Есть предложение!
Более подробно проанализировать, после чего на конкретных двигателях произошли такие характерные поломки. Очень интересная мысль была по поводу слишком большого количества лошадиных сил с 2,5 литров обьёма.
На нашем форуме были такие сообщения : ехал со скоростью 170 км \ч в течении часа слишним- итог заклинило, другое сообщение про эксперименты с маслом, третье -менял масло раз в 15 тысяч, как по регламенту и т.п.
Всё это наводит на мысли , что проблема всё-таки в эксплуатации: ну не любят дизеля любое масло раз в 15 тысяч и тапок в пол , хотя бы и с такими современными турбинами....
В 95 году у меня был "копейдос", так я по не знанию доливал ТАД-17 в движок, думал что давление побольше будет, и ничего не заклинило и не оборвало.
Уверен, что в двигателе 2008-2010 года такая хрень не прокатит
