Loading

STAREXCLUB.RU


         

ТУРБИНЫ

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №21  Сообщение ozhigunov » 06 апр 2011, 16:36

koroed70 писал(а):От клапана на коллекторе ни какие трубки не идут. Это предохранительный клапан, он при повышенном давлении во впускном коллекторе сбрасывает его в атмосферу. Иногда, умельцы, совмещают его со свистком, и если повысить давление турбины, то он будет срабатывать. А в заводском исполнении он "фырчит". А давление турбины можно повысить - подложив шайбы между клапаном (который на турбине) и корпусом турбины. На моем первом старексе после ремонта турбины, она не выдавала нужного давления (рано открывался клапан), так подкладыванием шайб мастера добились нужного давления. А через несколько тысяч км, мне пришлось количество шайб сначала уменьшить, а затем и вовсе убрать т.к. начинал "фырчать" клапан на коллекторе, т.е. он сбрасывал давление и иногда это происходило не вовремя - при разгоне и получался провал,затык.


Здравствуйте. У меня вроде такое же творится Свист под капотом, сейчас где то начиная с 1500 оборотов "фырчит". Прошу сообщить куда лезть, где клапан, как проверить. Мне тут сказали, что турбина возможно вышла из строя (просто по моему описанию neponiatki ). Но я ему говорю, что фырчание доносится со стороны водителя а не со стороны турбины. Но внес он сумятицу в мою голову... Звук у меня изменился по сравнению с месяцем назад - кошка "охрипла" до фырчания и звук стал появляться не зависимо в гору иду или просто по прямой на любой скорости при достижении около 1500 оборотов. Помогите пожалуйста. Хочу в отпуск на дальнее расстояние, а никто не может определить (даже к официалам ездил sorry - 4 часа стояла машина и только руками развели - слов нет!). Да, на холостых даже при оборотах около 4000 звука нет и авто подвешивал на подъемнике - тоже нет фырка!!!
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №22  Сообщение Andrey_H1 » 11 апр 2011, 18:57

Он срабатывает если клинит клапан на выпускном колекторе!! У меня изза этого фырчит .Не знаю как этим бороться?? Пытался расшевелить , день покатался и опять тоже самое!! Подскажите как побороть????
Andrey_H1
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 19:41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №23  Сообщение миха177 » 13 апр 2011, 20:13

Arrow писал(а):
Makar'off писал(а):Я подключил тройник,от него шланг тоненький и манометр....там показало 0.6 бар...я вопрос задаю,потому что на дизельном пассате дует 1бар,мне бы хотелось тоже,будет ехать хоть,а то у меня автомат...

ага... ехать... с поршнями в поддоне.

У нас на работе один на опель фронтеру поставил турбину от камаза , привезли с "кулаком дружбы" в поддоне!
Аватар пользователя
миха177
Местный
Местный
 
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 09:31
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №24  Сообщение михаил канадец » 14 апр 2011, 18:48

У меня тоже стоит датчик на турбину ,при резвом разгоне показывает 0,65-0,7 бар. максимум .При спокойной езде 0,5бар.В минус не кажет как говорят ,не Субару, на ней кажет.
михаил канадец
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №25  Сообщение ozhigunov » 03 май 2011, 13:21

У себя вроде причину нашел - мой звук (кошкохрипловизг), по определению мастера знакомого, из-за клапана ЕГР - он говорит, что забился - нужно промыть и все будет нормально. Сколько денег возьмет не знаю - но просит машину с утра до вечера оставить. На вопрос - может легче клапан заменить, может чего там пробило? Говорит ничего не надо - там все металлическое... Кстати с клапана сего масло подтекает и все после него забрызгано.
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №26  Сообщение ozhigunov » 31 май 2011, 16:27

В общем свой вопрос по выяснению причины решил - оказалось открутился болт клапана ЕГР и сифонило...хорошо не поддался на мнение сервиса ,что звук - это турбина и нужно ее менять. Спасибо всем. Т.к. клапан ЕГР забит, шток не ходит, клапан в положение "закрыто", поэтому отключена фишка и я перемещаюсь в тему Течь масла из клапана ЕГР
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №27  Сообщение K313 » 22 июл 2011, 21:41

D4BH, турбина перестала работать, раньше как-то через раз не срабатывала, а сейчас вообще не работает.
Могу ли я как-нибудь её продиагностироваться самостоятельно, а то со спецами проблема в моём городе.
У турбины разглядел тягу (пневмопривод) которая должна двигаться, наверное, при определённых оборотах, так вот она не шевелится вообще.
Аватар пользователя
K313
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:25
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №28  Сообщение Витальмон » 31 окт 2011, 07:12

ребят подскажите,машинка вобще не тянет,на трассу выехал и пипец,такое ощущение что на простом моторе еду,без турбины,никого обогнать не могу!Разгона нету! Машинку купил недавно,не знаю ее совсем,как турбину проверить,ее должно быть слышно?
Витальмон
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №29  Сообщение ArtBug » 29 ноя 2011, 11:37

Забавно.. наткнулся:
Я так понимаю, что СТО ДВАДЦАТЬ БАКСОВ за турбину... Правда минимальное количество радует :) Это же турбина?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №30  Сообщение 2shakoff » 29 ноя 2011, 13:23

Наш одноклубник Will рассказывал как он для клуба Ниссан так же заказывал какое то кол-во турбин по такой же смешной цене. Заказывал не барыжить , а для отписавшихся. Ситуация получилась как у меня с ковриками, отписаться отписались, а когда привезли, забирать не стали. А турбины начали ломаться раньше чем Алексей Will , успел распродать заказанные турбины. И получилось что те у кого турбины уже полетели начали предъявлять претензии, так и на руках еще остались "новые" .
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №31  Сообщение ArtBug » 29 ноя 2011, 13:44

Бывает :) Поэтому только по предоплате! :)
А я там встречал и 50 штук минимальную партию. Значит и 10 можно найти.
Можем свечей накала накупить на всю ораву! Один хрен дохнут они. Или в магазин админский фильтров воздушно-топливных (их от 100 штук брать надо) по пять долларов :)
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №32  Сообщение Brender » 29 ноя 2011, 16:51

Этож китай ... на долго их хватит то?
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №33  Сообщение ArtBug » 29 ноя 2011, 17:35

1. не все они китай, есть и япония и корея.
2. не все, что китай - плохо. Фабричный Китай стоИт в любой распальцованной технике
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №34  Сообщение zhuk1 » 20 фев 2012, 16:47

20022012229.jpg
Дорого всем! Может не здесь пишу sorry . pechal Поломал клапан сброса воздуха, что стоит на впускном колекторе tupoi tupoi tupoi !!!Есть такая приблуда в продаже, мож кто знает? Поставил заглушку пока нормально.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
zhuk1
Местный
Местный
 
Сообщений: 747
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:57
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №35  Сообщение Ленинградец » 21 фев 2012, 07:02

Да, он продается отдельно. В оригинальном каталоге называется valve-relief
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №36  Сообщение zhuk1 » 21 фев 2012, 16:52

Ленинградец писал(а):Да, он продается отдельно. В оригинальном каталоге называется valve-relief

proshu Я не понял. Мож объяснишь 23го Приеду даже с заглушкой. fhank
Аватар пользователя
zhuk1
Местный
Местный
 
Сообщений: 747
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:57
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: ТУРБИНЫ

Сообщение: №37  Сообщение Ленинградец » 22 фев 2012, 06:49

Чего тут не понять-то? ))
Идешь в тему Нужны номера деталей, выкладываешь там свой вин и просишь подобрать клапан сброса давления на впускном коллекторе, тебе говорят оригинальный номер этого клапана. Далее либо заказываешь его, либо находишь в наличии

ЗЫ. Скорее всего, его номер будет 2881142880, но лучше проверить - у меня каталог на работе криво работает.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

След.

Вернуться в Двигатель