Loading

STAREXCLUB.RU


         

Стук на холостых.

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Стук на холостых.

Сообщение: №1  Сообщение snake » 13 апр 2012, 00:08

движок D4BH стук в нутри движка газу даешь стук пропадает на холостых появляется но не всегда что может быть помогите ??? tupoi
Аватар пользователя
snake
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:27
Откуда: Смоленская область г. Дорогобуж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: двигатель

Сообщение: №2  Сообщение marchello » 13 апр 2012, 05:54

1.Клапана
2.Форсунки
3.Воздух в системе
4.Угол впрыска
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 484 раз.

Re: двигатель

Сообщение: №3  Сообщение Ленинградец » 13 апр 2012, 07:07

Рокера поломало, как вариант
Покажите машину мотористу, а не лечите по интернету

Ленинградец получил благодарность от: snake
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: двигатель

Сообщение: №4  Сообщение snake » 26 сен 2012, 09:21

дело было во вкладыше, провернуло . В итоге перебрали движок. Теперь шепчет.

Движок делал в "ПРОФИ КВ". Наметкина 8 на теретории ДОРМЕХ базы . Расточка,шлифовка,вобщем полная переборка обошлось все в156000. Было бы меньше, если бы не ТНВД тоже весь из нутри перебрали. Вобщем новый двигатель.
Аватар пользователя
snake
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:27
Откуда: Смоленская область г. Дорогобуж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: двигатель

Сообщение: №5  Сообщение pystin » 28 окт 2012, 13:10

snake писал(а): Расточка,шлифовка,вобщем полная переборка обошлось все в156000. Было бы меньше, если бы не ТНВД тоже весь из нутри перебрали. Вобщем новый двигатель.


не дешевле и быстрей было купить новый движок? он от 95 до 130 т.р. со всем навесным стоит !
pystin
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 12:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Стук на холостых.

Сообщение: №6  Сообщение marchello » 28 окт 2012, 13:15

+1 good2
snake.-Через месяц или два,отпишись что да как.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 484 раз.

Re: Стук на холостых.

Сообщение: №7  Сообщение snake » 09 янв 2013, 02:34

Проехал уже 15000 пока все нормально. Двигатель работает отлично .
Аватар пользователя
snake
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:27
Откуда: Смоленская область г. Дорогобуж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Стук на холостых.

Сообщение: №8  Сообщение ae91 » 10 янв 2013, 15:35

НЕ забывай пиши как дальше работает.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Стук на холостых.

Сообщение: №9  Сообщение snake » 16 фев 2013, 14:00

Уже почти палтиник проехал все нормально.
Единственое задолбал меня натяжительный ролик который идет на компресор кондиционера уже третий стоит пороботает немного и начинает пищать.
Аватар пользователя
snake
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:27
Откуда: Смоленская область г. Дорогобуж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №10  Сообщение miha8901 » 26 мар 2013, 00:30

При запуске на холодную сильный стук спереди двигателя похоже от ГРМ идет.Когда прогревается стук есть но еле слышен. Хотел узнать это не критично?)
miha8901
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 00:51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стук на холостых.

Сообщение: №11  Сообщение after » 26 мар 2013, 11:02

Критично всегда когда не в норме. Хороший стук он всегда наружу вылезет. Может шпоночный паз на шкиве коленвала разбило? Хотя....ммм? Вариантов достаточно много. Мало информации. Характер стука, глухой или звонкий, частота совпдает или нет с частоой вращения коленвала. В каком месте максимельная амплитуда стука определяется слухачём.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Стук на холостых.

Сообщение: №12  Сообщение miha8901 » 28 мар 2013, 02:59

стук такой как будто ложками деревянными друг об друга стучат. звук в такт с двигателем.и слышен в основном при прогреве двигателя.
по максимуму звук слышен в районе решетки радиатора.
miha8901
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 00:51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стук на холостых.

Сообщение: №13  Сообщение after » 28 мар 2013, 09:03

Вообще-то
miha8901 » 26 мар 2013, 00:30
При запуске на холодную сильный стук спереди двигателя похоже от ГРМ идет.Когда прогревается стук есть но еле слышен. Хотел узнать это не критично?)
по моему там двигатель D4BH и соответственно стоит ремень, не цепь. Велика вероятность разбитого вкладыша 1-го цилиндра, тьфу...тьфу...тьфу. А так смотреть всё по приводам балансирных валов и ГРМ. Звёздочки, ролики и т.д. Возьмите металлическую трубку диаметром 10 - 12 мм и длиной 500 - 700 мм (слухач) и прослушайте двигатель во всех доступных местах, соблюдая технику безопасности (не попасть под вращающиеся части двигателя), таким образом определить место максимального стука. И затем принять решение.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Стук на холостых.

Сообщение: №14  Сообщение miha8901 » 28 мар 2013, 10:59

спасибо за советы, да у меня там ремень грм посмотрю что и как ,попробую найти трубу и прослушать двигатель...

четыре дня спустя

показал машину мастеру сказал что стучат клапана
miha8901
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 00:51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стук на холостых.

Сообщение: №15  Сообщение zero » 10 мар 2015, 19:20

У меня тоже застучал приблизительно 150 км назад. Резко: не было, остановился и услышал.
Стучит на холостых. Двигатель трясёт. По ноге через педаль сцепления отдаёт, если нажать не до конца. К 1200 об/мин пропадает. Дыма нет. Тяга есть, скорость в норме.
По описанию похоже на Стук движка, по звуку похоже на второе видео из Сильный стук.

Ссылка на видео

Пока только прикладывал палец к форсункам - ничего не почувствовал.
Первым делом что проверить? Форсунки откручиванием патрубков? Затем, если не поможет, снимать крышку и смотреть рокера?
zero
 

Re: Стук на холостых.

Сообщение: №16  Сообщение Новгородец » 11 мар 2015, 18:12

Если тяга и расход топлива в норме,то форсунки в последнюю очередь.А крышку клапанов-да,ещё и крышку ремней,да померить давление масла с компрессией,чем подробнее тем паче.Годик то у буси почтительный.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Стук на холостых.

Сообщение: №17  Сообщение zero » 21 мар 2015, 22:15

Сегодня поправил натяжение ремня ГРМ, отрегулировал клапана. Внутри все чистенько. Рокера целы, ролики крутятся. Распредвал, вроде, в норме. Заметил, что на всех рокерах болт немного левее чем стержень клапана. Это нормально?
Собственно ничего не поменялось.
Пробовали откручивать топливопровода от форсунок. Стук не исчезает, двигатель больше трястись начинает.
Показалось, что при старте двигателя, пока не повысятся обороты до прогревочных, нет стука. Завтра проверю.
А может так стучать из-за угла впрыска? Может угол впрыска так резко сбиться?
Последний раз редактировалось zero 21 мар 2015, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
zero
 

Re: Стук на холостых.

Сообщение: №18  Сообщение Новгородец » 22 мар 2015, 18:34

Если сбился угол впрыска,будет плохо заводиться,дымить,детонировать на каком-то диапазоне оборотов дв.,пропадёт тяга...Ты компрессию по цилиндрам замерял ?Давление масла? И пробег авто в студию напиши.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Стук на холостых.

Сообщение: №19  Сообщение zero » 11 апр 2015, 23:09

Новгородец писал(а):И пробег авто в студию напиши.
280 000 км. На 257 000 делался капитальный ремонт.

Новгородец писал(а):Ты компрессию по цилиндрам замерял?
Т.к. стук исчезал при откручивании четвёртой форсунки, выкручивали только эту форсунку. Проверили на стенде - всё хорошо. Через отверстие форсунки замерили компрессию - 32 бара.
В остальных цилиндрах пока не замеряли, но думаю, что там тоже всё в порядке.

Новгородец писал(а):Давление масла?
Давление масла манометром не замерял. Поставил датчик FAE 12620 на 1.8 бар - контрольная лампа не горит.

Собственно сегодня скинули поддон...
В районе первого цилиндра сломался коленчатый вал pechal На дне поддона была стружка и маленькие осколки.

zero
 

Re: Стук на холостых.

Сообщение: №20  Сообщение PAW8965 » 12 апр 2015, 00:33

zero писал(а):280 000 км. На 257 000 делался капитальный ремонт....Собственно сегодня скинули поддон...
В районе первого цилиндра сломался коленчатый вал pechal На дне поддона была стружка и маленькие осколки.
dam_v_mordu Да гдеж,кто,и как делает такие капремонты pechal Хорошие спецы,нет слов...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: Стук на холостых.

Сообщение: №21  Сообщение TherealV » 12 апр 2015, 23:35

PAW8965 писал(а): dam_v_mordu Да гдеж,кто,и как делает такие капремонты pechal Хорошие спецы,нет слов...


Двигатель капиталился в Профи-КВ, в начале 2012 года, это тогда еще моя машина была. Менялась головка в сборе, поршни на первый ремонтный размер, турбина...
Аватар пользователя
TherealV
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 18:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Стук на холостых.

Сообщение: №22  Сообщение zero » 13 апр 2015, 00:04

Может, колено просто устало к 280 тысячам.
Думаю поменять коленвал и вкладыши. Я так понимаю коленвал одного размера выпускается, а вкладыши мне брать тоже стандартного размера? Есть какие-то подводные камни? Какой-то специальной процедуры подбора вкладышей, как на D4CB, нет? На коленвалу есть какая-нибудь маркировка, знаки оригинальности?

Предыстория (для истории/статистики, так сказать).
Масло (ZIC RV 5w-30) и фильтр (AMD) поменял на новогодние каникулы. Клапана думал отрегулировать перед майскими праздниками.
7 марта поехал в Ярославль. Ехал туда и обратно около 110. Перед выездом домой, пока собирались, машина прогрелась. Я тронулся и заглох. Уж не знаю связано ли это. Завёл и поехал домой. Проехал 130 км, остановился высадить друга - тут и услышал стук. Доехал домой.
После этого ещё километров 120 проехал на следующий день. С тех пор стоит на ремонте.
Последний раз редактировалось zero 13 апр 2015, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
zero
 

Re: Стук на холостых.

Сообщение: №23  Сообщение AJIKALLI » 13 апр 2015, 00:04

PAW8965 писал(а): dam_v_mordu Да гдеж,кто,и как делает такие капремонты pechal Хорошие спецы,нет слов...

Может лучше спросить, кто делает такие коленвалы?
А иногда вообще лучше жевать... nalivai
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.


Вернуться в Двигатель