Loading

STAREXCLUB.RU


         

Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси

Сообщение: №26  Сообщение отец-герой » 23 мар 2011, 11:49

Это цена в Москве,я звонил по тел. предоставленному Денисом (ment73) (основатель клуба).

Источник - ДвИжки

Цитата -

ДвИжки

Сообщение: №1 Сообщение ment73 » 17 мар 2011, 00:53
Контрактные двигатели и КПП (АКПП) для Корейских машин следующих марок:
Хундай: Туксон(дизель), Старекс, Галопер, Соната.
Ссангенг: Муссо, Корандо, Рекстон, Актион.
Деу: Нексия, Матиз, Ланос.
Киа: Соренто, и тд.
Так же в наличии двери (боковые, задние-5,), редуктора(перед, зад) и тд.
Все детали от авто Корейской сборки.
8-985-142-47-83… 8-985-253-92-57.
Игорь
отец-герой
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 07:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси

Сообщение: №27  Сообщение витаха19 » 26 апр 2012, 17:31

4D56 может подойти, а может и не подойти...Просто там два вида головок. С выступающими тарелками клапанов и с утопленными. Соответственно и поршни идут разные,с выемками под клапана и без. Поверьте дизелисту со стажем poka . Со Старэксами не связывался, а вот Грэйсы перебирал не единожды. Головки покупали какие были в наличии и ,если требовалось, меняли под них поршневую.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси

Сообщение: №28  Сообщение pystin » 28 окт 2012, 14:20

Вот я тоже озадачился покупкой ГБЦ, нашел по обьявлению для 4D56,. так он говорит что покупал для паджеро, поставил - не понравилось как заводится(хуже стало). потом сравнил с родной, оказалось что камера сгорания на 1 мм глубже на новой головке. Вопрос у меня в следующем - связано ли это как то с тем "утопленые или неутопленые клапана"? и стоит ли брать её и ставить на D4BH, как оно будет работать?
pystin
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 12:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси

Сообщение: №29  Сообщение Kar-Den » 28 окт 2012, 14:33

почему не поставить от D4bh ??? это ведь не такая редкость !!! http://dvsavto.ru/catalog1_spb/279/2895/
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси

Сообщение: №30  Сообщение MIK74 » 28 окт 2012, 15:45

Год назад заказывал у Ирины Журавлевой из Кореи головку в сборе,с доставкой обошлась 32.500 тыр.
Так вот на новой ГБЦ которая пришла было отлито 4D56,тоже сначала подумал что приобрел себе геморой но все обошлось, когда снял старую головку с двигателя и протер ее тоже обнаружил отлив 4D56,клапана что на старой ГБЦ что на новой утоплены.Новую ГБЦ поставил без проблем, вот уже год полет нормальный. poctenie
MIK74
Местный
Местный
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:25
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси

Сообщение: №31  Сообщение витаха19 » 28 окт 2012, 20:21

pystin писал(а):Вот я тоже озадачился покупкой ГБЦ, нашел по обьявлению для 4D56,. так он говорит что покупал для паджеро, поставил - не понравилось как заводится(хуже стало). потом сравнил с родной, оказалось что камера сгорания на 1 мм глубже на новой головке. Вопрос у меня в следующем - связано ли это как то с тем "утопленые или неутопленые клапана"? и стоит ли брать её и ставить на D4BH, как оно будет работать?

Что значит : "камера сгорания на 1мм глубже"? Небольшая выемка между клапанами? Есть на обоих видах головок (либо нету,по причине сошлифованности lol ).Форкамеры одинаковы.
Проблемы с запуском,скорее всего,были связаны с некорректно выставленным моментом впрыска. То,что подошло к Паджерику,не обязательно подойдет на Старэкса... Опять же нужно знать ,какая головка стоит на корейце...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси

Сообщение: №32  Сообщение ae91 » 29 окт 2012, 15:12

В Иркутске на сегодняшний день голова в сборе 21800 есть в наличии.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси

Сообщение: №33  Сообщение pystin » 03 ноя 2012, 17:53

витаха19 писал(а):
pystin писал(а):Вот я тоже озадачился покупкой ГБЦ, нашел по обьявлению для 4D56,. так он говорит что покупал для паджеро, поставил - не понравилось как заводится(хуже стало). потом сравнил с родной, оказалось что камера сгорания на 1 мм глубже на новой головке. Вопрос у меня в следующем - связано ли это как то с тем "утопленые или неутопленые клапана"? и стоит ли брать её и ставить на D4BH, как оно будет работать?

Что значит : "камера сгорания на 1мм глубже"? Небольшая выемка между клапанами? Есть на обоих видах головок (либо нету,по причине сошлифованности lol ).Форкамеры одинаковы.
Проблемы с запуском,скорее всего,были связаны с некорректно выставленным моментом впрыска. То,что подошло к Паджерику,не обязательно подойдет на Старэкса... Опять же нужно знать ,какая головка стоит на корейце...

ну вот пришло время, лопнул вал коромысел. Поеду со своей головой и посмотрю что же там на 1 мм глубже. по телефону то чего гадать. наглядно сравню. ))

kar-den писал(а):почему не поставить от D4bh ??? это ведь не такая редкость !!! http://dvsavto.ru/catalog1_spb/279/2895/

не редкость то это да, я согласен. Но все под заказ с москвы, и цена 20000 неоригинал, 30 оригинал. А тут за 12 нашел , у себя в городе, чего заморачиваться!?! сравню, если такая же, то заберу.

через некоторое время
Всем привет)). Расскажу историю всю сначала..... купил машину в начале лета, потихоньку делал её все лето, до ума доводил, все менял необходимое. Поменял масло в двигателе, ездил - все нормально было, пока мне не приспичило прокладку клапанной крышки поменять; снял кожух пластмассовый с ремня ГРМ, а ремень на половину в масле - причина мне в голову пришла - только сальник коленвала. (А ремни все я менял до замены масла.... тогда не текло..) Купил сальник, отдал машину в сервис - пока ставили новый сальник - порвали его((. ну не беда, купил новый отдал "только давай нормально ставь " говорю. День прошел, второй идет...Звоню "ну что там, как успехи??" - отвечают "завести не можем аккумулятор уже 3 раза заряжали, надо топливный фильтр поменять!!" Ну а какой тут фильтр может быть, если все работало, а после снятия ремней не работает, тут вывод один - "МЕТКИ НЕ ВЫСТАВИЛИ!!!"
В итоге - поломали 3 коромысла, лопнул 1 бугель. Ну кормысла то ладно, купили, а бугелей не оригинальных в продаже... Говорят " Мы уже такое делали . Ща сточим немножко, пластину поставим, поедеш....." Все сделали как сказали, но беда - стук появился. через 2 недели ХАНА пришла движку - разобрали - лопнула ось коромысел, и плюс к тому последний бугель. Начались поиски , вопрос встал в деньгах: новый движок 90-120т.р., голова оригинал 30тр, китай 20тр. Так как машину для себя делаеш, естественно целесообразней новый двигун поставить - нехватает. Б/у не факт что лучше попадестя. Голову б/у тоже не хотелось. В итоге заказал на МОТОР-ДЖИ голову за 20300р. Akesai - китай скорее всего(продавцы сами не знают толком). Заказал комплект прокладок на голову (отдельно докупал под ЕГР прокл., полукруглую прокладку, под 3 болта крепления клап крышки, под обратку форсунок с дырочками колечки).
Голова пришла, все в сборе хорошо, с утоплеными клапанами...поставили её, смотрю толкатели клапанов как простые болтики, заказал оригинал. Вкомплекте был штуцер охлаждающей системы, а у меня тройник стоит, пока с старой откручивали - погнули, заказал на всяк случай новый, вдруг потечет. Все собрали - завелось!!!!!! на удивление)). газ нажал - застучало что то... сняли крышку, подрегулировали клапана, - все равно стучит, и трясет движок - машину. Подумали - может прокатиться, может просрётся. Так и есть - Форсунка не работала, пробило - все сразу стало тихо, и ровно - движок шепчет)). Надеюсь что послужит мне мне верой и правдой китайская головка))

витаха19 писал(а): То,что подошло к Паджерику,не обязательно подойдет на Старэкса... Опять же нужно знать ,какая головка стоит на корейце...

когда искал ГБЦ, все сходистся к одному, и даже на родной ГБЦ написано - 4D56. так что нет сомнений что встанет. вопрс в том что после 97 года на этих движках стали делать ГБЦ с утоплеными клапанами. Видимо поэтому возникли проблемы у "Отец- герой" . Отличаются модификации BH, BF, и др. помелочам. так что все подходит,
pystin
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 12:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси

Сообщение: №34  Сообщение витаха19 » 28 июн 2013, 21:14

Наткнулся на описание ГБЦ sorry
""ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) 4D56/D4BA/D4BF/D4BH в сборе: Starex/H-1/Galloper/Terracan/Pajero/L200/Delica
Производитель: AKESAI
OEM: 2200142A20
Вес: 18.00кг
Аналоги: MD908513-AK, MD908513, 2210042421, 22100-42690, 22100-42421, 22100-42410, 22001-42U00, 22001-42D00, 22001-42A20, 22000-42A20, 22
Описание

ГБЦ (головка блока цилиндров) двигателей Mitsubishi 4D56/4D56T выпуска после 1994 года и Hyundai D4BA/D4BF/D4BH выпуска после 1997 года (за исключением автомобилей Hyundai Porter H-100 ТагАЗ и Hyundai Starex/H-1/H-200 выпуска после 1997 года с двигатлями D4BF). Так как двигатели Hyundai D4BA, D4BF и D4BH являются лицензионной копией двигателей Mitsubishi 4D56, данная ГБЦ с номером Hyundai 2200142A20 полностью взаимозаменяема с ГБЦ Mitsubishi. Главной отличительной особенностью ГБЦ "нового образца" (MMC 1994-, Hyundai 1997-) от ГБЦ "старого образца" (MMC -1994, Hyundai -1997) являются клапана, "утопленные" в плоскость ГБЦ, прилегающую к блоку цилиндров. Данная ГБЦ 4D56/4D56T/D4BA/D4BF/D4BH устанавливается на автомобили Hyundai Starex, H-1, Terracan, Galloper и Mitsubishi Pajero, Montero, Delica, L200, L300, L400 (а так же автомобили, оснащенные двигателем 4D56/4D56T выпуска с 1994 по 2008 год).

Данная ГБЦ является "универсальной" и может быть установлена на атмосферный, турбированный и оснащенный турбиной с интеркулером двигатель 4D56/4D56T/D4BA/D4BF/D4BH (2.5D, 2.5TD, 2.5TDI).""

Вот сайт,с которого описание http://totaldiesel.ru/2200142a20-ak-gbc ... %B2%20d4bh. Ни в коем случае не реклама. Если не по правилам-убейте ссылку. good2

Ну зачем же сразу убивать. Наоборот, отзывы и рекомендации Клубней только приветствуются (и даже с сылками) good2 Мы ведь все здесь и собрались, чтобы помочь друг другу.
серж
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси

Сообщение: №35  Сообщение Ren@ » 28 июн 2013, 21:58

pystin писал(а):
витаха19 писал(а): То,что подошло к Паджерику,не обязательно подойдет на Старэкса... Опять же нужно знать ,какая головка стоит на корейце...

когда искал ГБЦ, все сходистся к одному, и даже на родной ГБЦ написано - 4D56. так что нет сомнений что встанет. вопрс в том что после 97 года на этих движках стали делать ГБЦ с утоплеными клапанами. Видимо поэтому возникли проблемы у "Отец- герой" . Отличаются модификации BH, BF, и др. помелочам. так что все подходит,

Тоже интересный факт. У отца D4BB (бусик 97гв) в голове клапана вровень с плоскостью. У меня BH - утопленные. Хочется конечно у Марчелло спросить у него также 2,6 безтурбо, как клапана сидят.
Спрашиваю чисто изза любопытства и расширения кругозора. fhank sorry
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: Starex, 2005 год, D4CB, 4WD, Gold
Населённый пункт: Уфа

Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси

Сообщение: №36  Сообщение marchello » 28 июн 2013, 22:14

Марчел не знает,так как свой танчик не разбирал.Хотя есть желание разобрать.
Вот вам фотки головки ,что выставил Витаха.Болты регулировочные без плавающих элементов,заменили на болты с плавающими.
DSCN0558.JPG

DSCN0559.JPG

DSCN0562.JPG


Ren@.Двс полностью одинаковые,только коленвалы разные.Поэтому ход поршней разный.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси

Сообщение: №37  Сообщение Ren@ » 30 июн 2013, 08:47

marchello писал(а):Ren@.Двс полностью одинаковые,только коленвалы разные.Поэтому ход поршней разный.

Блок у 2,6 немного выше вродебы, на 1-1,5см
И еще один фактор различия. Пружины клапанов у 2,6 очень жесткие - пальцами не надавить, а у меня мягче, пальцами можно рассухарить клапана.
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: Starex, 2005 год, D4CB, 4WD, Gold
Населённый пункт: Уфа

ГБЦ дал трещину? или прокладка прогорела?

Сообщение: №38  Сообщение tashtmn » 04 июл 2014, 22:13

Доброго времени суток форумчане!
У меня такая проблема...
Год назад перегрел двигатель и головка погнала антифриз. Заменил головку блока на неорегинальную от Митсубиши Делика двигатель D4BH/
Поездил 8 месяцев и приключилась такая проблемка. Антифриз выдавливает из расширительного бачка через 20 минут после того как залил и двигатель начинает гнать температуру соответственно стоим не куда не едем. А вот с родной головкой была другая история, его в бачок не давило а давило в картер.
Я слышал что у головок могут различаться технологические отверстия, эти отверстия и могут послужить причиной моих проблем.
Если у кого была подобная проблема помогите советом, что делать новую голову брать? или эту как-то можно изладить?.
tashtmn
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 12:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси

Сообщение: №39  Сообщение Новгородец » 06 июл 2014, 21:18

Почитай тут..."Уходит антифриз D4BH".
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: ГБЦ дал трещину? или прокладка прогорела?

Сообщение: №40  Сообщение витаха19 » 07 июл 2014, 06:08

tashtmn писал(а):Поездил 8 месяцев и приключилась такая проблемка..
.....................................................................
Я слышал что у головок могут различаться технологические отверстия, эти отверстия и могут послужить причиной моих проблем.
.

Т.е. 8 месяцев отверстия совпадали, а сейчас разбежались? neponiatki xm
Движок либо загазил, либо закипает от недостатка охлаждения...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси

Сообщение: №41  Сообщение Хорт » 07 июл 2014, 20:34

Никогда не понимал смысла поисков и замены головы на не родную. Уж лучше тогда взять не оригинал, но с номером по твоему вину.
Я несколько месяцев назад нашёл в Москве в сборе новую голову за 16 кусков. Брал ещё у одного из партнёров нашего клуба.
Внешне она не отличимой оказалась от той, что стояла, отливка хорошая, качеством я остался доволен. Продавцы утверждают, что голова корейская.
Так что не парьтесь и берите то, что точно на вашу машину подойдёт.
Если кому нужна голова б/у, обращайтесь, у меня осталась. Не кривая, не точенная, не ведённая, с клапанами, но без рокеров и их оси.
Аватар пользователя
Хорт
Местный
Местный
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 17:51
Откуда: Темное средневековье
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси

Сообщение: №42  Сообщение витаха19 » 08 июл 2014, 04:03

И не поймешь, пока живешь в первопрестольной...
У меня, к примеру, можно родную (да любую, собственно) хёндаевскую головку купить только под заказ... А это около месяца ожидания. А машина нужна каждый день. А от мицубы хоть новые, хоть Б/У, есть в наличии. И в чью пользу будет мой выбор, особенно если я знаю, что головки идентичные? sorry
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси

Сообщение: №43  Сообщение Старый » 08 июл 2014, 14:25

А слабо заказать в Москве с доставкой? Здесь ГБЦ в наличии по 16-17 тыс. И доставка к вам от 2 до 5 дней. Всего делов-то...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси

Сообщение: №44  Сообщение витаха19 » 08 июл 2014, 19:12

Старый писал(а):А слабо заказать в Москве с доставкой? Здесь ГБЦ в наличии по 16-17 тыс. И доставка к вам от 2 до 5 дней. Всего делов-то...

Можно ссылочку на магазин? И на транспортную, которая доставит за два дня sorry (паровоз чухает до нас 71 час good2 ) .
Я ж не просто так пишу про три недели доставки, заказывали запчасти и из Москвы, и из Владивостока. Срок примерно одинаковый...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси

Сообщение: №45  Сообщение Старый » 08 июл 2014, 19:46

Магазин, это я... Транспортную можно подобрать... Я посмотрю для интереса завтра сроки доставки. Я еще ни разу и нигде не видел срок доставки в 30 дней...
Спустя сутки:
Посмотрел. Уточни адрес. Доставка из Москвы до Абакана 2-3 дня... ТК Деловые Линии. В других городах также есть терминалы. Если доставлять до терминала другого города, то не более 7 дней. poctenie
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси

Сообщение: №46  Сообщение усач » 28 июл 2014, 02:33

Я поставил себе голову 4d56 два года назад (после приобретения авто, через некоторое, двиг стал газить в раширитель, по капле выдавливая ож через переливную трубку. После снятия головы, выяснилось, что ее уже кто-то " кошмарил", причем скорее всего во Владике, похоже там, незадумываясь кидают агрегаты с одной машины на другую и пр. фокусы, по мере необходимости и готовности к продаже, благо полно однотипных. И практически везде видна рука приложения русского вани, но отнюдь не узкоглазого корейца с кривыми руками, как сетует витаха. И не надо питать иллюзий, что если вы считаете себя первым владельцем авто в России, между вами и корейцами никого не было. Там были ещё ремонтеры-конструкторы из Владика, Хабаровска, Уссурийска и т.д. Так и у у меня номер двига не соответствует ВИНу, двиг похоже капитален, а в голове кошмарным образом заварена трещина под форкамерой 1 цилиндра, шов не обработан, а чтоб форкамера стала на место ее край замяли и забили молотком! ! В отверстии 1форсунки сорвана резьба и чтоб форсунка, как-то держалась, ее закрутили без прокладки!! Крышки постелей распредвала не соответсвуют номерам и на них видны следы грубой подгонки шкуркой, с завалеными краями !! Короче головка в цветмет. Стал вопрос чем менять. Варианты: 1. Варить - отбросил сразу, ввиду непредсказуемости результата. 2. Б/у оригинал из Владика, под заказ с доставкой- запросили 30 тыр. - отверг - дорого и непредсказуемо. 3. Оригинал Д4ВН с экзиста за 40 с лишним тыр (методом подбора в каталоге экзиста, в наших ин. зап. ч. корейцы по вин не бьются) - оч. дорого. 4. Поиск в своем городе дал турецкую голову в сборе от паджерика, новую в упаковке, за 28 тыр (мужик брал для себя, но свою заварил а эта осталась) - тож дороговато. Стал курить форумы по теме. Сейчас уже точно не помню, толи на бусоводах, или на микробе нашел инфу, что существует три типа головок 4Д56 мицубиси и отличие их в глубине посадки седел клапанов (в соответствии и клапана отличаются по длине) насколько разница уже не помню точно- кажется 1,5мм это можно уточнить. По всем остальным параметрам никаких отличий между ними нет. В итоге я взял пустую голову с AUTOWELT код ZK-32007 как наиболее подходящую, за 9,5 кажется (наш магазин з/ч содрал с меня 12) Пришла через 3 дня. Попутно заказал 1 выпускной клапан(износ стержня), 1 рег.винт коромысла, комплект медных прокладок на форсы, прокладку под головку и десяток болтов крепления головки. Пока ждал головку, не торопясь разобрал старую, промыл и отревизовал(все данные , и подробное описание есть в мануале) по приходу головы пересыпал все детали, все четко стало на свои места только клапана притер. Ничего особенного. Аккуратность, тщательность , чистота, соблюдать последовательность и внимательно читать мануал на тему нюансов, меток и т.д. У меня, правда еще был опыт капиталки москвичевского двига когда-то. Чтоб не попутать детали при разборке и промывке, взял доску, просверлил 8 отв. под клапана и забил 8 гвоздиков под пружины, шайбы и т.д Пружины и кормысла снимал по одному , мыл и нанизывал на проволоку. Возможно придется поменять сальник распредвала, прокладки коллекторов и крышки клапанов. Форсунки отмочил в ацетоне, тщательно почистил от нагара и промыл керосином, одну с первого цилиндра разобрал и промыл полностью (была ржа, кстати признак - в цилиндр попадает о/ж) Из встреченных проблем: Один из болтов головки открутить не удалось(видно проблему уже пытались решить затяжкой болтов большой трубой) пришлось высверливать накрыв все тряпкой и подложив магнит - ловить стружку. Остаток болта легко выкрутился из блока от руки. Доступ к некоторым болтам коллекторов и кожухов турбины а так же креплениям трубокг охлаждения и смазки турбины, оченно изощреный.

усач получил благодарность от: shadow7770
Рейтинг: 0.38%
 
усач
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 май 2012, 22:41
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси

Сообщение: №47  Сообщение Юрий А. » 14 апр 2015, 09:41

подскажите ГБЦ от 4д56 ляжет на двс д4вв.
Юрий А.
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 11:13
Откуда: г.Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси

Сообщение: №48  Сообщение psobol » 14 апр 2015, 20:54

http://www.motor-dji.ru/ Хорошие головы здесь второй год гоняю всё супер!!!! Брал пустую всё переставил и поехал!
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси

Сообщение: №49  Сообщение Старый » 14 апр 2015, 21:04

Рекомендуете Китай? Зря... Лотерея. Есть и другие прецеденты... Трещины через 5 тыс. км тоже были. Брак при продаже товара тоже был. Брать можно, но лотерея наше все!
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Меняю ГБЦ D4BH на мицубиси

Сообщение: №50  Сообщение psobol » 19 апр 2015, 22:05

Старый писал(а):Рекомендуете Китай? Зря... Лотерея. Есть и другие прецеденты... Трещины через 5 тыс. км тоже были. Брак при продаже товара тоже был. Брать можно, но лотерея наше все!
Себе поставил езжу-радуюсь! Качество отличное! Именно AKESAY
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель