Loading

STAREXCLUB.RU

Двигатель D4BH. Нет подачи топлива

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение: №26  Сообщение Usach » 27 сен 2012, 17:49

Для самообразования можно почитать ЗДЕСЬ .Очень много букв,интересное со стр 24 xm
Потребуется простая регистрация
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение: №27  Сообщение zloivoditel » 28 сен 2012, 06:22

help sorry sorry как же всетаки проверить плунжерную пару на работоспособность neponiatki может кто знает какие признаки по каким можно понять работает плунжер или нет может всетаки электроника neponiatki
Последний раз редактировалось zloivoditel 28 сен 2012, 17:18, всего редактировалось 2 раз(а).
zloivoditel
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 02:29
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение: №28  Сообщение Brender » 28 сен 2012, 06:33

Если мне памятьб не изменяет, недавно на форуме
Марчелл предлагал снять с ТНВД вход выход, взять бадейку налить в нее дизель с моторным маслом (масло половина) и пустить эту гремучую смесь на вход ТНВД (выход в бадейку). Если звук мотора изменится, то как он говорит, дело в ТНВД. даже вроде как в плунжерной паре.

Марчел я правильно понял? или это только для механического ТНВД?
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение: №29  Сообщение zloivoditel » 28 сен 2012, 07:53

Brender писал(а):Если мне памятьб не изменяет, недавно на форуме
Марчелл предлагал снять с ТНВД вход выход, взять бадейку налить в нее дизель с моторным маслом (масло половина) и пустить эту гремучую смесь на вход ТНВД (выход в бадейку). Если звук мотора изменится, то как он говорит, дело в ТНВД. даже вроде как в плунжерной паре.

Марчел я правильно понял? или это только для механического ТНВД?
дело втом что у меня вообще не заводится стартер крутит бодро а вспышек нет снял трубку с 1 форсунки покрутил стартером топливо вроде бежит но я один без помошника не вижу как оно там брызжет может давление слабое плунжер создает neponiatki neponiatki в
Последний раз редактировалось zloivoditel 28 сен 2012, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
zloivoditel
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 02:29
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение: №30  Сообщение vladimisur » 28 сен 2012, 08:11

Может быть прогорели контакты подогрева топлива на топливном фильтре и сосет воздух.
vladimisur
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:58
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение: №31  Сообщение zloivoditel » 28 сен 2012, 09:14

vladimisur писал(а):Может быть прогорели контакты подогрева топлива на топливном фильтре и сосет воздух.

[size=50] топливный фильтр у меня без подогрева нет подачи топлива на форсунки подходил знакомый и сказал что одноплунжерные тнвд очень нежные пару раз и все плунжер не работает я крутил стартером а он смотрел с форсунки нет давления топлива вывод или плунжер или электрика или ее механическая часть

Уважаемый товарищ zloivoditel, вот это вы внимательно читали: Правила Форума и Сайта, особенно раздел Формат написания сообщений? Долго будете продолжать ломать глаза форумчанам? Или думаете, что только вы можете быть злым?
Последнее устное китайское предупреждение!
Последний раз редактировалось zloivoditel 28 сен 2012, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
zloivoditel
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 02:29
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение: №32  Сообщение витаха19 » 28 сен 2012, 11:50

От простой замены фильтра плунжерная пара не сдохнет. Даже с пустым фильтром движок заведется и поработает некоторое время.Самый ,наверное,яркий признак ЕСТЕСТВЕННОГО износа плунжерной пары-тяжелый запуск горячего мотора,на холодную же запуск в норме.
Я думаю,что ,при замене фильтра, Вы зацепили какой то разъём,проводок и т.п.,нарушив контакт (либо наоборот,появилось КЗ). Шевелите все контакты-разъёмы. Точнее могут сказать на сервисе,считав коды ошибок.Хотя не факт,другу моему даже официалы не помогли.На следующей неделе поеду перебирать потроха его электронного ТНВД в корпус механического.Плунжер,после небольшой модификации,надеюсь оставить родной.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение: №33  Сообщение zloivoditel » 28 сен 2012, 20:18

Витха19 , а если вы собрались перебирать тнвд своего друга значит ли это, что вы знакомы с устройством тнвд как механическим так и эл.управлением ? У меня , как я писал ранее, тнвд тип VE. Я его пытаюсь разобрать .1.. снял верхнюю крышку , где стоит перепускной клапан. Под ней находится эл.блок управления подачей топлива и сам поводок (так называемая рейка) 2.. снял среднюю часть тнвд , под ней я увидел вал с роликами, фигурная шайба надета на сам плунжер и на карпусе плунжера втулка, которая перемещаясь на оси плунжера уменьшает или увеличивает подачу топлива к форсункам. Визуально ничего не _заметил, ни сколов ни трещин, пружины целые, втулка на оси не заедает. Попросил прохожего крутануть стартером, сам под капот. Все нормально: вал крутится, плунжер ходит без заеданий. При сборке пришлось немного повозится (забыл указать ,что на втулке, находящейся на плунжере, есть углубление, куда вставляется ось поводка), так вот при сборке надо было конец оси вставить в это углубление. Вроде все собрал но заводить не стал. С утра, а пока аккумулятор поставил на зарядку.
zloivoditel
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 02:29
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение: №34  Сообщение витаха19 » 29 сен 2012, 04:41

Не стоило лезть внутрь ТНВД в столь нестерильных условиях...Я всегда начинаю ремонт с тех действий,после которых случилась поломка. Не мог ,за время замены фильтра,обломиться плунжер.Уж тем более,не могли разрушиться ролики с волновой шайбой. Тем более,что движок вы все же смогли запустить...Запустили,заглушили.Потом опять последовали какие то манипуляции под капотом (сборка-установка) и двигатель снова отказался заводиться. Я бы искал,для начала, "неконтакт"...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: ДВИГАТЕЛЬ. Нет подачи топлива

Сообщение: №35  Сообщение zloivoditel » 01 ноя 2012, 09:59

Извините меня за долгое молчание sorry sorry Была проблема с телефонной связью не было выхода в инет. Моя проблема решилась так , завел авто с толкача ,поехал в сервис. По дороге двиг вел себя нормально, но на хх оборотах работал неустойчиво.В сервисе я объяснил ситуацию.Подсоединили комп , вылезла целая куча ошибок.Сделали пораньше зажигание добавили подачу топлива и все ок.Двиг стал нормально запускаться и устойчиво работать на хх . По приезду домой , на утро при запуске двиг появился метал стук который пропал через 15-20 сек работы двиг . И так каждое утро. Позвонил мастеру он сказал: что, стук от регулятора надо немного поездить и снова к ним на осмотр.
zloivoditel
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 02:29
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.

Вернуться в Двигатель