Loading

STAREXCLUB.RU


         

ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Турбина

Сообщение: №176  Сообщение Katsmazon » 22 окт 2014, 20:21

СЕРЖАНТ80 писал(а):Поставил на автомобиль Хендай Старек 2002 года выпуска новую турбину. Данная турбина сразу же стала выкидывать масло (в очень больших количествах). Купил еще одну новую турбинку, установил. Однако ситуация повторилась: турбина также стала выкидывать много масла. Ребята, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина??????????????

Проверьте сапун. Может он забился и картерные гази выдавливают масло через турбину. Или возможно масло летит через сапун а не из турбины. Можно увести сапун от фильтра или поставить отстойник.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №177  Сообщение дмитрий 40 » 05 ноя 2014, 21:44

IMG_20141105_181803.jpg
IMG_20141105_181857.jpg
есть вот такая штука при условии что крыльчатки целы и ось без большого износа вот почти новая турбина цена вопроса 3000 руб. Есть в наличии. Модель турбины TF035
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
дмитрий 40
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 09:43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №178  Сообщение 455651 » 05 ноя 2014, 22:39

Для статистики (к сведению): у меня на авто 06 года (по vin выпуск 24.12.2005) турбина проходила 8 лет и 8 месяцев. Насколько я понял, что на D4BH, что на D4CB турбинки идентичные.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №179  Сообщение Старый » 06 ноя 2014, 07:35

А попробуйте поставить на свою машину турбину от D4CB, они же одинаковые... Ну и для размышлений... Турбина на Соренто и на Гранд Старекс и вовсе одинаковые, но если поставить турбинку Соренто на Гранд, то он очень вяло едет... Хотя улитки у них и вовсе переставляются...

Старый получил благодарность от: AJIKALLI
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №180  Сообщение Дм.Сутягин » 07 ноя 2014, 23:07

Верю на слово, что они НЕ взаимозаменяемы. А можете поконкретнее сказать, в чём их разница? Просто для развития кругозора.
Дм.Сутягин
Местный
Местный
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 16:50
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №181  Сообщение Старый » 08 ноя 2014, 00:29

Это на D4CB лошадей http://allstarex.ru/ishop/product/307
Это на D4BH http://allstarex.ru/ishop/product/308
Два разных двигателя...
Один из них CRDI, другой нет.
Они разные в принципе, не очень понимаю, как можно решить, что турбина от двигателя на 103 лошади идентична двигателю с турбиной на 145 лошадей, а тем более на 174 лошади...
Разное все... Лопатки, их положение, крепежи, давление... Все...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №182  Сообщение 455651 » 08 ноя 2014, 16:01

Может я и ошибся, но прога SMEPC3 выдает один и тот-же каталожный номер что на D4BH, что на D4CB...
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №183  Сообщение hosemarkus » 08 ноя 2014, 16:18

455651 писал(а):Может я и ошибся, но прога SMEPC3 выдает один и тот-же каталожный номер что на D4BH, что на D4CB...

Скорее она выдает один и тот же номер при тыкании по картинке обоих двигателей, а номер соответствует выбранному Вину
Точнее двигателю выбранного вина
Если сверху открыть замочек опций, будет видно сколько их разных
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №184  Сообщение ghost32 » 22 ноя 2014, 18:10

D4CB. скажите может быть разница между производителями? к примеру турбина родная, а картридж Гарретт http://ru.aliexpress.com/store/product/ ... 34036.html будет ли работать такая помесь?
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №185  Сообщение ЗаМакс » 22 ноя 2014, 18:22

дмитрий 40 писал(а):
IMG_20141105_181803.jpg
IMG_20141105_181857.jpg
есть вот такая штука при условии что крыльчатки целы и ось без большого износа вот почти новая турбина цена вопроса 3000 руб. Есть в наличии. Модель турбины TF035

Я так понял это рем-комплект. А как с балансировкой обстоят дела, в домашних условиях не совсем наверно удобно.
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №186  Сообщение дмитрий 40 » 23 ноя 2014, 22:48

есть вариант поставить по две метки для большей точности на валу и крыльчатке
Аватар пользователя
дмитрий 40
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 09:43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №187  Сообщение ae91 » 26 ноя 2014, 15:51

Подскажите.
С двигателя 4Д56, на наш Д4ВН турбина подайдёт.
На 4Д56 есть крепление турбины 3х3 и 3х5 какая наша.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №188  Сообщение ArtBug » 26 ноя 2014, 18:02

котел.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

ArtBug получил благодарность от: AJIKALLI, ЗаМакс
Рейтинг: 0.75%
 
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №189  Сообщение дмитрий 40 » 26 ноя 2014, 18:16

Я себе вообще двиг. ; 4д56 поставил у меня была разница в охлаждении турбины. Нет трубок О.Ж .лишние трубки снял и какие то заглушил по болтам вроде одинаково.
Аватар пользователя
дмитрий 40
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 09:43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №190  Сообщение ae91 » 26 ноя 2014, 23:22

дмитрий 40 писал(а):Я себе вообще двиг. ; 4д56 поставил у меня была разница в охлаждении турбины. Нет трубок О.Ж .лишние трубки снял и какие то заглушил по болтам вроде одинаково.

Движок подошел без проблем?
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №191  Сообщение Новгородец » 27 ноя 2014, 18:33

ae91 писал(а):Подскажите.
С двигателя 4Д56, на наш Д4ВН турбина подайдёт.
На 4Д56 есть крепление турбины 3х3 и 3х5 какая наша.

Вот,посмотри.Это Garret,такие есть и китай(дешевле).Не реклама.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №192  Сообщение дмитрий 40 » 29 ноя 2014, 01:37

ae91 писал(а):
дмитрий 40 писал(а):Я себе вообще двиг. ; 4д56 поставил у меня была разница в охлаждении турбины. Нет трубок О.Ж .лишние трубки снял и какие то заглушил по болтам вроде одинаково.

Движок подошел без проблем?
Смотри пост замена д4бш на 4д56 с фото.
Аватар пользователя
дмитрий 40
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 09:43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №193  Сообщение skillet » 04 дек 2014, 22:39

Приветствую! Сегодня увидел вот такую картину neponiatki масло походу течет из нагнетательного патрубка,который идет на интеркулер.не хочется думать на плохое,но все же у кого какие мысли?
4.jpg

3.jpg

1.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
skillet
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 11:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №194  Сообщение Klopius » 04 дек 2014, 23:02

skillet писал(а):.... у кого какие мысли?

сними трубку вентиляции картера от входящего патрубка турбины, если картина такая же, то ничего не делать!
(ну кроме как помыть весь впускной тракт, начиная с патрубков и заканчивая радиатором и впускным коллектором)
в противном случае искать новую турбину.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №195  Сообщение Neposeda » 04 дек 2014, 23:19

Экий ты быстрый, мыть, турбину искать. А если это не турбина? Да и мытьё поможет до первых 100 км по трассе. Патрубок для начала поменять, можно вместе с хомутом, лягушку сброса проверить, компрессию проверить.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №196  Сообщение Klopius » 04 дек 2014, 23:24

у тебя какой-то длинный чересчур путь!!!
особенно -
Neposeda писал(а):... лягушку сброса проверить....
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №197  Сообщение skillet » 04 дек 2014, 23:25

Klopius писал(а):
skillet писал(а):.... у кого какие мысли?

сними трубку вентиляции картера от входящего патрубка турбины, если картина такая же, то ничего не делать!
(ну кроме как помыть весь впускной тракт, начиная с патрубков и заканчивая радиатором и впускным коллектором)
в противном случае искать новую турбину.


Что думаешь что каким то образом турбина затягивает масло через эту вентиляцию? хотя масло там было всегда(в этой вентиляции)
Это появилось после долгого простоя ....я перебирал ТНВД,заглушил клапан ЕГР,регулировки клапанов...но это ни что не могло так повлиять.
Масло вот у меня постоянно давит откуда нибудь,заменил вот еще сальник колен вала от туда тоже сочилось,из под клапанной сочилось щас поднимал когда регулировал клапана,поездил не много, а там опять промокает(((с вакуумного насоса со штуцера сочится ни чего не могу сделать с этими газами,все в них дело мне кажется из за них масло давит везде.но опять же в этой ситуации с турбиной они ни как не касаются.
наверно все таки последний твой вариант,замена pechal а с другой стороны работа двигателя ни как не поменялась вроде,так же крутит и не дымит вроде
skillet
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 11:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №198  Сообщение Klopius » 04 дек 2014, 23:28

а что говорит маслозаливная горловина со снятой крышкой и заведённом двигателе?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №199  Сообщение skillet » 04 дек 2014, 23:35

Klopius писал(а):а что говорит маслозаливная горловина со снятой крышкой и заведённом двигателе?


не знаю не пробовал)а что должна говорить в идеале и не в идеале?
skillet
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 11:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №200  Сообщение Klopius » 04 дек 2014, 23:37

skillet писал(а):..... ни чего не могу сделать с этими газами,все в них дело мне кажется из за них масло давит везде......

это не совет!!!, но я бы на твоём месте протёр все масляные места, отсоединил бы шланг вентиляции и вывел его под днище!
немного бы покатался и посмотрел на старые масляные места, если сухие. то всё вытекающее из
Neposeda писал(а):...... компрессию проверить.

и т.д. и т.п. good2
skillet писал(а):....а что должна говорить в идеале и не в идеале?

тут нет точных показателей! ты открой, посмотри и нам расскажешь.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель