
snake писал(а): Расточка,шлифовка,вобщем полная переборка обошлось все в156000. Было бы меньше, если бы не ТНВД тоже весь из нутри перебрали. Вобщем новый двигатель.
по моему там двигатель D4BH и соответственно стоит ремень, не цепь. Велика вероятность разбитого вкладыша 1-го цилиндра, тьфу...тьфу...тьфу. А так смотреть всё по приводам балансирных валов и ГРМ. Звёздочки, ролики и т.д. Возьмите металлическую трубку диаметром 10 - 12 мм и длиной 500 - 700 мм (слухач) и прослушайте двигатель во всех доступных местах, соблюдая технику безопасности (не попасть под вращающиеся части двигателя), таким образом определить место максимального стука. И затем принять решение.miha8901 » 26 мар 2013, 00:30
При запуске на холодную сильный стук спереди двигателя похоже от ГРМ идет.Когда прогревается стук есть но еле слышен. Хотел узнать это не критично?)
280 000 км. На 257 000 делался капитальный ремонт.Новгородец писал(а):И пробег авто в студию напиши.
Т.к. стук исчезал при откручивании четвёртой форсунки, выкручивали только эту форсунку. Проверили на стенде - всё хорошо. Через отверстие форсунки замерили компрессию - 32 бара.Новгородец писал(а):Ты компрессию по цилиндрам замерял?
Давление масла манометром не замерял. Поставил датчик FAE 12620 на 1.8 бар - контрольная лампа не горит.Новгородец писал(а):Давление масла?
zero писал(а):280 000 км. На 257 000 делался капитальный ремонт....Собственно сегодня скинули поддон...
В районе первого цилиндра сломался коленчатый валНа дне поддона была стружка и маленькие осколки.
PAW8965 писал(а):Да гдеж,кто,и как делает такие капремонты
Хорошие спецы,нет слов...
PAW8965 писал(а):Да гдеж,кто,и как делает такие капремонты
Хорошие спецы,нет слов...