Loading

STAREXCLUB.RU


         

ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №161  Сообщение hosemarkus » 31 июл 2014, 12:47

насчет воды и 4 отверстий ничего загадочного имхо
2820042560 D4BH(4D56 TCI) >T/C INTER COOLER >5 SPEED MT 2WD >[EMISSION(DOM 2000), AIR INTAKE-GARRETT(WATER TYPE), FUEL INJ-MACHINE TYPE]

да и в расшифровке наверняка указано 2813 AIR INTAKE-MHI(WATER TYPE)
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №162  Сообщение витаха19 » 31 июл 2014, 16:02

Снимал, но давненько, не помню подробностей. А в чем проблема то?
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №163  Сообщение Katsmazon » 31 июл 2014, 20:13

И я снимал. Откручивал от нее выхлопную, трубки охлаждения и смазки, впускной коллектор, а потом, с выпускным вместе, не розединяя, вытаскивал турбану. На все 20 минут. Гайки выхлопной грел газом.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2684
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №164  Сообщение Роман Михайлов » 01 авг 2014, 00:26

Да уже нет ни какой проблемы, все снял. Самое наверно главное не забывать , что бывают моменты когда надо советом другому подсказать, а не игнорировать, как будто читают между строк! Вот если бы во время подсказали, я может тоже за 20 минут управился, а так потерял два дня!
Роман Михайлов
Местный
Местный
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 12:10
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №165  Сообщение Katsmazon » 01 авг 2014, 00:47

Если очень нужно, и срочно, тогда лучше помимо написанного еще кому нибудь позвонить. У нас круг узкий, если кто не знает, то хоть направят на нужных людей. Глядишь и хамить не пришлось бы. xm
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2684
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №166  Сообщение Новгородец » 01 авг 2014, 20:42

Роман,не сочти что умничаю...Но на твой вопрос ответ на стр.3 пост46 от Kar-Dena.И если мы(я тоже)будем терпеливо читать темы с начала,не будет раздражения и обид. nalivai
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Приподнять длинную базу

Сообщение: №167  Сообщение arival52 » 06 окт 2014, 08:53

mixer42 писал(а):Турбина только сопливить стала сильнее, расхода масла пока нет, но шланги от турбины у же в масле. Менять надо.
Может кто подскажет, можно ли только картридж заменить, может номерок подскажет кто каталожный.

Судя по всему "шланги" это на кулер. Посмотрите вентиляцию картера, и под форсунками.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Приподнять длинную базу

Сообщение: №168  Сообщение mixer42 » 09 окт 2014, 09:32

не, шланги я имел ввиду резиновые армированные ниткой патрубки к турбине и от турбины, из под них сочится масло, это значит турбина кидает масло.
mixer42
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 06:14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Приподнять длинную базу

Сообщение: №169  Сообщение arival52 » 09 окт 2014, 16:47

Я про них вам и написал, могу написать -- армированные напорные воздуховоды интеркулера. Нет желания смотреть то что написали, купите новую турбину.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №170  Сообщение mixer42 » 10 окт 2014, 04:27

я вас немного не понял, poctenie , вентиляция картера - понятно, а что смотреть под форсунками? neponiatki
mixer42
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 06:14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №171  Сообщение arival52 » 10 окт 2014, 05:59

Посадочные места, и уплотнительные медные колечки, и проверить систему наддува на герметичность, радиатор интеркулера на наличие в нем масла, промыть, а то может вот так быть Двигатель идет в разнос. Ощущения...
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №172  Сообщение mixer42 » 10 окт 2014, 11:06

радиатор интеркулера снимал, масла там было с грамм 100, помыл поставил обратно., извините не понял, как могут повлиять уплотнения форсунок на течь масла из турбины? непонятно мне!
mixer42
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 06:14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №173  Сообщение Fomin Evgeniy » 10 окт 2014, 12:03

mixer42

Это на D4CB от состояния медных уплотнителей под форсунками зависит давление в картере. На D4BH этого нет.

Fomin Evgeniy получил благодарность от: mixer42
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Турбина

Сообщение: №174  Сообщение СЕРЖАНТ80 » 22 окт 2014, 20:11

Поставил на автомобиль Хендай Старек 2002 года выпуска новую турбину. Данная турбина сразу же стала выкидывать масло (в очень больших количествах). Купил еще одну новую турбинку, установил. Однако ситуация повторилась: турбина также стала выкидывать много масла. Ребята, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина??????????????
СЕРЖАНТ80
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 22:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Турбина

Сообщение: №175  Сообщение Arctic wolf » 22 окт 2014, 20:14

СЕРЖАНТ80 писал(а):Поставил на автомобиль Хендай Старек 2002 года выпуска новую турбину. Данная турбина сразу же стала выкидывать масло (в очень больших количествах). Купил еще одну новую турбинку, установил. Однако ситуация повторилась: турбина также стала выкидывать много масла. Ребята, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина??????????????

Как себя чувствует сливная трубочка?
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Турбина

Сообщение: №176  Сообщение Katsmazon » 22 окт 2014, 20:21

СЕРЖАНТ80 писал(а):Поставил на автомобиль Хендай Старек 2002 года выпуска новую турбину. Данная турбина сразу же стала выкидывать масло (в очень больших количествах). Купил еще одну новую турбинку, установил. Однако ситуация повторилась: турбина также стала выкидывать много масла. Ребята, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина??????????????

Проверьте сапун. Может он забился и картерные гази выдавливают масло через турбину. Или возможно масло летит через сапун а не из турбины. Можно увести сапун от фильтра или поставить отстойник.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2684
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №177  Сообщение дмитрий 40 » 05 ноя 2014, 21:44

IMG_20141105_181803.jpg
IMG_20141105_181857.jpg
есть вот такая штука при условии что крыльчатки целы и ось без большого износа вот почти новая турбина цена вопроса 3000 руб. Есть в наличии. Модель турбины TF035
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
дмитрий 40
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 09:43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №178  Сообщение 455651 » 05 ноя 2014, 22:39

Для статистики (к сведению): у меня на авто 06 года (по vin выпуск 24.12.2005) турбина проходила 8 лет и 8 месяцев. Насколько я понял, что на D4BH, что на D4CB турбинки идентичные.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 131 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №179  Сообщение Старый » 06 ноя 2014, 07:35

А попробуйте поставить на свою машину турбину от D4CB, они же одинаковые... Ну и для размышлений... Турбина на Соренто и на Гранд Старекс и вовсе одинаковые, но если поставить турбинку Соренто на Гранд, то он очень вяло едет... Хотя улитки у них и вовсе переставляются...

Старый получил благодарность от: AJIKALLI
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №180  Сообщение Дм.Сутягин » 07 ноя 2014, 23:07

Верю на слово, что они НЕ взаимозаменяемы. А можете поконкретнее сказать, в чём их разница? Просто для развития кругозора.
Дм.Сутягин
Местный
Местный
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 16:50
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №181  Сообщение Старый » 08 ноя 2014, 00:29

Это на D4CB лошадей http://allstarex.ru/ishop/product/307
Это на D4BH http://allstarex.ru/ishop/product/308
Два разных двигателя...
Один из них CRDI, другой нет.
Они разные в принципе, не очень понимаю, как можно решить, что турбина от двигателя на 103 лошади идентична двигателю с турбиной на 145 лошадей, а тем более на 174 лошади...
Разное все... Лопатки, их положение, крепежи, давление... Все...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №182  Сообщение 455651 » 08 ноя 2014, 16:01

Может я и ошибся, но прога SMEPC3 выдает один и тот-же каталожный номер что на D4BH, что на D4CB...
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 131 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №183  Сообщение hosemarkus » 08 ноя 2014, 16:18

455651 писал(а):Может я и ошибся, но прога SMEPC3 выдает один и тот-же каталожный номер что на D4BH, что на D4CB...

Скорее она выдает один и тот же номер при тыкании по картинке обоих двигателей, а номер соответствует выбранному Вину
Точнее двигателю выбранного вина
Если сверху открыть замочек опций, будет видно сколько их разных
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №184  Сообщение ghost32 » 22 ноя 2014, 18:10

D4CB. скажите может быть разница между производителями? к примеру турбина родная, а картридж Гарретт http://ru.aliexpress.com/store/product/ ... 34036.html будет ли работать такая помесь?
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №185  Сообщение ЗаМакс » 22 ноя 2014, 18:22

дмитрий 40 писал(а):
IMG_20141105_181803.jpg
IMG_20141105_181857.jpg
есть вот такая штука при условии что крыльчатки целы и ось без большого износа вот почти новая турбина цена вопроса 3000 руб. Есть в наличии. Модель турбины TF035

Я так понял это рем-комплект. А как с балансировкой обстоят дела, в домашних условиях не совсем наверно удобно.
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель