Прошивка (чип-тюнинг) автомобилей, на программном уровне:
Отключение катализатора (кислородных датчиков)
Отключение сажевого фильтра
Отключение подачи мочевины
Отключение клапана EGR (ЕГР)
Отключение вихревых заслонок
Отключение дросселя (для дизеля)
Отключение иммобилайзера
Снятие ограничений по мощности и (или) скорости заложенных искусственно производителем.
Другие работы по согласованию.
Принципиально не занимаюсь и не делаю:
Не занимаюсь обманом под названием - "корректировка пробега".
Не делаю "отстрелы", "попкорн" и другие подобные "чисто пацанские настройки" уродующие авто и нарушающие тишину и покой спящих людей.
Стоимость и время прошивки (чип-тюнинга) оговаривается и согласовывается индивидуально, в зависимости от автомобиля, года выпуска, комплектации, типа установленного ЭБУ (Электронного Блока Управления) и запрашиваемого объёма работ, возможной необходимости снятия ЭБУ и прошивкой вне автомобиля и т.п. В каждом конкретном случае с ЭБУ автомобиля перед прошивкой (чип-тюнингом) делается полная резервная копия всех изначальных, заводских данных (дамп "стока"). Это делается как для подстраховки на всякий случай при выполнении работ по прошивке, так и на тот случай, заказчику что-то не понравится и в течении 10 дней бесплатно будет установлена обратно ваша первоначальная, заводская прошивка.
В первоначальных запросах, чтобы сэкономить время, указывайте хотя бы автомобиль, год выпуска, тип и мощность двигателя и требуемые работы по чип-тюнингу (прошивке).
Перед чип-тюнингом (перепрошивкой) автомобиль должен быть технически исправен - это важно!