Loading

STAREXCLUB.RU


         

ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №101  Сообщение yrigiy » 27 май 2014, 11:20

Выть или посвистывать?
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №102  Сообщение dsa » 28 май 2014, 16:34

Выть. Сейчас вот стало холоднее и я заметил, что этот вой то есть то нет.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №103  Сообщение pixelshaders » 29 май 2014, 16:19

Всем привет.Ребят,есть лишняя турбина под ремонт.По фото не поможете определить с какого она старекса и что это за турбина,попробуем перебрать.
cqjckyl4uCs.jpg

LsPPlfcbobA.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
pixelshaders
Местный
Местный
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 14:03
Откуда: Спб
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №104  Сообщение Serj » 29 май 2014, 16:57

С последней фотки номер перепиши правильно, а то глаза все сломал. Может чего и подскажут.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15373
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 993 раз.
Поблагодарили: 3944 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №105  Сообщение psobol » 29 май 2014, 19:00

Кто подскажет! Сколько,у кого давит турбина? если стоит у кого манометр. У меня на разгонах 0.5-0.7 кг.
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №106  Сообщение pixelshaders » 30 май 2014, 09:04

Serj писал(а):С последней фотки номер перепиши правильно, а то глаза все сломал. Может чего и подскажут.



Извиняюсь.Первая строчка 28200-4А480
Вторая строчка 07195 014ВВ
третья строчка 53031700127

Вроде так.
Аватар пользователя
pixelshaders
Местный
Местный
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 14:03
Откуда: Спб
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №107  Сообщение dsa » 30 май 2014, 15:30

Текс, мой вой оказался не от турбины а от основного вентилятора охлаждения, что на вискомуфте.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №108  Сообщение Serj » 30 май 2014, 16:17

pixelshaders писал(а):
Serj писал(а):С последней фотки номер перепиши правильно, а то глаза все сломал. Может чего и подскажут.

Извиняюсь.Первая строчка 28200-4А480
Вторая строчка 07195 014ВВ
третья строчка 53031700127

Вроде так.

Как-то так:
Турбина 282004А480 D4CB VGT 175лс EURO 4 Hyundai Grand Starex H1 1
Вес: 8.00
Турбина востановленная D4CB 175лс VGT Hyundai Grand Starex H1 изготовлена в Южной Корее. Производитель MOBIS. Оригинал.
Данный тип турбины 282004А480 устанавливается на модели хундай гранд старекс с 2007- года.

и вот: http://www.oila.ru/31160.php

Serj получил благодарность от: pixelshaders
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15373
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 993 раз.
Поблагодарили: 3944 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №109  Сообщение miha10rus » 30 май 2014, 16:27

Всё интереснее и интереснее (интрига закручивается) , а чего с вентилятором то не так было?
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №110  Сообщение hosemarkus » 30 май 2014, 19:07

miha10rus писал(а):Всё интереснее и интереснее (интрига закручивается) , а чего с вентилятором то не так было?

попробую предположить:
1. заклинил
2. неудачно был ранее отремонтирован
3. не был вовремя демонтирован
sorry
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №111  Сообщение dsa » 02 июн 2014, 16:25

Он просто довольно громко работает. Пока я ставил турбину началась теплая погода и вентилятор стал чаще включаться. И я принял его вой (также зависимый от оборотов) за вой турбины.

Зачем его демонтировать я не пойму, возможно он был плохо отремонтирован раньше, а возможно просто пришла пора его ремонтировать (подшипник может поменять или забалансировать крыльчатку).

P.S.: посмотрел: вентилятор на помпе смонтирован, а помпу я менял. Значит просто шумная крыльчатка.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №112  Сообщение hosemarkus » 02 июн 2014, 20:02

dsa писал(а):Зачем его демонтировать я не пойму

на вкус и цвет все фломастеры разные, в этом плане никого насильно не агитирую sorry
dsa писал(а):возможно он был плохо отремонтирован раньше

у товарища в бегемотике катается "отремонтированный", за перегон из Углича достал воем, видимо туда набурдолили унутрь масла по самое не балуйся, ес-но гидромуфта не отключается и вся в потеках
dsa писал(а):возможно просто пришла пора его ремонтировать

я бы прикупил новую гидромуфту, ИМХО poctenie

ЗЫ экспресс-проверка проста, закрепляем в тисках горизонтально валу и крутим пропеллер пальцем в нужном направлении, на 5-10-ом обороте усилие ощутимо снижается
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №113  Сообщение pixelshaders » 04 июн 2014, 14:00

Serj писал(а):
pixelshaders писал(а):
Serj писал(а):С последней фотки номер перепиши правильно, а то глаза все сломал. Может чего и подскажут.

Извиняюсь.Первая строчка 28200-4А480
Вторая строчка 07195 014ВВ
третья строчка 53031700127

Вроде так.

Как-то так:
Турбина 282004А480 D4CB VGT 175лс EURO 4 Hyundai Grand Starex H1 1
Вес: 8.00
Турбина востановленная D4CB 175лс VGT Hyundai Grand Starex H1 изготовлена в Южной Корее. Производитель MOBIS. Оригинал.
Данный тип турбины 282004А480 устанавливается на модели хундай гранд старекс с 2007- года.

и вот: http://www.oila.ru/31160.php

Спасибо за информацию.К моему не подходит значит в любом случае.На вскидку есть смысл заниматься востановлением(ну что бы продать к примеру не дорого) или проще выкинуть и не заморачиваться?ДУмал ма ло ли на мой двигатель подойдет,а так смысл есть только в продаже.Турбину пошатал,вроде крыльчатка болтаеться
Аватар пользователя
pixelshaders
Местный
Местный
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 14:03
Откуда: Спб
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №114  Сообщение cerber89 » 08 июн 2014, 22:22

Может кто определить по видео, турбина это или нет?
Аватар пользователя
cerber89
Местный
Местный
 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №115  Сообщение top motors » 19 июн 2014, 12:16

всем привет! подскажите пожалуйста дв. d4bf 80 л. с. 1998г.в. 2.5 td турбина работает вроде нормально, но при наборе оборотов свыше 2500 на 3 передаче проподает тяга и выходит chek . глушиш двигатель и сразу заводишь все проходит и едишь нормально. грешу на турбину. подскажите что это и как лечится?
top motors
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:29
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №116  Сообщение Ленинградец » 19 июн 2014, 12:19

top motors писал(а):грешу на турбину

Лучше погрешить на сканер. С помощью которого считать код ошибки и уже по нему проводить дальнейшую диагностику.

Ленинградец получил благодарность от: top motors
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №117  Сообщение Arctic wolf » 19 июн 2014, 13:02

cerber89 писал(а):Может кто определить по видео, турбина это или нет?

Думаю,что вентилятор.Т.к турбина не может вот прям так с(грубо)700-850 об/м и завыть.Турбина срабатывает "на подхват" в районе 1300об/м.
Скорее заклинила вязкомуфта вентилятора.На заглушенном моторе потяните за лопасть вентилятора.При исправной,прокрут муфты в натяг.При не исправной,за лопасть вентилятора не прокрутите.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №118  Сообщение Serj » 19 июн 2014, 15:20

Можно просто за лопасть рукой пошатать - никаких люфтов и стуков не должно быть. У меня когда подшипник развалился на ней, вой стоял как от стаи волков xm
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15373
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 993 раз.
Поблагодарили: 3944 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №119  Сообщение cerber89 » 24 июн 2014, 00:05

Крутил за лопасть - идет в натяг. Шатание тоже ничего не дало. Теперь как понять, что это она?)
Аватар пользователя
cerber89
Местный
Местный
 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №120  Сообщение w19580222 » 26 июн 2014, 22:44

a.sharikoff писал(а):Во, теперь все понятно :) Выходит, что при замене турбины стоит поменять и этот механизм привода вестгейта.
Кстати на наших турбинах тяга привода вестгейта изменяемой длинны? Тогда еще и регулировать нужно...

На Н-1 стоит турбина с изменяемой геометрией. Кроме клапана изменяется геометрия рабочего колеса турбины
Тут надо добавить "для моделей 174 л.с. (с 2007г.) " AJIKALLI & Usach
w19580222
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 05:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №121  Сообщение AJIKALLI » 27 июн 2014, 00:20

w19580222 писал(а):На Н-1 стоит турбина с изменяемой геометрией. Кроме клапана изменяется геометрия рабочего колеса турбины

Иногда лучше жевать ....© ))))
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №122  Сообщение w19580222 » 28 июн 2014, 12:57

Arctic wolf писал(а):
cerber89 писал(а):Может кто определить по видео, турбина это или нет?

Думаю,что вентилятор.Т.к турбина не может вот прям так с(грубо)700-850 об/м и завыть.Турбина срабатывает "на подхват" в районе 1300об/м.
Скорее заклинила вязкомуфта вентилятора.На заглушенном моторе потяните за лопасть вентилятора.При исправной,прокрут муфты в натяг.При не исправной,за лопасть вентилятора не прокрутите.

При не исправной муфте вентилятора она наоборот крутится без сопротивления.
w19580222
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 05:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №123  Сообщение AJIKALLI » 29 июн 2014, 22:35

Муфта на заглушеном моторе всегда крутится без сопротивления. Если только ктото шибко умный не загнал в нее саморез насквозь. dam_v_mordu . Масло в муфте работает, пока на него действует центробежная сила. Управляется все биметаллической пружиной спереди, она вращает клапан..
Диагностируется муфта остановкой хорошо прогретого двигателя. Вентилятор не должен иметь значительной инерции.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №124  Сообщение w19580222 » 30 июн 2014, 20:15

На холодном заглушенном двигателе вентилятор должен проворачиваться с некоторым сопротивлением. После запуска вентилятор то-же быстро вращается, пока центробежной силой масло не выгонит из рабочей зоны.После этого вентилятор начинает вращаться свободно. После прогрева , биметеллическая пружина открывает канал и масло перетекает в рабочую зоны. Муфта начинает вращать вентилятор с усилием, но жестко всеравно не блокируется.
w19580222
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 05:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......

Сообщение: №125  Сообщение hosemarkus » 30 июн 2014, 20:20

w19580222 писал(а):На холодном заглушенном двигателе вентилятор должен проворачиваться с некоторым сопротивлением. После запуска вентилятор то-же быстро вращается, пока центробежной силой масло не выгонит из рабочей зоны.После этого вентилятор начинает вращаться свободно. После прогрева , биметеллическая пружина открывает канал и масло перетекает в рабочую зоны. Муфта начинает вращать вентилятор с усилием, но жестко всеравно не блокируется.

good2
на исправной гидромуфте при прокручивании пальцем (на заглушенном двигателе!) тенденция та же, по мере прокрутки сопротивление вращению падает
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель