Потребуется простая регистрация

как же всетаки проверить плунжерную пару на работоспособность
может кто знает какие признаки по каким можно понять работает плунжер или нет может всетаки электроника 


дело втом что у меня вообще не заводится стартер крутит бодро а вспышек нет снял трубку с 1 форсунки покрутил стартером топливо вроде бежит но я один без помошника не вижу как оно там брызжет может давление слабое плунжер создаетBrender писал(а):Если мне памятьб не изменяет, недавно на форуме
Марчелл предлагал снять с ТНВД вход выход, взять бадейку налить в нее дизель с моторным маслом (масло половина) и пустить эту гремучую смесь на вход ТНВД (выход в бадейку). Если звук мотора изменится, то как он говорит, дело в ТНВД. даже вроде как в плунжерной паре.
Марчел я правильно понял? или это только для механического ТНВД?
в

vladimisur писал(а):Может быть прогорели контакты подогрева топлива на топливном фильтре и сосет воздух.




Была проблема с телефонной связью не было выхода в инет. Моя проблема решилась так , завел авто с толкача ,поехал в сервис. По дороге двиг вел себя нормально, но на хх оборотах работал неустойчиво.В сервисе я объяснил ситуацию.Подсоединили комп , вылезла целая куча ошибок.Сделали пораньше зажигание добавили подачу топлива и все ок.Двиг стал нормально запускаться и устойчиво работать на хх . По приезду домой , на утро при запуске двиг появился метал стук который пропал через 15-20 сек работы двиг . И так каждое утро. Позвонил мастеру он сказал: что, стук от регулятора надо немного поездить и снова к ним на осмотр.