АЛЕКСАНДР1656 писал(а):[quote="dsa"У тебя симптомы такие же были? Или может еще что?
Всё в основном тоже самое.Когда наливал антифриз как положено,то выливался через шланг у пробки но не так сильно.Стал наливать по нижнюю метку,через клапан не уходит и доливаю меньше.Снял шланг с воздушного фильтра который идёт на клап.крышку и опустил его в канистрочку.Два дня поездил,в канистре совсем немного воды оказалось.Ставить его на место не стал а опустил вниз,на фильтре отверстие заглушил.Пока езжу.
Да ещё.Когда утром завожу,секунды три колбасит.После весь день нормально.Но если завести и тут же заглушить,то второй раз заводится отлично.Может вода в цилиндре за ночь скапливается немного? Короче нужно готовить денежки на голову,а если окажется прокладка...хоть какая радость.[/quote]
Год ездил доливая.Шланг в канистре,на крышке расширительного бачка убрал уплотнинельные резинки чтобы не создавалось давление.Изменений в работе движка никаких.Если бы знал что хуже не будет,так бы и ездил.В начале зимы заказал ГБЦ у Гусева,через 2 месяца привезли.Месяца полтора ещё лежала на складе.В конце марта отогнал машину,сняли голову,опресовали.Трещины.Голову в цветмет.Установили новую.В среду забрал машину.Так что надежды на прогоревшую прокладку не оправдались.