот перед второй попыткой я как на бензиновом ДВС немного утопил педальку газа и двс бодро так подхватил и запустился ,правда пару секунд как то притраивал странно ? свечи вроде проверял все работали и таймер не свечи проверял подаёт питание на свечи и перед стартом и после neponiatki И перед запуском с пульта время прогрева свечей перед стартом секунд пять шесть ,вроде тоже достаточно ? Вопрос к ДМИТРИЮ у тя у самово то как двс запускается ? машинка то я гляжу тоже не свежая ?????? pechal
АНДЕРСЕН
 

Re: Механический ТНВД

Сообщение: №28  Сообщение АНДЕРСЕН » 21 окт 2012, 12:33

ОЙ ОЙ извините ребяты за ошибку ,последний вопрос по поводу запуска к ЛЕОНИДУ ? sorry
АНДЕРСЕН
 

Re: Механический ТНВД

Сообщение: №29  Сообщение Katsmazon » 21 окт 2012, 12:46

У меня автозапуск крутит 2 секунды, этого достаточно чтобы завести машину в -17. А так в -27 приходилось крутить 5 сек, безо всяких антигелей и эфиров.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Механический ТНВД

Сообщение: №30  Сообщение nesteriks » 21 окт 2012, 17:46

Утром пере запуском открой крыщку бензобака тока чутко слушай, если появится звук как вроде всасывания воздуха , значит попробуй завести с открытым баком.
nesteriks
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:19
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Механический ТНВД

Сообщение: №31  Сообщение 2shakoff » 21 окт 2012, 21:16

в 0 градусов должно заводится и без свечей накала и без 10 сек работы стартера, так что все это отпадает. Я бы отнес ТНВД на диагностику и ремонт.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Механический ТНВД

Сообщение: №32  Сообщение витаха19 » 22 окт 2012, 08:25

АНДЕРСЕН,а у тебя пусковой автомат обороты ,на холодную,повышает?
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Механический ТНВД

Сообщение: №33  Сообщение АНДЕРСЕН » 22 окт 2012, 10:17

Привет всем ! спасибо что помогаете мне разобраться с моими проблемами ! на вопрос витахи 19 отвечаю, не знаю как должен точно работать пусковой автомат но перед запуском двс давно заметил что при понижении температуры двс этот механизм добовляет газку , тоесть подтягивает рычаг газа в зависимости от температуры на разное расстояние от болта регулировки ХХ а уж как должно точно быть Я не знаю ,там есть регулировочные болтики ,мож надо подрегулировать ? neponiatki
АНДЕРСЕН
 

Re: Механический ТНВД

Сообщение: №34  Сообщение 2shakoff » 22 окт 2012, 20:28

ненадо ничего регулировать, повышает-значит работает, у меня от вообще отключен от воздуха (вакума)
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Механический ТНВД

Сообщение: №35  Сообщение витаха19 » 23 окт 2012, 12:10

2shakoff писал(а):ненадо ничего регулировать, повышает-значит работает, у меня от вообще отключен от воздуха (вакума)

Вакуумный привод-это для повышения оборотов при включении кондюшника. Если есть приблуда,к которой подходят шлангочки тосольные,то именно она отвечает за прогревные обороты,при этом выставляет и угол опережения впрыска пораньше.
АНДЕРСЕН,какие обороты держит движок после запуска?
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Механический ТНВД

Сообщение: №36  Сообщение АНДЕРСЕН » 24 окт 2012, 10:03

Сразу после запуска двс примерно пару минут обороты держит окол 1000 потом плавно набирает 1500 по мере прогревания падает до 750-800 , я думаю что это нормально ? но вроде на моём " буске" глядя из под капота прогревочные обороты тянет именно маленький вакуумник ? Я пробовал во время прогрева снимать с него шланчик обороты сразу падают ? кондей у меня отключен, не работает, даже ремень снят neponiatki
АНДЕРСЕН
 

Re: Механический ТНВД

Сообщение: №37  Сообщение marchello » 24 окт 2012, 10:07

маленький вакуумник, для холостых оборотов и для кондея.Два в одном.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 484 раз.

Re: Механический ТНВД

Сообщение: №38  Сообщение Klopius » 24 окт 2012, 10:13

marchello писал(а):маленький вакуумник, для холостых оборотов и для кондея.Два в одном.

Правильнее написать - для "кондейных холостых"!
(холостые обороты при работе кондиционера)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Механический ТНВД

Сообщение: №39  Сообщение витаха19 » 24 окт 2012, 13:25

marchello писал(а):маленький вакуумник, для холостых оборотов и для кондея.Два в одном.


У японцев вакуумный привод только для повышения оборотов на определенное значение при включении большой нагрузки. Я не представляю схему управления однокамерным вакуумным сервоприводом,которая позволит плавно регулировать обороты. Прогревные обороты регулируются либо вручную(крутилка на панели),либо пусковым автоматом,к которому подключены шланги от СО...Электронные ТНВД в расчет не берем.http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=86838
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Механический ТНВД

Сообщение: №40  Сообщение АНДЕРСЕН » 24 окт 2012, 18:43

Прювет всем !!! спасибо вам ребята за ваше участие ! почитав ваши сообщения Я сегодня понаблюдал за поведением "вакуумника сервопривода" и "пусковым автоматом" , и наглядно убедился что при холодном запуске двс они работают в паре. Сегодня утром машинка снова не запустилась с автозапуска, температура за бортом -2 , и главное интересная фикня, включаю с пульта автозапуск, стартер сделал одну попытку запустить двс и ВСЁ , ТИШИНА , а на пульт пришло сообщение что машина не готова к запуску , как так не готова ? один же раз крутнула ? neponiatki Я открыл капот и рассмотрел все путём, до запуска двс, рычаг "ГАЗУЛЬКИ" НА ТНВД был оттянут рычагом который передаёт усилие от "пускового автомата" на рычаг "газа" примерно на 4-5мм от регулировочного болта хх ,а тяга "вакуумника" вообче до рычага газульки не доставала почти 1см .После запуска двс примерно через 1минуту тяга "вакуумника" потянула рычаг газульки дальше чем держал её рычаг пускового автомата до запуска, глянул на тахометр там 1500об.мин , кандей и прочии энерго потребители в этот момент были выключены, после недолгого прогрева на оборотах 1500 тяга вакуумника отпустила рычаг газульки и он упёрся в рычаг "пускового" автомата ,обороты в это время были 1100об.мин , ещё немного потарабанив обороты стали спадать до 750-800 , ну вот вроде ивсё . Извините если моя писанина не понятна sorry
АНДЕРСЕН
 

Re: Механический ТНВД

Сообщение: №41  Сообщение Klopius » 24 окт 2012, 19:21

АНДЕРСЕН писал(а):.... Извините если моя писанина не понятна sorry

Всё предельно ясно!
Вот тут в сообщении №22 мой прогрев при +10 градусах!
АНДЕРСЕН писал(а):....упёрся в рычаг "пускового" автомата ,обороты в это время были 1100об.мин ,. ....

Это есть "прогревочные обороты"!
АНДЕРСЕН писал(а):.... тяга "вакуумника" потянула рычаг газульки дальше чем держал её рычаг пускового автомата до запуска, глянул на тахометр там 1500об.мин ,.....

Многовато! good2
Это "быстрый ХХ" и должен он быть оборотов так 900, больше не надо! (для включенного кондиционера!)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Механический ТНВД

Сообщение: №42  Сообщение витаха19 » 24 окт 2012, 19:26

Вооот,уже ближе к делу good2 .В принципе,все нормально с автоматикой... А обороты при включении кондея можно отрегулировать.Либо должна быть тяга регулируемая (у 4D56 так сделано),либо с торца вакуумника болтик закручивать,пока обороты не станут 900-950...
Сига какая?Надоть в ейных настройках пошариться,тырнет покопать,люди там много интересного понаписАли good2 ...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Пред.

Вернуться в Двигатель