Will писал(а):Палик писал(а):Я так и предполагал. Просто редуктор поменять надо, думал сразу пару зайцев прибить...
Присоединяюсь к Ленинградцу : "не стоит оно того". ДЫВ в смысле ЛСД это ЧЕПУХА. Он не помогает ...НИКОГДА. Деньги в помойку ( отдайте мне). Я являюсь обладателем ЛСД. Так вот он НЕ ПОМОГ НИ РАЗУ. Может иногда, было что-то на зимней дороге(лично я за 5 лет не заметил ни разу), но для грязи это полный бред. Можете конечно наступать на грабли, но УМНЫЙ УЧИТСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ.
Не для дискуссии. Из личного опыта. Срок службы ЛСД порядка 30 000-50 000 км (может и больше, но это если по прямой по автобану только ездить). Кроме того, важна вязкость применяемого масла.
Если фрикционные диски стерлись, то ЛСД дифф превращается в свободный.
Поэтому, есть вероятность того, что могли брать уже неработающую конструкцию, либо на подходе. Ну а про пятилетний срок уже молчу. Кстати, одним из признаков его кончины является продольный люфт полуосей (кроме того, что он не работает, естественно).
Я, как уже писал несколькими постами выше, эксплуатировал автомобиль с ЛСД дифференциалом. И могу сказать, что в сочетании с хорошей резиной, это не чепуха. Его наличие ощущается явственно (при условии, что он рабочий). В том числе и в грязи (безусловно, не в осенней танковой колее

). Особенно, когда фрикционные диски новые))).
Для справедливости отмечу - 100% блокировка несравнима с ЛСД (я имел машину и с такой блокировкой межосевого и заднего моста). Но, учитывая размерность наших колес, в серьезные грязюки особо и не полезешь(не беру в расчет специально подготовленные для этого машины).
Повторюсь - не для дискуссии. Просто, может кому-нибудь поможет то, что я написал.
AlexeyBMD писал(а):В эти праздники заменил свой (4а404 без блокировки) редуктор на (4А434 с само блоком) редуктор. Перед этим пришлось провести некоторые поиски по соответствию их ,которые подтвердили их взаимозаменяимость. Передаточное число 3.909
Кол-во шлицов полуоси 32 диам около 34 мм
Все встало без проблем(3.5 часа на замену). После установки залез в грязь у дома где обычно паркуюсь(редко кто рескует это место занять) обычно приходилось передок подключать чтобы выехать а теперь без передка без проблем выезжаю, чему я очень рад теперь в половине случаев когда приходилось подключать передок можно будет обойтись без него( а то вылезай включай хабы после опять выключай) а тем более зимой я думаю при троганьи с перекрестков изаездах во дворы будет большое подспорье.
Алексей, здравствуйте! Если Вас не затруднит, не подскажете диапазон цен на редуктор с самоблоком?! Мне сегодня предложили за 170,0 т.р. Может я чего-то не понимаю?